Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение lt.ak »

уже где то на полдороге в Stavanger ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение lt.ak »

долетели ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Jan »

Опередил. :). Вот теперь перелет можно считать свершившимся. Оставшаяся часть - исключительно технические детали, не более. Мои поздравления участникам. И хорошо, что все так закончилось.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение lt.ak »

подбираются к Российской границе ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Jan »

У которой будут ждать погоду до завтра. ..
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Jan »

Поправочка. Успешный перелет из под Осло до Лааперанты, лениво, в течение пары дней и 6 летных часов завершился у границы РФ. Далее пилотов не пустили. Причины ровно две. Первая - вдруг выяснилось, что у людей, долетевших своим ходом из Лос-Анджелеса до Лааперанты, НЕДОСТАТОЧНО квалификации для того, чтобы пересечь границу РФ. Допуска на МВЛ нет и все. Все свободны. Вторая причина - предложено перелететь границу на эшелоне чуть выше 5000 метров. При том, что верх облачности сегодня (например) - 2500 метров. Ну, такая мелочь, как то, что R-44 выше 4600 метров вообще-то не летает - никого не интересует. Разрешение же от ГШ МО РФ на пересечение государственной границы РФ по "ниже нижнего", т.е. "вне трасс", ожидать минимум 2 недели. Обычно до месяца.

Посему пилоты успешно вернулись ночной лошадью в Москву, борта остались в Лааперанте. При дальнейшей невозможности официально пересечь границу РФ придется совершать это автомобильным транспортом, т.е. на прицепе, через таможню. Жаль мне только таможенников, у которых от нестандартности ситуации ум за разум зайдет сразу и бесповоротно.

Предложения пересечь границу по ППП рассматривались, но пока что несерьезно :).

О прочем, при настроении, расскажет непосредственный участник Misha.
Вложения
Oslo-Finland.jpg
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Misha »

К сказанному Яном добавить, в общем-то, нечего - все так и было... :-(

Мне посчастливилось прикоснуться к Перелету в его начале - и вот теперь еще в конце...

Мы - в Москве, вертолеты - в Лаппенранте, примерно в 5 минутах лёта от госграницы, вставшей перед нами неприступной стеной. Будем думать, что делать - но скорее всего, дело кончится наземной перевозкой, с наименьшим геморроем. Было бы здорово снять борта на границе "пешим по-лётному" и показать в эфире - только кому это, на хрен, нужно? Вон, даже эфир "Авиаторов" перенесли на 23-30 воскресенья, выдавив "Дачным ответом". Ясное дело, постройка дач на халяву волнует население на порядки сильнее, чем "какая-то авиация"...

Пара личных (и не только авиационных) впечатлений от поездки:

Норвегия - охренительно дорогая страна. Возможно, самая дорогая из посещенных мной. 6 кружек обычного пива (не эксклюзив, а просто local beer) + 6 пакетиков чипсов в полуночном баре в Осло - около 120 бакинских. Номер-дабл площадью метров 15 включая сортир в деревенском мотеле в 120 км от Осло - примерно 200 баков за ночь. При этом гостиницу хрен найдешь.

Я впервые попробовал "боевой" радиообмен - когда на борту не было человека, способного профессионально придти на помощь. Волновался страшно, но все обошлось - включая пересечение нескольких ATZ. Теперь я относительно спокоен :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение 12345 »

Misha писал(а): Было бы здорово снять борта на границе "пешим по-лётному" и показать в эфире - только кому это, на хрен, нужно?
Рассказал сегодня нашу историю Алексею. Пешим переходом заинтересовался, так что может быть...
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение VK68 »

Хороший случай для освещения этого маразма в прессе, даже учитывая что они все переврут. Может хоть какой-то резонансик получится...
Ну уж очень наглядно.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Mikle »

Misha писал(а):Было бы здорово снять борта на границе "пешим по-лётному" и показать в эфире - только кому это, на хрен, нужно?
если интересно, я могу попробовать подключить питерское телевидение. только мне надо заранее знать когда везти будете и с кем интервью брать можно будет. (но без гарантий, что они возьмутся за сюжет. кто их знает, какая у них ситуация там может быть на момент)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение 12345 »

Уважаемые коллеги! Если у кого есть, срочно нужны кроки Пулково. Буду очень признателен.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение 502 »

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Misha »

Спасибо, Володь!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение 12345 »

Misha писал(а):Спасибо, Володь!
+1
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Misha »

Сегодня перелет успешно и окончательно завершен! Борт 04383 прибыл из Пулково к месту базирования 30 минут назад. Подробности чуть позже - устал слегка ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»