
- купчая (bill of sell) за подписью американца-физика,
- standart airworthiness certificate (сертификат годности), который самолёт с момента выпуска сопровождает,
- registration not transferable (регистрация на последнего собственника),
- ну и стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент.
Ещё некие "формуляры" засунуты отправителем в контейнер

То есть вроде как ничего напоминающего техпаспорт нету!

А он (этот аналог техпаспорта) вообще существует в природе у самолёта из Штатов?
Может быть ещё какие то жизненно важные документы есть без которых на нашей таможне распнут?
А ещё, говорят, наша таможня любит поинтересоваться дополнительным оборудованием, установленным на борту. Типа в документах на самолёт находит инфу. Это в каких интересно документах?
Буду очень благодарен за любой комментарий по данной тематике!