Не согласен ! Именно автоматизм и является чаще всего причиной серьезных ошибок ! - чему был неоднократно свидетель - вплоть до потери самолета !Eclips писал(а):Правильнее отработать и довести до автоматизма работу с арматурой кабины при полете по кругу;)engin писал(а):...Так что , желательно выполнять полную схему захода.
Особенность конструкции воздушной системы Як-52
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52
Действия должны быть осознанными. Думай, делай, проверяй результат действия.
Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52
в некоторых ситуациях времени на думать просто нет ...Аверин Борис писал(а):Действия должны быть осознанными. Думай, делай, проверяй результат действия.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52
Например, в каких? Здесь, вроде, про эксплуатацию воздушной системы?