Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Сообщение engin »

Eclips писал(а):
engin писал(а):...Так что , желательно выполнять полную схему захода.
Правильнее отработать и довести до автоматизма работу с арматурой кабины при полете по кругу;)
Не согласен ! Именно автоматизм и является чаще всего причиной серьезных ошибок ! - чему был неоднократно свидетель - вплоть до потери самолета !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Сообщение Аверин Борис »

Действия должны быть осознанными. Думай, делай, проверяй результат действия.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Сообщение lt.ak »

Аверин Борис писал(а):Действия должны быть осознанными. Думай, делай, проверяй результат действия.
в некоторых ситуациях времени на думать просто нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Сообщение Аверин Борис »

Например, в каких? Здесь, вроде, про эксплуатацию воздушной системы?
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»