MGL avionics

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

MGL avionics

Сообщение Navigatorov »

На ЛА установлен MGL EFIS Odissey имею некоторый опыт инсталяции сего устройства, могу поделится русской инструкцией на него. Ищу трехмерный рельеф на неё и возможно кто то делал русскоговорящий файл для речевого информатора Одиссея.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: MGL avionics

Сообщение Jan »

А вообще существует "рельеф" для данного устройства.
awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение awacs-a50 »

а он в россии сертифицорован?
За четверть его цены можно такою же девайсину на коленке собрать из микрокомпьютера.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: MGL avionics

Сообщение Jan »

Конечно не сертифицирован. Но "собрать на коленке" тоже получится не у каждого.
awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение awacs-a50 »

надо будет заморочиться...
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение Navigatorov »

Пример установленного MGL оборудования
Вложения
Одисей с управлением с ручки
Одисей с управлением с ручки
Радиостанция высотомер и указатель скорости на дублирующей доске
Радиостанция высотомер и указатель скорости на дублирующей доске
Общий вид
Общий вид
Общий вид слева
Общий вид слева
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение Navigatorov »

Jan писал(а):А вообще существует "рельеф" для данного устройства.
Видел на МАКСе на тренажере Сигмы рельеф правда крымского побережья, подозреваю что есть.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение Navigatorov »

Cсылка на русскую инструкцию
http://depositfiles.com/files/j82rv66yd
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение Navigatorov »

Сегодня конвертировал карты для него на основе сканированных УКЛ. Вроде неплохо получилось. Кому нужно обращайтесь.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: MGL avionics

Сообщение su27 »

Похоже, это Сигма.
Новая воронежская?
АОПА-Россия пожизненно.
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение Navigatorov »

Да это Воронежская Сигма, насколько известно Вы приглашены для её сертификации.
В настоящий момент имеется некий опфт реальной эксплуатации сего девайся в ходе обучательных полетов, что привело к некоторым выводам. В частности доработана панель контроля двигателя и разработан " новый" экран с имитацией минимума приборов для полетов в районе аэродрома с индикацией аналогичной традиционным приборам.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MGL avionics

Сообщение Navigatorov »

Появился опыт эксплуатации прибора при сильно отрицательных температурах.
По мнению некоторых авторитетов установка EFIS в российских условиях при внеангарном хранении нецелесообразна, в связи с чем ожидались отказы в межсезонье и тормоза индикации при отрицательных температурах.
практика показала необоснованность сомнений...прибор не отказывал ни разу и при температуре до -28 включительно сразу функционировал и индикация практически не тормозила, в отличие от монохромных ЖК панелей радиостанции и других приборов. Единственный "глюк" который замечен, но возможно не связан с самом прибором, так это при неподвижном ЛА- скачкообразные изменения показаний скорости 0-45 км\ч которые пропадают при разбеге и в дальнейшем не наблюдаются.
Небольшой вывод наверное очевидный для опытных товарищей- если кабину перед полетом прогревать теплым воздухом от внешнего аэродромного теплогенератора, то победить запотевание труднее и дольше чем, если повышение температуры происходит в процессе работы менее интенсивного обогрева системой обогрева салона.
:)
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»