Обучение на jet (L-29/39)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Futro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:48

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Futro »

Хотел покататься на L-39. Цена теперь 90 т.р. летный час (время в воздухе).

Чего-то совсем запредельно... :shock:
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Jan »

Где эта цена? В Калуге, в Вязьме, в Татарстане, в Донецке?
Futro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:48

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Futro »

Jan писал(а):Где эта цена? В Калуге, в Вязьме, в Татарстане, в Донецке?
В Вязьме.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Jan »

И много желающих на подобную цену "полетать"?
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение CRaZy_SouL »

Страна большая. Существуют агенты и компании, продающие различные виды экстрим отдыха и необычных подарков, в том числе и полёты на самолётах, и в том числе и Вяземского центра. Это нормально, это жизнь, это бизнес. 8)
Кушать хотят все.

Цены могут колебаться от 75 тыс.руб. до 180 тыс. руб. за час.
Так же может зависить и от набора услуг, входящих в стоимость: трансфер на авто бизнес класса, питание, проживание, фото-видео оператор и тд. и тп.

Поэтому, пожалуйста, не удивляетесь большому разбросу найденных цен. :wink:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Futro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:48

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Futro »

CRaZy_SouL писал(а):Страна большая. Существуют агенты и компании, продающие различные виды экстрим отдыха и необычных подарков, в том числе и полёты на самолётах, и в том числе и Вяземского центра. Это нормально, это жизнь, это бизнес. 8)
Кушать хотят все.

Цены могут колебаться от 75 тыс.руб. до 180 тыс. руб. за час.
Так же может зависить и от набора услуг, входящих в стоимость: трансфер на авто бизнес класса, питание, проживание, фото-видео оператор и тд. и тп.

Поэтому, пожалуйста, не удивляетесь большому разбросу найденных цен. :wink:
Это как раз без агентов и прочих посредников и доп. услуг. Информация напрямую от http://www.russ-pilot.ru.

Нетрудно посчитать что керосин обходится около 15 000 в час. Пусть плюс еще столько - обслуживание. На что можно еще потратить 60 т.р.? Это с учетом того, что два года назад я летал у них за 30 т.р. час. Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Gary »

Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Инфляция и девальвация рубля. :lol:
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Futro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:48

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Futro »

Gary писал(а):
Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Инфляция и девальвация руб@я. :lol:
Вот поэтому дешевле и проще купить самолет из США, чем у нас. Отрасаль полностью неконкурентноспособна начиная от пассажирской авиации, заканчивая малой авиацией.
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение CRaZy_SouL »

Когда у Вас будет свой огромный аэродром, большое количество авиа техники (с дорогостоящим обслуживанием) и сотрудников, тогда Вам будет понятно, на что можно потратить деньги.
Считаю это "перемывание костей и копашение в чужом белье" бессмысленным и грязным делом.
У каждого человека есть выбор, пользоваться услугами кого-либо или не пользоваться.
ИМХО.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение CRaZy_SouL »

Futro писал(а):
Gary писал(а):
Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Инфляция и девальвация руб@я. :lol:
Вот поэтому дешевле и проще купить самолет из США, чем у нас. Отрасаль полностью неконкурентноспособна начиная от пассажирской авиации, заканчивая малой авиацией.
Я не совсем понимаю, каким образом тема Обучения на Л-39 относится к покупке самолёта в США, отрасли нашей пассажирской авиации и тебе малой авиации?

Купите себе Л-39 в США, а потом Вы нам расскажете, во сколько у Вас вылезает стоимость личного полёта для себя на своём же самолёте.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение lt.ak »

раз уж зашел разговор ... вот расценки на обучение в Штатах

http://www.jetwarbird.com/prices.html
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Futro
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:48

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Futro »

CRaZy_SouL писал(а):Когда у Вас будет свой огромный аэродром, большое количество авиа техники (с дорогостоящим обслуживанием) и сотрудников, тогда Вам будет понятно, на что можно потратить деньги.
Считаю это "перемывание костей и копашение в чужом белье" бессмысленным и грязным делом.
У каждого человека есть выбор, пользоваться услугами кого-либо или не пользоваться.
ИМХО.
Я тоже против этого. Думаю подождать до следующего лета, до очередной командировки в США, а там уж что-нибудь придумать. Если дотерплю конечно :D .
CRaZy_SouL писал(а):Купите себе Л-39 в США, а потом Вы нам расскажете, во сколько у Вас вылезает стоимость личного полёта для себя на своём же самолёте
И покупать не буду. Стоимость одного часа около 2000 USD с инструктором. Разница с нашей ценой есть и не в большую сторону, как видно.
CRaZy_SouL писал(а):Я не совсем понимаю, каким образом тема Обучения на Л-39 относится к покупке самолёта в США, отрасли нашей пассажирской авиации и тебе малой авиации?
Это потому, что Вы, видимо, не экономист :) . Поверьте на слово, связь с этими вещами есть. Просто по эффективности нашей экономике до экономики США как до Луны. Только один пример - около 37% нашей экономики -теневая. Это означает, что люди получают доход не производя в ответ ничего. Как пример: Россия на втором месте после США по покупкам автомобилей премиум класса, а по уровню жизни населения....ну В сами знаете... Легко заработать - легко потратить. И чем с большей легкостью люди расстаются с деньгами, тем выше цены.
lt.ak писал(а):раз уж зашел разговор ... вот расценки на обучение в Штатах

http://www.jetwarbird.com/prices.html
Ну совсем не намного ошибся.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Jan »

Про экономику и прочие соображения и тексты, не относящиеся прямо у теме обучения на L-29/39 во флейме, пожалуйста. Надеюсь, обойдемся без предупреждения.
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Vovacii »

полетать на Л-29 можно во вторник среду и четверг в Бгрызлово цена 45т.р. -час
Аватара пользователя
Zerg
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
Member of AOPA: No
Откуда: UKHH
Контактная информация:

Re: Обучение на jet (L-29/39)

Сообщение Zerg »

Л-39 есть в Чугуеве (5 машин) (20 км восточнее Харькова), в/ч 4104, командир п/к Бабенко Сергей Владимирович. Думаю дешевше будет, чем в России. Договориться можно.
Режим взлетный, РУД держать!
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»