Аэротакси

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

Re: Аэротакси

Сообщение pg »

Jan писал(а):Декстер создан для несколько иных целей, нежели деларируемые.
А можно ли огласить - для каких?
Наше дело правое - не мешать левому!
Eclips

Re: Аэротакси

Сообщение Eclips »

Да, интересно про эту компанию узнать подробнее
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэротакси

Сообщение Jan »

Уточнения с моей стороны не последует. :). Желающие могут самостоятельно найти всю необходимую информацию. Либо она (информация) им не сильно нужна.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротакси

Сообщение su27 »

В тему. Сейчас расследуется дело одной компашки, осуществялявшей пассажирские первозки, в т.ч. VIP, без лицензий и сертифкатов.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.
АОПА-Россия пожизненно.
Eclips

Re: Аэротакси

Сообщение Eclips »

Кстати, тема ушла в правовые и разрешительные вопросы. Думаю, что это поле нужно оставить юристам. Для нашего обсуждения сейчас и тут это лишнее. Может быть вернемся к техническим и экономическим аспектам?
Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротакси

Сообщение su27 »

Eclips писал(а):Кстати, тема ушла в правовые и разрешительные вопросы. Думаю, что это поле нужно оставить юристам. Для нашего обсуждения сейчас и тут это лишнее. Может быть вернемся к техническим и экономическим аспектам?
Не лишнее, имеет прямое отношение к экономическим аспектам.
Eclips писал(а): Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?
Предлагайте свое видение.
АОПА-Россия пожизненно.
euggen7
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:54

Re: Аэротакси

Сообщение euggen7 »

su27 писал(а):В тему. Сейчас расследуется дело одной компашки, осуществялявшей пассажирские первозки, в т.ч. VIP, без лицензий и сертифкатов.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.
Для таких компаний очень трудно пройти обязательный инспекционный контроль. http://www.wingexpress.ru/taxonomy/term/1
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротакси

Сообщение su27 »

Да я не про инспекционный контроль, там прокуратура работает.

К слову инспекционный контроль - детский сад по сравнению с сертфиикацией эксплуатанта.
АОПА-Россия пожизненно.
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»