В Литве Термикас делает оверхол Континеталей и Лайкомингов:
http://www.termikas.com/main.htm
			
									
									
						Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
Коллеги, нужны срочно данные:
Зазор на магнето двигателя О 200А- .059 - .138 inch - .018 - .022 - ЭТО ВЕРНО?;
зазор клапанов???;выработка большая у нашего - 5мм, какая норма и чем выберать - шайбой?
зазор свечей зажигания по зазору на новых оставил.
Вопросов много - это первые.
			
									
									
						Зазор на магнето двигателя О 200А- .059 - .138 inch - .018 - .022 - ЭТО ВЕРНО?;
зазор клапанов???;выработка большая у нашего - 5мм, какая норма и чем выберать - шайбой?
зазор свечей зажигания по зазору на новых оставил.
Вопросов много - это первые.
- 
				Andrey Ivanov
 - Гуру
 - Сообщения: 1257
 - Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва, аэродром Тушино
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
На аналогичном аппарате использую аккумулятор FB SUPER NOVA 40B19L 38А/Ч 330А ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ (184*123*225) A14 (FURUKAWA BATTERY, Япония), очень хорошо себя зарекомендовал. И цена бюджетная по сравнению с гелевым.
По подтеканию масла - попробуйте протяните картер. Была та же проблема. При осмотре - оказались нижние болты практически не затянутыми.
По каким критериям решили делать ремонт двигателя? Давление масла в зелёном секторе? Какая компрессия по цилиндрам?
Посмотрите - на форуме REAA вроде кто-то продавал Continental O-200-А. Если вдруг решите менять свой мотор на другой - может имеет смысл поставить Lycoming O-320. Это уже 150 сил, можно и про поплавки будет задуматься, да и скороподъёмность получше будет.
Отремонтировать мотор можно у Ильинского в Мячково. Он занимается ремонтов Continental и Lycoming.
Прикрепляю к письму Overhaul Manual на Continental O-200
			
									
									
						По подтеканию масла - попробуйте протяните картер. Была та же проблема. При осмотре - оказались нижние болты практически не затянутыми.
По каким критериям решили делать ремонт двигателя? Давление масла в зелёном секторе? Какая компрессия по цилиндрам?
Посмотрите - на форуме REAA вроде кто-то продавал Continental O-200-А. Если вдруг решите менять свой мотор на другой - может имеет смысл поставить Lycoming O-320. Это уже 150 сил, можно и про поплавки будет задуматься, да и скороподъёмность получше будет.
Отремонтировать мотор можно у Ильинского в Мячково. Он занимается ремонтов Continental и Lycoming.
Прикрепляю к письму Overhaul Manual на Continental O-200
- Технократ
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 349
 - Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: ULMM
 
Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
В Питере у Душенко ребята вроде бы занимались.
http://cessna.ru/service/
			
									
									
						http://cessna.ru/service/
Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
волей случая этот самолет оказался у меня.
со всеми дефектами двигателя, самолет прилетел сам,
давление масла в норме, двигатель плохо тянет, тряска, большой расход масла.
диагноз после вскрытия двигателя.
 
1. перегрев не единожды, выработка с элипсом (замена цилиндров, с клапанами)
2. поршня, кольца предельный износ, (замена поршней на короткие под автобензин)
3. течь масла из под штанг (замена уплотнений с фланцами )
4. течь масла с маслобака (трешина)
5. убитые высоковольтные провода (замена с крышкой магнето)
прокладки, сальники и т.д
			
									
									со всеми дефектами двигателя, самолет прилетел сам,
давление масла в норме, двигатель плохо тянет, тряска, большой расход масла.
диагноз после вскрытия двигателя.
1. перегрев не единожды, выработка с элипсом (замена цилиндров, с клапанами)
2. поршня, кольца предельный износ, (замена поршней на короткие под автобензин)
3. течь масла из под штанг (замена уплотнений с фланцами )
4. течь масла с маслобака (трешина)
5. убитые высоковольтные провода (замена с крышкой магнето)
прокладки, сальники и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						- 
				Kurt
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 722
 - Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
1.  
  даже на самых замученных LYC и CON гильза обычно почти не изношена и тем более без эллипса. 
2.
3. не удивляйтесь если после замены деревянных на новые течь не прекратится - конструктивная особенность.
4.
5.
			
									
									
						2.
3. не удивляйтесь если после замены деревянных на новые течь не прекратится - конструктивная особенность.
4.
5.