Регистрация Цессна 182P

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение C150 »

502 писал(а): 1. Я не хочу "жениться" на конкретном центре сертификации. А цифорки после буковок это и означают. (Хотя к одному из центров у меня явное влечение. :) )
2. Я хочу, чтобы серийный номер был реальным.
3. Я хочу чтобы название ВС было реальным, а не "Вжик".
Есть же в США С150 и другие типовые ВС категории Экпериментал? Они же не переименовываются при изменении конструкции и утери СТ! Вот и тебе не нужно менять ни название самолета, ни его серийный номер. Если сертификацию делать после регистрации, то ЕЭВС.02.хххх для тебя будет не обязательным, ты же сам мне это говорил когда-то.
Ладно, тебе сейчас на месте виднее, делай так, чтобы нам всем стало лучше :)
Пожелания: Должна быть Сессна 182Р, со своим серийным (заводским) номером, сертифицирована для ППП, ограничения согласно СТ производителя. Важно, чтобы фраза про обледенение была такая: Запрещены полеты в условиях ИНТЕНСИВНОГО обледенения, иначе будешь сидеть всю осень и весну :)
Последний раз редактировалось C150 29 окт 2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение su27 »

C150 писал(а): Только не это!!!!!

Если я это буду сам переводить, то зачем???
А те кто просится в переводчики, так переводят, что лучше бы не переводили!

Если на китайском, то нужно переводить, а на английском совсем не обязательно!
Никто же языки программирования на русский не требует переводить!
Потому что оф. язык нашей страны - русский.
Потому что не все в ФАВТ и ЦС знают английский.
Потому что следующий покупатель этого ВС тоже может не знать английский.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение C150 »

su27 писал(а): Потому что оф. язык нашей страны - русский.
При чем тут официальный язык? Я не производством ВС занимаюсь, а покупаю для себя!
su27 писал(а):Потому что не все в ФАВТ и ЦС знают английский.
Это их проблемы...
su27 писал(а): Потому что следующий покупатель этого ВС тоже может не знать английский.
Это его проблемы... Закон о ЗПП здесь не работает.
Как правило "навязанный" перевод имеет мало общего с оригиналом и чаще вредит. Проходили...

Если перевод эксплуатационной документации не будет в качестве обязательного требования, будет лучше.
Это мое личное мнение. Я не говорю, что не нужно переводить вообще, я говорю, что не нужно это в качестве обязательного требования.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение su27 »

C150 писал(а):Это их проблемы...
Тогда получишь отказ с формулировкой "... в связи отсутствием персонала, владеющих английским языком экспертиза представленной документации не представляется возможной..."
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение C150 »

su27 писал(а): Тогда получишь отказ с формулировкой "... в связи отсутствием персонала, владеющих английским языком экспертиза представленной документации не представляется возможной..."
Вполне возможно :)
А если скажут, что документация переведена не в полном объеме? :) А ее ой как много страничек и книжка не одна :)
А по двигателю, а по приборам? Устанешь переводить все.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение su27 »

Для эксплуатации вполне достаточно перевести POH.
Своебразная смесь РЛЭ, РТЭ, РТО.

Но не все со мной согласны :)
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение C150 »

Это нам с тобой известно, что должно быть обязательно переведено и мало того, находиться на борту ВС в удобочитаемой форме и виде, а чиновнику только волю дай...
Kestas
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Litva

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение Kestas »

C150:
Есть же в США С150 и другие типовые ВС категории Экпериментал? Они же не переименовываются при изменении конструкции и утери СТ!
А такое возможно? Чтобы серийная Цессна, имеющая СТ летала под "Экспериментал"?
Боюсь, что ни в США, ни в ЕС такое невозможно.
Разьве что разобрать Цессну и собрать заново как самоделку.
Или поставить научную аппаратуру и летать по программе научно-лётных исследований.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение C150 »

Именно про такие единичные случаи я и говорю.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение su27 »

Вообще говоря это очень даже здравая мысль эксплуатировать технику так и по тем документам, что выдал на нее производитель.
Надо ее целиком осмыслить, сформировать общее мнение, и в диалоги со властью.

