Вертолет и GPS
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Вертолет и GPS
Пожалуй, самое правильное крепление - там много картинок, но принцип старый - зажим на центральную стойку.. и все..
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолет и GPS
Отличное крепление, Михаил! А то я замучался каждый раз его прикручивать и снимать, хоть и без отвертки, то в дырку не попаду, то болт упадет. А 12345, как инструктору, это делать по нескольку раз в день вообще не реально. А может , Михаил, как-то можно его закупить?
Re: Вертолет и GPS
делаются компанией RAM Mount
http://www.ram-mount.com
они модульные ... состоят из крепления и держателя устройства ... то есть можно выбрать одно крепление и несколько держателей ... если попросить дают скидки ...
зажим как на картинке просить здесь ...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=
http://www.ram-mount.com
они модульные ... состоят из крепления и держателя устройства ... то есть можно выбрать одно крепление и несколько держателей ... если попросить дают скидки ...
зажим как на картинке просить здесь ...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолет и GPS
В комплекте с GARMIN 695 есть крепление тима трансформер, нужен только зажим на раму в R44. Я правильно понимаю, Михаил?
Re: Вертолет и GPS
А классический зажим на раму под серию 2.. и 4... не подойдет? Тот, который уже и так стоит у Миши?
Re: Вертолет и GPS
Подойдёт.... если пришурупить 296 сзади 695Jan писал(а):А классический зажим на раму под серию 2.. и 4... не подойдет? Тот, который уже и так стоит у Миши?
Re: Вертолет и GPS
А два GPS - на всякий случай???
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолет и GPS
Классический зажим, который в комплекте продавался с 695, есть у меня, но он предусмотрен для крепления на предмет типа трубки, можно крепить на ручку циклического шага. Но т.к 685 тяжелый, то на РЦШ неудобно, мы пробовали.
Re: Вертолет и GPS
Значицца так, товарищи.
ВСЕ держатели от Гармин, которые я видел, предусматривают крепление аппарата к самому держателю посредством четырех винтов сзади - и никак иначе. Это не подходит - крепление должно быть быстросъемным. Именно по этой причине я разместил картинку , на которой виден держатель на центральной стойке остекления вертолета: две лапы внизу, одна - вверху (на пружине, очевидно). Лапы, я подозреваю, обрезиненные (чтоб не скользило). Оттянул лапу вверх, вставил агрегат - отпустил. Агрегат надежно зафиксировался в вертикальном положении.
Сам держатель жестко закреплен в вертолете к центральной стойке остекления, плюс прибор своим весом опирается на козырек приборки.
То, что на приведенной мной картинке на стекле болтается маленький GPS, пусть не вводит вас в заблуждение: болтается - и хрен с ним. Я обсуждаю именно "трехлапый" вариант и хочу добиться его изготовления.
ВСЕ держатели от Гармин, которые я видел, предусматривают крепление аппарата к самому держателю посредством четырех винтов сзади - и никак иначе. Это не подходит - крепление должно быть быстросъемным. Именно по этой причине я разместил картинку , на которой виден держатель на центральной стойке остекления вертолета: две лапы внизу, одна - вверху (на пружине, очевидно). Лапы, я подозреваю, обрезиненные (чтоб не скользило). Оттянул лапу вверх, вставил агрегат - отпустил. Агрегат надежно зафиксировался в вертикальном положении.
Сам держатель жестко закреплен в вертолете к центральной стойке остекления, плюс прибор своим весом опирается на козырек приборки.
То, что на приведенной мной картинке на стекле болтается маленький GPS, пусть не вводит вас в заблуждение: болтается - и хрен с ним. Я обсуждаю именно "трехлапый" вариант и хочу добиться его изготовления.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вертолет и GPS
А! Понятно. Только зачем? Вроде из вертолета пока что ни у кого ничего не украли.. Зачем его постоянно снимать - ставить?
Re: Вертолет и GPS
Пара резонов:Jan писал(а):А! Понятно. Только зачем? Вроде из вертолета пока что ни у кого ничего не украли.. Зачем его постоянно снимать - ставить?
1. Чтобы садиться в другой вертолет со своим Гармином
2. Чтобы набросать FPL за столом в тапочках, а не в заиндевевшем кокпите
Могу еще придумать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вертолет и GPS
Тогда да... принимается.. .
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолет и GPS
В дополнение к постулатам Михаила: еще рекомендуется снимать Garmin, в холодное время, для того, чтобы он не разряжался. Летом без надобности можно и не снимать.
Re: Вертолет и GPS
Ага, особенно в закрытой кабине при 30-ти градусном солцепёке Жидкая пластмасса на новых кедах.......Stas писал(а): Летом без надобности можно и не снимать.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вертолет и GPS
Крепление 695 в кабине:
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1257352495
Что касается БД для этого прибора, - делаем, но медленно, но делаем..
Поверьте, я ничего сложнее в своей жизни не видел, чем бинарный формат БД 695-го..
На этой неделе будут доступны для скачивания 5-ти буквенные точки трасс МВЛ на РФ.
Будут они идти отдельным блоком в БД, таким же образом, как сейчас реализованы VRP в 695.
То есть, останутся точки трасс нижнего и верхнего воздушного пространства,
а также появятся точки трасс МВЛ в виде VRP.
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1257352495
Что касается БД для этого прибора, - делаем, но медленно, но делаем..
Поверьте, я ничего сложнее в своей жизни не видел, чем бинарный формат БД 695-го..
На этой неделе будут доступны для скачивания 5-ти буквенные точки трасс МВЛ на РФ.
Будут они идти отдельным блоком в БД, таким же образом, как сейчас реализованы VRP в 695.
То есть, останутся точки трасс нижнего и верхнего воздушного пространства,
а также появятся точки трасс МВЛ в виде VRP.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...