Есть же в США С150 и другие типовые ВС категории Экпериментал? Они же не переименовываются при изменении конструкции и утери СТ! Вот и тебе не нужно менять ни название самолета, ни его серийный номер. Если сертификацию делать после регистрации, то ЕЭВС.02.хххх для тебя будет не обязательным, ты же сам мне это говорил когда-то.502 писал(а): 1. Я не хочу "жениться" на конкретном центре сертификации. А цифорки после буковок это и означают. (Хотя к одному из центров у меня явное влечение.)
2. Я хочу, чтобы серийный номер был реальным.
3. Я хочу чтобы название ВС было реальным, а не "Вжик".
Ладно, тебе сейчас на месте виднее, делай так, чтобы нам всем стало лучше

Пожелания: Должна быть Сессна 182Р, со своим серийным (заводским) номером, сертифицирована для ППП, ограничения согласно СТ производителя. Важно, чтобы фраза про обледенение была такая: Запрещены полеты в условиях ИНТЕНСИВНОГО обледенения, иначе будешь сидеть всю осень и весну
