
Требования к пилоту и требования к ВС не относятся к правилам полетов. Ибо "требования" и "правила" - уже суть разные вещи.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ми-8, принадлежащий Газпрому, котрорый вышку устанавливает или везет рабочих на вахту это средство производства? Правильно - да. Это АОН с точки зрения Чигагской конвенции? Правильно - да. Поэтому попытка разделить АОН и коммерческие перевозки и авиаработы с помощью термина "средство производства" будет по меньшей мере противоречить Чикагской конвенции.Jan писал(а):Автор излагает, если проще, что если в настоящий момент полет осуществляется в целях АОН и бесплатно - это АОН, если на коммерческой основе - коммерческая гражданская авиация. И разделяет понятия по принципу не только "средство производства" - "предмет потребления", но и по характеру самой деятельности - попадает ли она под признаки предпринимательской деятельности или нет. С моей точки зрения - правильно. Попытка определений на основе теории права вполне приемлема.
Это не статья ИКАО. Это статья АОПА.Jan писал(а):Ссылки на теорию можно?. Статью ICAO прочитал. Жду твой перевод. Может прояснится что. Или можно без статьи - что ICAO рекомендует считать признаком коммерческой авиации?
Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму.
Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.
Скользкое определение, на мой взгляд. Под это определение можно что угодно подвести. Не всегда же выгода - это деньги.Jan писал(а):АОН - это вы все делаете для себя - поля обрабатываете, фотографии делаете, рыбу ловите, к соседу летаете. Но - для себя. Не извлекая ВЫГОДУ из данного.
Это средство производства однозначно. А почему это АОН с точки зрения ЧК?Ми-8, принадлежащий Газпрому, котрорый вышку устанавливает или везет рабочих на вахту это средство производства? Правильно - да. Это АОН с точки зрения Чигагской конвенции? Правильно - да. Поэтому попытка разделить АОН и коммерческие перевозки и авиаработы с помощью термина "средство производства" будет по меньшей мере противоречить Чикагской конвенции.
305 писал(а):Скользкое определение, на мой взгляд. Под это определение можно что угодно подвести. Не всегда же выгода - это деньги.Jan писал(а):АОН - это вы все делаете для себя - поля обрабатываете, фотографии делаете, рыбу ловите, к соседу летаете. Но - для себя. Не извлекая ВЫГОДУ из данного.
Вот Вадим, обучает навыкам "за еду". Извлекает выгоду? Да, еда. По этому определению точно коммерция.
Потому что это не "Полет ... за плату или по найму.", а в интересах собственника ВС.Jan писал(а):Это средство производства однозначно. А почему это АОН с точки зрения ЧК?Ми-8, принадлежащий Газпрому, котрорый вышку устанавливает или везет рабочих на вахту это средство производства? Правильно - да. Это АОН с точки зрения Чигагской конвенции? Правильно - да. Поэтому попытка разделить АОН и коммерческие перевозки и авиаработы с помощью термина "средство производства" будет по меньшей мере противоречить Чикагской конвенции.
видимо тут главное, чтобы человек был, а статью найдут; нарушение всевозможных ФАП, ПВП, регистрации, вплоть до незаконного предпринимательства. Правда если захотят.Наверное всё будет зависеть от конкретной ситуации.RODEO писал(а):Вопрос в другом, а как и руководствуясь чем Авиционные или любые другие заинтересованные власти смогут прижать за эту самую деятельность? Есть ли примеры из жизни. И что в конце концов могут инкриминировать, в условиях нашей законодатетельной реальности.
Совершенно согласен!А вообще бьют обычно тех, кто пытается работать законно, так как их видно.