Горные курсы (в Канаде)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Горные курсы (в Канаде)
кстати, о горных курсах. компания, в которой имею честь трудиться, проводит очень продвинутый (наверное самый продвинутый в Канаде) горный курс в Penticton, British Columbia. никого туда не приглашаю, потому что курс довольно-таки дорогой, там часов 30 налёта. на этот курс приезжают из разных стран, американские полицейские, датские военные и т.д. я это не в качестве рекламы, я к тому, что у меня дома есть распечатка теоретической части этого курса. там целая книжка, всё очень интересно и полезно почитать. кто будет проезжать мимо - можно сделать копию.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Горный курс на Гавайях, США
А не поленишься набросками - что входит в программу, 30 часов - это что - "с грузом", "на высоте", "приземление на отражающую поверхность", "метеорология в горах" или все понемногу и сразу? И на каком типе обучение, собственно? Сроки, опять же? Интересно все же.
Кстати, понятия не имеем, в какой компании ты трудишься?
Кстати, понятия не имеем, в какой компании ты трудишься?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Горный курс на Гавайях, США
что входит в курс так сразу не скажу, я его не проходил. из своего кармана платить не хочу, жду очереди когда компания меня оттренирует. попробую спросить у кого-нибудь, кто уже прошёл этот курс, тогда напишу. смотрел фото - страшно даже смотреть на какие пятачки в горах они там садятся. те, кто прошёл курс, очень его хвалят, говорят, что помогло не раз в сложных ситуациях с подвеской в горах или на других сложных работах. обучение на Bell-206, это дешевле для налёта. но в школе есть AS-350 и EC-120, на них в основном проходят курс те, кому компании или государство оплачивает. сроки - это надо со школой говорить. если хочешь, могу их телефон дать. я в этой школе получал первоначальную тренировку на Bell-206, там же позаимствовал теоретическую книжку по горному курсу. я думал, они мне в процессе переучивания дадут и горный курс, и подвеску, и поплавки - они всё это проводят, а мне дали 6 часов на 206 и выпинали в Арктику, пилотов очень не хватало. абыдна!Jan писал(а):А не поленишься набросками - что входит в программу, 30 часов - это что - "с грузом", "на высоте", "приземление на отражающую поверхность", "метеорология в горах" или все понемногу и сразу? И на каком типе обучение, собственно? Сроки, опять же? Интересно все же.
Кстати, понятия не имеем, в какой компании ты трудишься?
я тружусь в Canadian Helicopters Ltd
кстати, Jan, ты говорил, что у тебя рост большой. ты бы, прежде чем собираться летать на Bell-206, примерился бы, может тебе вообще некомфортно в кабине будет. у нас один парень есть, такой сабонис - в двери не проходит не нагнувшись, так он на Bell-206 летать отказывается, говорит в шлеме неудобно, в потолок упирается.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Горный курс на Гавайях, США
http://www.canadianhelicopters.ca/frame ... _info.html - краткая программа курсов.
Посадка на 9000 футах. Две разные программы - кто уже летает на Bell 206 и для тех, кто пока не летает на Bell-206. Первая - 22 часа, вторая - 26 часов. 4 дня теоретических занятий. Всего 15-20 рабочих дней. Все здорово, смущает только "посадка на 9000 футов" .
Что входит в курс - 2 часа авторотаций и аварийных ситуаций. 2 часа - аналог "с подбора", и посадки на ограниченные площадки. Остальное - сама техника, ограничения, процедуры. Общие слова, при случае - что там именно, собственно?
Посадка на 9000 футах. Две разные программы - кто уже летает на Bell 206 и для тех, кто пока не летает на Bell-206. Первая - 22 часа, вторая - 26 часов. 4 дня теоретических занятий. Всего 15-20 рабочих дней. Все здорово, смущает только "посадка на 9000 футов" .
Что входит в курс - 2 часа авторотаций и аварийных ситуаций. 2 часа - аналог "с подбора", и посадки на ограниченные площадки. Остальное - сама техника, ограничения, процедуры. Общие слова, при случае - что там именно, собственно?
Re: Горный курс на Гавайях, США
про 9000 здесьJan писал(а):http://www.canadianhelicopters.ca/frame ... _info.html - краткая программа курсов.
Посадка на 9000 футах. Две разные программы - кто уже летает на Bell 206 и для тех, кто пока не летает на Bell-206. Первая - 22 часа, вторая - 26 часов. 4 дня теоретических занятий. Всего 15-20 рабочих дней. Все здорово, смущает только "посадка на 9000 футов" .
Что входит в курс - 2 часа авторотаций и аварийных ситуаций. 2 часа - аналог "с подбора", и посадки на ограниченные площадки. Остальное - сама техника, ограничения, процедуры. Общие слова, при случае - что там именно, собственно?
http://www.canadianhelicopters.ca/frame ... light.html
а что смущает ? ... в Cathedral Park-е разве выше есть ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Горный курс на Гавайях, США
я не заглядывал даже на эту страничку за ненадобностью Ян, а почему тебя 9000 футов смущает? что в этом такого?
слушай, нечестно получается, ветка начиналась про горный курс на Гавайях, а тут прямо-таки резкий переход на Канаду на самом деле я сейчас в CYUX, до цивилизации не скоро доберусь. если кого тут встречу, кто был на курсе, порасспрашиваю и здесь расскажу. если не встречу, придётся подождать пока куда-нибудь выберусь. одно могу сказать про школу, лучших инструкторов у меня не было нигде. мне там очень понравилось.
