Cessna - 206

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Cessna - 206

#1 Сообщение Jan » 22 авг 2009, 01:06

Собственно, заинтересовался данным самолетом, потому как товарищ прикупил такой на поплавках. Не нарадуется, так как реально грузоподъемности достаточно для того, чтобы и 4 человек усадить, и много-много груза разного прихватить с собой. Почему-то основное применение - рыбалка и охота в дальних местах РФ и не только.

Кратко - выпускается с 1964 года по 1986 год. Затем выпуск однодвигательных самолетов был приостановлен. Производство возобновилось в 1998 году и продолжается по сей день.
Некоторые характеристики:
Двигатель - 300 л.с.
Полезная нагрузка - 620 кг., из них топлива можно налить 350 литров, что сожрет 250 кг. полезной нагрузки.
Скорость круиза - 150 узлов или 280 км. ч.
Запас хода - 1400 км.
1 пилот, 5 пассажиров.

С 2005 выпускается со "стеклянным кокпитом". Сертифицирована в РФ.
Цена новой модели 2008 года без налета в США, без таможни, составит около полумиллиона долларов.

Завтра первый вылет на 206 совершать будем - о впечатлениях расскажу, если любопытно.

Пока что только "земные" характеристики - взлетать и приземляться должна на 300-400 метров запросто. На воду - посмотрим.
Вложения
int-1.jpg
int-1.jpg (16.71 КБ) 12046 просмотров
SE-MAX.jpg
SE-MAX.jpg (163.44 КБ) 12052 просмотра

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna - 206

#2 Сообщение Misha » 22 авг 2009, 01:13

Jan писал(а):Собственно, заинтересовался данным самолетом, потому как товарищ прикупил такой на поплавках. Не нарадуется, так как реально грузоподъемности достаточно для того, чтобы и 4 человек усадить, и много-много груза разного прихватить с собой.

Некоторые характеристики:
Полезная нагрузка - 620 кг., из них топлива можно налить 350 литров, что сожрет 250 кг. полезной нагрузки.
1 пилот, 5 пассажиров.

Завтра первый вылет на 206 совершать будем - о впечатлениях расскажу, если любопытно.
Интересная арифметика получается.

620 минус 250 = 370. Всего на 70 кг больше, чем можно загрузить Робинсон. Это какими же должны быть 1 пилот и 5 пассажиров? Или 350 литров топлива в качестве багажа (плюс к бакам)?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Cessna - 206

#3 Сообщение Jan » 22 авг 2009, 01:23

Нет, топливо входит в полезную нагрузку. Т.е. в те самые 620 кг. Так что ты правильно считаешь. 6 человек никто и не обещал. А 6 мест - это на всякий случай. В крайнем случае можно убрать задние сиденья (одно или оба) и получится очень приличный грузовой отсек. Куда уже можно затолкать много объемного и полезного. Ну, относительно много.


Если заинтересоваться полезной нагрузкой заправленной до "краев" С-182 (например) - то будет еще более любопытная арифметика.. :) По этой причине ЕЭВС даже долгое время П.Аксенов писал "3-местными".

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna - 206

#4 Сообщение Misha » 22 авг 2009, 01:51

Да, не густо :-(

Хотя... "А чего ви хочете за такие деньги?"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Cessna - 206

#5 Сообщение ВЗ52 » 22 авг 2009, 02:11

РЛЭ не читал, но наблюдал неделю назад на дропзоне аэроклуба "Иматра" в Финляндии, как 206-ю используют для метания в цель 6-ти парашютистов. Правда некоторые были мелковаты, да и "мешки" наш Д1-5у напоминали слабо...
Вложения
PICT0066м.jpg
PICT0066м.jpg (103.62 КБ) 12045 просмотров
PICT0025м.jpg
PICT0025м.jpg (142.95 КБ) 12045 просмотров

