Правило "2 из 3"

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Правило "2 из 3"

Сообщение 502 »

Есть такое эмпирическое правило для ответа на вопрос "имею ли я право лететь с пилотским выданным страной X на самолете регистрации страны Y в воздушном пространстве страны Z ?".
Так вот правило гласит, что если любые два из трех совпадают, то ответ - да.

Правило нигде явно не прописано и точно имеющее исключения.

Т.е. к примеру самолетом с N-регистрацией (американской) можно в России управлять с Российским пилотским. (совпадает страна пилотского и страна полета)
Вылететь на Украину уже не получится.
Но если есть FAA-шное пилотское (либо самостоятельное, либо полученное на основе пилотского другой страны), то можно лететь в любую страну. (совпадает страна пилотского и страна регистрации самолета)
Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

Сообщение Cawka »

Боюсь, у нас так не катит.
У меня в лицензии написано, что я имею право летать в самолете зарегестрированном в любом JAAшном member state. И никто не даст мне управлять самолетом с американской регистрацией, хоть и в воздушном пространстве Европы. :roll:
Сашка
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Cawka писал(а):Боюсь, у нас так не катит.
У меня в лицензии написано, что я имею право летать в самолете зарегестрированном в любом JAAшном member state. И никто не даст мне управлять самолетом с американской регистрацией, хоть и в воздушном пространстве Европы. :roll:
Катит. И в данном случае (N-reg, JAR-пилотское в JAA стране) дело даже не в JAA правилах. Имеешь ты или нет право управлять самолетом с N-регистрацией определяет FAA, а не JAA. Согласен?

Есть FAR 61.3:
(a) Pilot certificate. A person may not act as pilot in command or in any other capacity as a required pilot flight crewmember of a civil aircraft of U.S. registry, unless that person—
(1) Has a valid pilot certificate or special purpose pilot authorization issued under this part in that person's physical possession or readily accessible in the aircraft when exercising the privileges of that pilot certificate or authorization. However, when the aircraft is operated within a foreign country, a current pilot license issued by the country in which the aircraft is operated may be used
...
В случае с JAA были разночтения что считать "страной выдачи" (issued by the country) - в смысле именно ту страну, которая выдала JAA пилотское (к примеру Германию) или в более широком смысле - любого члена JAA. Но я встечал на форумах, что кто-то делал запрос в FAA и был явный ответ, что с JAR пилотским можно управлять N-reg в любой JAR стране.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

исключения бывают. вроде в Англии внутри страны можно летать на самолёте с G-регистрацией имея лицензию FAA. Финляндия вроде тоже акцептирует FAA как родную у себя в стране. Данные могли устареть, надо проверять. В Германии точно с FAA не дадут полетать на немецкой регистрации даже в Германии
Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

Сообщение Cawka »

502 писал(а):
(a) Pilot certificate. A person may not act as pilot in command or in any other capacity as a required pilot flight crewmember of a civil aircraft of U.S. registry, unless that person—
(1) Has a valid pilot certificate or special purpose pilot authorization issued under this part in that person's physical possession or readily accessible in the aircraft when exercising the privileges of that pilot certificate or authorization. However, when the aircraft is operated within a foreign country, a current pilot license issued by the country in which the aircraft is operated may be used
...
Ага, ну вот. FAA разрешает так. А чего ж они не могут разрешить у себя в США летать на N-самолете с, допустим, Европейской лицензией? :twisted: Или тоже можно? :D
Сашка
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Да, по последнему вопросу любопытно. Вроде как воздух США, регистрация тоже, пилотское любое должно быть (из признаваемых). Вот тут и начинаются тонкости. Думаю, что правило (эмпирическое) должно выглядеть чуть более усеченно: "... при этом воздух и свидетельство должны совпадать, либо признаваться в стране, чей воздух". Бред получается.

Получается, что свидетельство привязано к борту все же.
Т.е. в Штатах можно летать на любом борту и любом (таком же, той же страны выдачи) свидетельстве. Воздух при этом - плевать.
Т.е. правило 2 из 3 чуть иначе выглядит: "Если регистрация борта и страна выдачи свидетельства совпадает, то остальное - не важно". Другие варианты не катят.
Обучение не рассматриваем - это не полеты, это другое :). Так что правило 2 из 2 все же..
Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»