EGBW-UWKD / C401B

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Все закончилось хорошо - 1-й тоже завелся и красный пепелац укатился поближе к башне, чтобы с утра мы за ним не бегали по всему полю.
В тот же вечер, не отходя от кассы, закрыли все вопросы со стоянкой, механиком и прочими интерессантами, как это модно нынче говорить. Попытались определиться в один из отелей Stratford-Upon-Avon, но т.к.были выходные и Шекспир все еще в моде - результат был отрицательный и мы поехали в разбомленный 69 лет назад Ковентри (город-побратим Сталинграда-Волгограда, кстати!), который за этот короткий промежуток времени успели отстроить британские строители, не чета Росавтодору с Ресиным.
На что строители британские точно забили, так это на собор св.Михаила, расположенный в исторической части города, его оставили почти "как есть" (убедившись, что далее разрушаться он не будет), рядом отстроили церковь современной архитектуры. В общем - если кто будет в Ковентри, там 2 достопримечательности - недобитый немцами храм и историческая улочка, отсылающая посетителей баров веку к 15-му.
Ранним утром следующего дня - мы уже на аэродроме! Минут за 30 до его официального открытия. Так хотелось домой :).
Выясняем, что поставили нас на блатное место, далеко ходить для слива отстоя не надо:
Вложения
wasteoil.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Радушный хозяин аэродрома Michael Littler (а его семья владела этой землей до 1941-го года, когда военный министр ее Величества купил землю для постройки тренировочной базы для RAF, потом, через несколько рук и много лет - в 1965-м годе - аэродром с землей был куплен семьей Littler'ов, Майкл теперь тут за старшего от имени семьи) - делится отверткой для облегчения слива отстоя. Он был лет 5 назад в Москве и посетил Красную Площадь с ее локтами сувенирной продукции, как это несложно понять по его головному уборы:
Вложения
littler.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Отстой слит, масло в норме, лампочка в правом зеленом заменена механиком (она не горела, зараза), осталось задраить люки и оттолкнуться от земли:
Вложения
backview.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Пуск холодных двигателей проходит как по маслу, греемся, выруливаем, взлетаем. Нам машут чепчиками, в воздух их бросая, мы отдаляемся от аэродрома миль на 5 - и тут из пассажирского салона прибегает (да, именно прибегает :) ) механик, радостно сообщающий, что у нас течет топливо из правой мотогондолы. Надо заметить, что у данного конкретного экземпляра 3 группы баков: основные (которые на законцовках), вспомогательные (между законцовкой и гондолой, в плоскостях, подача топлива оттуда включается краном, по одному на каждую плоскость) и запасные (как раз в мотогондолах и расположенные, топливо оттуда можно достать только путем перекачки включением насосов).
Рисковать не хочется никому, поэтому откуда были - оттуда и запросились обратно на землю. Препятствовать никто не стал, остальных участников воздушного движения попросили подождать. Зашли, сели, зарулили, выключились.
Исследование с близкого расстояния выявило изношенный уплотнитель пробки правого запасного бака, а также неправильную установку манжеты, т.е.струилось из 2-х отверстий: уплотнитель пробки (что было устранено находчивым механиком, который попросил у местных вазелин и промазал уплотнитель) и отверстие для газоотвода из бака (причиной тому было неправильная установка манжеты, в которой это отверстие сделано, собственно весь полет из него и текло топливо в крайне малых количествах).
Подняв вазелин как стяг нашей победы над техникой - мы решили осуществлять вылет и стали запускаться. Тут-то нас и настигла специфика данного аппарата и его движков - пуск горячими - непростая процедура. Результатом были залитые свечи и рекомендация местного механика - гулять часа 2, после чего пробовать заново. Каковой мы и не преминули воспользоваться. Тем более, что на
этом аэродроме очень приличное кафе, там вкусно готовят, туда мы и пошли. Заказав и получив номерок (против которого приносят заказ) - сели за столик, где под плексиглассом в качестве антуража лежит карта VFR. И только тут наш механик (опять!) заметил знак судьбы, полученный нами из рук старушки-одуванчика, рулящей номерками в очереди заказа кафе:
Вложения
cafe_order.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Аппетит это не испортило.
У отложенного вылета была положительная сторона - на аэродроме шли полеты, выходной день, можно было пофотографировать местную технику:
Piper PA-17 Vagabond, замешан в темной истории про мужика, который любит делать модели из пустых пивных банок: http://www.recycleflyers.com/history.html
Вложения
sophie.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Piper PA-28R, 1978 года рождения:
Вложения
piper.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Французский самолет Jodel DR-1050 Ambassadeur, оказывается Jodel и Robin - считай одна контора, что можно понять по ооочень странным очертаниям:
Вложения
jodel.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Тетка рулит С172:
Вложения
c172.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

А вот и продукция уже упомянутого ранее Robin - HR200:
Вложения
robin.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Как уже упоминал выше - на аэродроме есть небольшой музей, в нем стоит самый настоящий вампир DH.115:
Вложения
vampire.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Ближе подойти не удалось, выходной в музее. На заднем плане видно Як-52 (быший RA-01378), он вроде бы больше не летает, т.к."крыльями что-то очень громко хлопает" (циатат местного).
Сквозь решетку снова видим очередной, на данном конкретном аэродроме цессна явно проиграла дуэль:
Вложения
fence.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Возле башни растет шиповник, а нам еще 12 летных часов до точки назначения...:
Вложения
dogrose.jpg
Rgds,
Anton
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EGBW-UWKD / C401B

Сообщение LSA »

5+. Авторский стиль (уже узнаваемый на saon.ru) снова радует. Давай продолжение!
Над планетой людей...
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

И снова на арене - Piper! Жутко красивый Cherokee Six 300:
Вложения
cherokee6.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Прожужжал в небе мотопланер двойного назначения Slingsby T61C Falke, оказывается их аж 8 штук построено (именно модификаций C):
Вложения
slingsby.jpg
Rgds,
Anton
Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»