Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Сообщение C150 »

Тема выделена из очередной телеграммы ФАВТ о запрете подачи заявок на ВС, если они не вписаны в свидетельство эксплуатанта АОН. Модератор.

А я не эксплуатант, мне все эти бумажки по барабану!
Я не злорадствую, а пытаюсь понять как в нашей стране можно остаться в стороне от всего этого беспредела.
Итак, если я не эксплуатант и мое ВС не включено ни в чье свидетельство эксплуатанта, то меня все эти распоряжения не касаются, правильно?
1. Мне никто не запрещает подавать заявки непосредственно через АДП ближайшего аэропорта.
2. Никто не запретит мне полеты на моем ЕЭВС, чтобы запретить полеты нужно лишить меня СЛГ.
3. Никто не закроет мою ПП (находящуюся в частной собственности), т.к. она имеет утвержденную ИПП, чтобы закрыть ПП нужно отменить ИПП.
4. Создав на своей ПП аэроклуб как общественную организацию без образования юридического лица, получения св-ва эксплуатанта, я могу вообще жить припеваючи и никому оперативно не подчиняться!
Поправьте меня если я не прав.
Зачем вообще в нашем случае нужно св-во эксплуатанта, если я не занимаюсь коммерцией в сфере авиаперевозок и авиаработ?
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение C150 »

Почему-то не могу редактировать сообщения :(
Все распоряжения такого характера носят для меня лишь рекомендательный характер, типа Госавтоинспекция просит водителей воздержаться от эксплуатации автомобиля при плохих погодных условиях, а вот Автопредприятия могут получить конкретный запрет на выезд из гаража.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение 502 »

C150 писал(а):Итак, если я не эксплуатант и мое ВС не включено ни в чье свидетельство эксплуатанта, то меня все эти распоряжения не касаются, правильно?
Правильно. Они, в общем и эксплуатантов не касаются ибо абсолютно незаконны.
АОПА готовит письмо по этому поводу, в понедельник рассчитываем направить вновь вступившему в должность руководителя Росавиации.
C150 писал(а):Зачем вообще в нашем случае нужно св-во эксплуатанта, если я не занимаюсь коммерцией в сфере авиаперевозок и авиаработ?
СЭ требуется при эксплуатации тяжелых (>5700 кг самолеты и >3100 вертолеты) ВС. Для остальных - не требуется.

p.s. "коммерцией в сфере авиаперевозок и авиаработ" эксплуатант АОН заниматься не может. Для этого нужен коммерческих эксплуатант по ФАП-11.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение C150 »

Вспомните Байкеров..., а сейчас они в почете! Наши Партизаны те же Байкеры! И хватит просить, нужно наказать чиновников своим презрением, как это делали Байкеры с ГАИшниками. Этот процесс уже не остановить, нас уже слишком много!
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение C150 »

Володя, спасибо огромное за разьяснения, что бы мы без тебя делали? :)
Так скажи мне тогда, зачем вообще нужен сертификат эксплуатанта? Просто для того чтобы осуществлять внутренние и международные полеты? Или для того чтобы быть на коротком поводке у чиновников?
Вложения
SertOperator-img.jpg
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение C150 »

Сергей, почему я не могу редактировать свои сообщения?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение 502 »

C150 писал(а):Так скажи мне тогда, зачем вообще нужен сертификат эксплуатанта?
Не нужен.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение C150 »

Не совсем правильно задал вопрос, но не смог отредактировать.
Вопрос: Что я не смогу делать в своем клубе без СЭ, накладывает ли какие-либо ограничения на деятельность аэроклуба его отсутствие? Для чего его имеют почти все аэроклубы?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение su27 »

C150 писал(а):Не совсем правильно задал вопрос, но не смог отредактировать.
Вопрос: Что я не смогу делать в своем клубе без СЭ, накладывает ли какие-либо ограничения на деятельность аэроклуба его отсутствие? Для чего его имеют почти все аэроклубы?
Предпологаю, потому что заставили в МТУ (иначе контролировать и управлять практически невозможно), либо продляют старые.
Реально СЭ АОН нужен, если:
1) эксплуатируете НЕлегкие ВС,
2) осуществляете международные полеты,
3) хотите быть на видном месте в Росавиации.
АОПА-Россия пожизненно.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение 502 »

su27 писал(а):2) осуществляете международные полеты,
Это с чего это вдруг? Ссылочку плиз.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение C150 »

так, так, так... Получается я на своем ЕЭВС в Финляндию ни-ни?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение su27 »

502 писал(а): Это с чего это вдруг? Ссылочку плиз.
Обсуждали же, нет пока процедуры выдачи разрешения на международные полеты неэксплуатантам.
АОПА-Россия пожизненно.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение 502 »

su27 писал(а):
502 писал(а): Это с чего это вдруг? Ссылочку плиз.
Обсуждали же, нет пока процедуры выдачи разрешения на международные полеты неэксплуатантам.
Эксплуатантам тоже нет - НА-110-р и НА-112-р отменены. Но отсутствие процедуры не означает запрета.
Просто никто тольком не пробовал.
Олег - подай заявку Касимово-Пулково(таможня)-Лааперанта и обратно на своем ЕЭВС. И получи кусок бумажки с отказом!
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение Serega »

А как он из Касимово подаст заявку?
Иванов Сергей
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Сообщение C150 »

Я, конечно могу подать, с Кусино (полагаю, что Володя просто описался :) ), но я сам не имею допуска, хотя ради эксперимента можно. Только вчера изучал аэродромы Финляндии http://www.lentopaikat.net/index.shtml есть куда слетать... и задумался, почему я еще туда не летаю :)
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»