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna - 206

#6 Сообщение lt.ak » 22 авг 2009, 02:19

ВЗ52 писал(а):РЛЭ не читал, но наблюдал неделю назад на дропзоне аэроклуба "Иматра" в Финляндии, как 206-ю используют для метания в цель 6-ти парашютистов. Правда некоторые были мелковаты, да и "мешки" наш Д1-5у напоминали слабо...
прыгал я с 206-й ... шестеро + пилот там вполне поместятся ... тем более для прыжков там все кроме кресла пилота снято ... также понятно что полные баки для прыжков не заправляются ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna - 206

#7 Сообщение lt.ak » 22 авг 2009, 02:34

Misha писал(а):...
620 минус 250 = 370. Всего на 70 кг больше, чем можно загрузить Робинсон. Это какими же должны быть 1 пилот и 5 пассажиров? Или 350 литров топлива в качестве багажа (плюс к бакам)?
при чем это непоплавковая ... тут еще нужно вычесть вес ... так что скорее всего полезная нагрузка с полными баками где то 250 кг ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna - 206

#8 Сообщение Misha » 22 авг 2009, 02:52

lt.ak писал(а): при чем это непоплавковая ... тут еще нужно вычесть вес ... так что скорее всего полезная нагрузка с полными баками где то 250 кг ...
Да... Совсем не много - два меня плюс чуть пива :-( Надо бы сравнить с Л-42, что ли...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna - 206

#9 Сообщение Александр E - Cessna » 22 авг 2009, 14:43

По стоимости нового самолёта. Без поплавков.
Вариант с поплавками пока что в РФ не сертифицирован.
C-206-RF.jpg
C-206-RF.jpg (75.27 КБ) 12005 просмотров

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Cessna - 206

#10 Сообщение mozg » 22 авг 2009, 15:10

а заправлять-то его небось только 100LL можно?
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Cessna - 206

#11 Сообщение Jan » 22 авг 2009, 21:36

Полетал сегодня. Аж почти 5 часов налетал.. Все замечательно, места чуть больше, парашютистов можно заталкивать, если сиденья и двери снять.. Никакой разницы с какой-нибудь 182 вообще не заметил. Сессна - она и есть Сессна. Надежно, без особых изысков и тонкостей. Что на 172 с поплавками, что на 206 с поплавками - если не знать, что где - можно и перепутать при взлете - посадке.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna - 206

#12 Сообщение lt.ak » 23 авг 2009, 07:10

Misha писал(а):...

Да... Совсем не много - два меня плюс чуть пива :-( Надо бы сравнить с Л-42, что ли...
у Л-42 вроде как примерно 350 кг с полными баками ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Cessna - 206

#13 Сообщение ВЗ52 » 14 сен 2009, 11:56

А "ratings" на 206-ю где проходили (проходить)?

Нашёл только:

http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_02
Об объявлении перечня авиационных учебных центров подготовки на воздушных судах иностранного производства
(Распоряжение Росавиации от 04.03.2009 г. № ГК-29-р)
…………..п р е д л а г а ю:
1. Руководствоваться прилагаемым перечнем иностранных авиационных учебных центров, прошедших в установленном порядке процедуру одобрения и признания со стороны полномочного органа в области ГА РФ, для осуществления подготовки авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации (далее – ГА РФ) в соответствии с полученными заключениями (Приложение № 1).
Руководитель Г.К. Курзенков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Перечень иностранных авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации:
11. Air Alliance Flight Center, Германия, Бурбах, лётные экипажи Cessna-206, Cesna-2088 Caravan, одобрение действительно до 15.07.2010 г.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Cessna - 206

#14 Сообщение Jan » 14 сен 2009, 14:18

Там и проходить.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna - 206

#15 Сообщение Александр E - Cessna » 14 сен 2009, 21:19

Ближайшие Cessna Pilot Center в Европе.

DSA a.s.
Bratri Stefanu 101
500 03 Hradec Kralove
CZECH REPUBLIC
420-495-407-406

Air Alliance Flight Center GmbH
Flughafen Siegerland
57299 Burbach
GERMANY
49-2736-442860

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»