Незнание языка ФАВТ и ЦС быстро отметется аргументом, что иностранную технику имеющую СТ, они все таки сертифицируют.
АОПА-Россия пожизненно.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение Mikle »

Kestas писал(а):А такое возможно? Чтобы серийная Цессна, имеющая СТ летала под "Экспериментал"?
Боюсь, что ни в США, ни в ЕС такое невозможно.
Разьве что разобрать Цессну и собрать заново как самоделку.
Или поставить научную аппаратуру и летать по программе научно-лётных исследований.
вполне распространённая практика. в Канаде это называется, к примеру, owner maintained category. это, если владелец по каким-то причинам не выполняет в полном обьёме все мероприятия (технические и процедурные), которые поддерживают коммерческую лётную годность ВС. например, не выполняет AD. потом, чтобы перевести опять в "нормальную" категорию, достаточно выполнить весь обьём работ, который не был сделан раньше.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение 502 »

Возвращаясь к теме. Посетил Цвелеву Г.И.
Было не просто, но в конце концов документы приняты.
Список претензий:
1. Нужен оригинал договора купли-продажи. Я отказывался его отдавать, ибо единственная копия. Предложил ей заверить копию на основании оригинала. Чем, собственно дело и закончилось.
Основание - Указ Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-X
"О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (с изменениями от 8 декабря 2003 г.)
Там есть пункт:
2. Предприятия, учреждения и организации обязаны свидетельствовать верность копий документов, необходимых для представления гражданами в эти предприятия, учреждения, организации, если законодательством не предусмотрено представление копий таких документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке.
2. Название на русском "Цессна 182P" ей не понравилось - пришлось вычеркнуть, оставить только на английском. С чем я, собственно, и не спорил.

3. Вызвали некоторые вопросы разница в названии в договоре и в заявлении "Cessna 182P Skylane" и "Cessna 182P". Но решили не обращать на это внимания.
Вложения
Указ Президиума ВС СССР от 4.08.1983 г. N 9779-X.pdf
(94.07 КБ) 2283 скачивания
Последний раз редактировалось 502 29 окт 2009, 17:11, всего редактировалось 2 раза.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение su27 »

Про указ не знал, надо же.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение C150 »

А вопрос про наличие СТ у данного ВС поднимался? Она точно понимала какой самолет регистрирует? Если "Да", то мы победили!!!!
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

Сообщение LSA »

///
502 писал:
А я так понимаю (прочитав ФАП-85, 118 и 132), что если в свидетельстве нет слова "единичный" (а его там и не должно быть ни в каком случае), то это может быть как единичный так и не единичный. И думаю, что я прав.

C150 писал:
Володя, а какая, в принципе, тебе разница, есть ли в свидетельстве словосочетание ЕЭ или нет, все равно ты будешь сертифицировать свое ВС по 118 приказу,

502 писал:
Есть разница.
1. Я не хочу "жениться" на конкретном центре сертификации. А циферки после буковок это и означают. (Хотя к одному из центров у меня явное влечение. )
2. Я хочу, чтобы серийный номер был реальным.
3. Я хочу чтобы название ВС было реальным, а не "Вжик".
///

Насколько я понимаю, если удовлетворить все «ХОЧУ», то всё равно ФАВТ имеет право присвоить регистрационный номер с литерой G, т.е. RA-XXXXG. Ведь основанием для выдачи каких-то конкретных комбинации цифр, или цифр и букв для ВС является, видимо, некий внутренний ведомственный документ.
Например, по первым двум цифрам после префикса RA- можно определить конкретный Тип ВС, имеющий Сертификат типа. Это своеобразный диапазон (у Ту-154 «RA-85…..» и тп).
Буква G – вводилась изначально для того, чтобы в номере был явный признак, что данное ВС ГА РФ, относится к категории ЕЭВС АОН, т.е. на это ВС выдано СЛГ по ФАП-118 (или будет выдано после регистрации).

Вопрос к 502, а чем «плоха» – эта буква G в номере? Почему есть мнение (оно просматривается здесь на форуме), что лучше иметь в номере полный набор из пяти цифр? По моему, эта буква G есть она или нет – никакой существенной разницы для сути дела не играет.

P.S. Если бы было как на Украине с номерной политикой для ВС, то я бы рекомендовал в данном случае зарегистрировать такой вариантик – включить туда ник и инициалы владельца =
= RA-502VТ :mrgreen: самолет Cessna-182P=, тем более, что диапазон RA-50…. не занят.
Над планетой людей...
Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»