Прокомментируйте С-172

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Ilja

Сообщение Ilja »

502 писал(а):
alexka писал(а):Недавно наблюдал как кто-то раз за разом делал конвейер - touch & go - по оригинальной схеме: приземление с полными закрылками, сразу полный газ и подъем через долю секунды, без уборки закрылков, по ощущениям на узлах 40 :-) Действительно, взлетай как хочешь.
Это не конвейер. Это уход на второй круг (go around) - тогда все правильно, так и надо.
На 182-ой есть опция взлёт с закрылками на 20. На 172, d'accorde, только go-around.
alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

Сообщение alexka »

502 писал(а):Это не конвейер. Это уход на второй круг (go around) - тогда все правильно, так и надо.
Go around - это без приземления. А здесь с приземлением, просто неправильный touch & go.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

Jan писал(а):Как-нибудь непременно попробую влюбиться в Сессну. Тем более, что чаще всего именно ее напрокат дают. Придется..
гыгыгы, за базар ответишь :wink:
alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

Сообщение alexka »

Ilja писал(а):А с 40 она вообще не взлетит.
Откуда ты знаешь? Сам пробовал?
Ilja

Сообщение Ilja »

alexka писал(а):
Ilja писал(а):А с 40 она вообще не взлетит.
Откуда ты знаешь? Сам пробовал?
В Езенванге, в сторону оврага.
Аватара пользователя
ikar17
R.I.P.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 13:04
Member of AOPA: No
Откуда: Питер

Сообщение ikar17 »

Не влюбиться в Цессну невозможно... Воистину "народный" самолет...все продумано и ничего лишнего... Пожалуй лучший из того ,что есть...ИМХО..Ну,разумеется, в своем классе..[/quote]
706 к взлету готов
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Скажите, а в Питере вы где базируетесь?
Иванов Сергей
Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re:

Сообщение Viital »

Jan писал(а):Может не в тему, но довелось вчера первый раз в жизни полетать на С-172... Было ощущение комфорта и того, что я могу делать все, что угодно - на поведение самолета это почти не отразится.. Взлет - ну раньше колесо поднял, ну позже - какая разница.. Ну разогнал (или не разогнал) - какая разница.. ну на одно колесо приземлился и боком (ветер по 10 м.с.) - плевать (это мы с владельцем оба педальку даванули - только он еще на глиссаде, а я уже перед касанием). Комфорт продавленного дивана в сочетании с управляемостью автобуса. С одной стороны - все настолько элементарно, что я понимаю, почему на ней обучаются.. Но, как самолет для удовольствия - даже и не знаю.. Какое там удовольствие - так, летает и летает.. Высокое крыло (привычка?) давит, неба не видно... Зато отлично видно колеса шасси. Хоть выравнивайся, глядя на него.. Очень станные ощущения. А как болтает!!!! Неужели высокоплан трясет сильнее, чем низкоплан - при одинаковых условиях, конечно же? Но был удивлен чувствительностью к болтанке..
Мои впечатления от полета на С172 полность совпадают с уважаемым Jan. А еще по моим ощущениям С172 очень похожа на Ан-2.
Так же все элементарно. Поднял хвост или нет... какая разница... все равно взлетит. В Ан-2 в кабине шумноватей, но ощущения те же... Как сказал Jan: Комфорт продавленного дивана в сочетании с управляемостью автобуса. А еще как и в Ан-2 простота, надежность, неубиваемость... да, обзорность в Ан-2 только получше будет... А болтает их одинаково...только успевай крены парировать... Конечно после Ан-2, С172 велосипед, но все равно, понравилось...
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Прокомментируйте С-172

Сообщение VK68 »

Viital писал(а):А болтает их одинаково...только успевай крены парировать..
На счет Ан-2, ничего не перепутали? :roll:
Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»