Я же написал "когда будем" . Не "если будем", не "может быть будем".. Именно - "когда". Это не "гоп", это "другое". А будешь сомневаться - выклянчу на перелет "турбопроп" - будем РТ искать на горе Климентьева
acuba 290 писал(а):на Клементьевой нас тоже ждут хорошие люди. Я как ветеран Крыма обещаю
Борис Небреев к сожалению ничего не решает глобального . Он может или принять у себя или отказать . СЛАВА БОГУ у нас с ним общий язык есть . ПРИНИМАЕТ!
Сторона РФ:
1. Пилотское и регистрация должна быть только RA. Иначе процесс выпуска за границу будет сопряжен с получением разрешения на вылет Генштаба РФ.
2. В пилотском должны быть допуски: "МВЛ, КВС (тип соответствовать), английский по ИКАО 4 уровня, международые полеты". Первые 2 получаются легко, английский получается с нуля за 5 месяцев или как-то еще, международные полеты - 18 полетов с инсом при сданном английском. Т.е. если прямо сейчас начать с нуля, то к следующему августу можно уложиться в требования.
Сторона Украины.
1. Имея все допуски, перечисленные выше, в пилотском, его надо будет валидировать и получить возможность выступать "лидировщиком" по территории Украины. Иначе полеты ограничатся Киевом, Харьковом, Симферополем и то при условии 1-го аэродрома. "лидировщик" обязателен и стоит денег. Процесс получения возможности летать без "лидировщика" - пока невнятен.
Полеты иностранных бортов без "лидировщика" между аэродромами страны запрещены. Информация от Геннадия Хазана (АОПА-Украина).
Вот что у меня вызывает сомнения, так это допуск по МВЛ и английский?
Почему то мне кажется при данном перелете это не обязательно.
При случае, поеду в Управление и там уточню.
__________________
Пилотское ГА у меня действующее есть и будет на планируемый период.
Допуска: на данный борт нет (но есть на все СЛА),
МВЛ нет,
англ ИКАО 4 уровень нет,
международных нет.
По порядку ...допуск на МВЛ у нас нет давно , второе , лидировщик необходим для полётовВНЕ трасс , а при полётах между международными аэропортами по трассам лидировщик НЕ НУЖЕН. Но Вам то охота не между аэропортами летать. Английский у нас не требуют. Радиообмен на русском языке
Для начала надо найти Распоряжение МТ РФ О порядке оформления разрешений на международлные полеты российских эксплуатантов АОН 11.03.04 №НА-112-Р.
Если не найдешь, свистни, остканю.
Суть следющая, договариваемся с авиационными властями Украины о выполнении разового полета, договариваемся с россйскими властями,
указываем маршрут, выходим на ЦПДУ (ЦДС) их в России теперь несколько, там они конкретно подскажут по срокам заявки и т.п.
В некоторых странах, например в Африке заявку надо подать не менее чем за 18 суток, иначе она просто не рассматривается.
В случае договоренности с ав. властями Украины, можно лететь без допуска МВЛ, английского и даже лидировщика.
Прецетенды были.
У Лосеева уточню на неделе, как летал он.