слушай, нечестно получается, ветка начиналась про горный курс на Гавайях, а тут прямо-таки резкий переход на Канаду на самом деле я сейчас в CYUX, до цивилизации не скоро доберусь. если кого тут встречу, кто был на курсе, порасспрашиваю и здесь расскажу. если не встречу, придётся подождать пока куда-нибудь выберусь. одно могу сказать про школу, лучших инструкторов у меня не было нигде. мне там очень понравилось.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Горные курсы (в Канаде)
Я думаю, моя компания проводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...Mikle писал(а):кстати, о горных курсах. компания, в которой имею честь трудиться, проводит очень продвинутый (наверное самый продвинутый в Канаде) горный курс в Penticton, British Columbia.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Горные курсы (в Канаде)
А в чем проблема посадок на 9000 футах? Тем более на 350 или даже на 206. Мы на Р-44 садимся и взлетаем на 2500 м. спокойно и регулярно. Было что и на 3000 с лишним но это конечно уже экстрим.
Re: Горные курсы (в Канаде)
Оп-па! А у Вас какая компания?vova_k писал(а): Я думаю, моя компания проводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...
Кстати, передал Бену Футсу привет от "русского пилота Владимира" - Бен радостно вспомнил и тоже просил сказать "Aloha!". Что и делаю
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горные курсы (в Канаде)
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=1540Misha писал(а):Оп-па! А у Вас какая компания?vova_k писал(а): Я думаю, моя компания проводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...
Спасибо ! А вообще после такого осознаешь, насколько мир маленькийMisha писал(а):Кстати, передал Бену Футсу привет от "русского пилота Владимира" - Бен радостно вспомнил и тоже просил сказать "Aloha!". Что и делаю
Re: Горные курсы (в Канаде)
Именно это я и имел ввиду, когда 9000 футов наводили на меня сомение.. Ну, с другой стороны, систематизация знаний под руководством опытных людей.RODEO писал(а):А в чем проблема посадок на 9000 футах? Тем более на 350 или даже на 206. Мы на Р-44 садимся и взлетаем на 2500 м. спокойно и регулярно. Было что и на 3000 с лишним но это конечно уже экстрим.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Горные курсы (в Канаде)
появилась возможность задать вопрос по горному курсу и float endorsement инструктору школы в Пентиктоне. вот его ответ. (если у кого проблемы с перводом, скажите)
The mountain course is 22 to 26 hrs long depending on how current you are in the a/c. We use the 206 or the EC 120 (or astar), we cover 24 hrs of ground school and cover winds, weather, density altittude, mountain flying illusions, then on to different techniques for landing on and identifying winds on shoulders,ridges, crowns, saddles, cirques,pinnicles, glaciers, mountain confined areas and log pads, platforms, and helipads. the course is approx. $1500.00 per hours and a little more for ground school. (Lisa at our hangar has the exact figures)
Float checkouts are 3 to 4 hours also about 1500 per hour, startups, shutdowns, on water manuevering, emergancies and autos.
We have an examiner on staff, but you should call me regarding that.
Hope this helps
The mountain course is 22 to 26 hrs long depending on how current you are in the a/c. We use the 206 or the EC 120 (or astar), we cover 24 hrs of ground school and cover winds, weather, density altittude, mountain flying illusions, then on to different techniques for landing on and identifying winds on shoulders,ridges, crowns, saddles, cirques,pinnicles, glaciers, mountain confined areas and log pads, platforms, and helipads. the course is approx. $1500.00 per hours and a little more for ground school. (Lisa at our hangar has the exact figures)
Float checkouts are 3 to 4 hours also about 1500 per hour, startups, shutdowns, on water manuevering, emergancies and autos.
We have an examiner on staff, but you should call me regarding that.
Hope this helps
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Горные курсы (в Канаде)
В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык . Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.
Re: Горные курсы (в Канаде)
.RODEO писал(а):В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык
Думаю, это настолько неотъемлемая часть практически каждого раздела курса, что отдельно озвучивать никому в голову не пришло...
Подозреваю, что на любых (разумных) - горы позволяют, а комплексами вертолетчики в этой части Канады не страдаютRODEO писал(а):Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Горные курсы (в Канаде)
Конечно подразумевается, что неотъемлимая. Но как выяснилось не у всех. В некоторых местах, технику пилотирования в горах дают на холмистой местности на абсолютных высотах до 1000м. В этой школе прописано, что основные машины для обучения 206 и 120. С учетом того, что будет только инструктор и курсант, на них при таких высотах, работу на пределе мощности можно только сэмитировать . Я уже с этим встречался, поэтому и спросил. На вопросы почему не дают таких навыков как правило выясняется, что руководство школы не хочет рисковать (может нет реальных инструкторов).vova_k писал(а):.RODEO писал(а):В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык
Думаю, это настолько неотъемлемая часть практически каждого раздела курса, что отдельно озвучивать никому в голову не пришло...
Подозреваю, что на любых (разумных) - горы позволяют, а комплексами вертолетчики в этой части Канады не страдаютRODEO писал(а):Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.
Шутка про комплексы, понравилась