к сожалению, не смог посетить этот макс в бизнес дни по неизвестным причинам.
во всех мыслимых и немыслимых авиационных новостных сайтах прозвучала фраза о том, что на максе будет рассмотрена проблема и ИВП и АОН в целом итд. итп.
кто нибудь в курсе, о чем говорили и что приняли, или только водку в шале попили?
502: Тема отделена от "глобальная проблема - ИВП" (viewtopic.php?f=102&t=2760)
Форум деловой авиации 20 августа, МАКС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: глобальная проблема - ИВП
Я был на этом форуме деловой авиации и АОН. Говорили много, но без толку. С учетом, что вход на этот форум стоил 10 тыр, то не попавшие на него только выиграли.awacs-a50 писал(а):к сожалению, не смог посетить этот макс в бизнес дни по неизвестным причинам.
во всех мыслимых и немыслимых авиационных новостных сайтах прозвучала фраза о том, что на максе будет рассмотрена проблема и ИВП и АОН в целом итд. итп.
кто нибудь в курсе, о чем говорили и что приняли, или только водку в шале попили?

Относительно любопытно было послушать Окулова. Очень хочет развивать малую, региональную, сельхоз и т.п. авиацию. Но из выступления непонятно, знает ли он, как это делать: Выступил Шнырев А.Г. сетовал на то, что общественность мало реагирует на вывешиваемые последнее время на сайте минтранса законопроекты. Часто - совсем не реагирует. Токарев Ю.П. рассказал про сложности приготовления новой редакции ФП ИВП, и про то, что можно сделать для АОН, не дожидаясь выхода ФП.
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глобальная проблема - ИВП
Грустно все это (((.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Re: Форум деловой авиации 20 августа, МАКС
Программа прошедшего форума на всякий случай тут:
http://www.pcons.ru/?id_refer=2&view=26&text=program
Из указанных в программе не было Лобачева, Воскобойникова и еще ряда товарищей.
http://www.pcons.ru/?id_refer=2&view=26&text=program
Из указанных в программе не было Лобачева, Воскобойникова и еще ряда товарищей.
-
- Активный участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Форум деловой авиации 20 августа, МАКС
сценарий с резервациями ясен
создаются резервации подальше от москвы, над бескрайними пустырями нашей родины
естественно, туда никто не будет летать, кому охота от москвы тащиться в тьму таракань, чтобы там полетать без заявки
и что же видит наше авиационное правительство - в зонах никого нет! значит полеты без заявок никому не нужны, тогда пусть не вякают аоповцы со своими просьбами о уведомительной системе
действительно грустно.
зато было много отечественных легких самолетов
Особенно приятно удивила Сигма-5. В принципе цена у неё такая же ка на европейские аналоги, хотя если бы можно было сделать подешевле, можно было всю европу завалить, хотя я думаю когда в серию пойдет там будет виднее.
p.s. 1) что говорилось о создании технопарка в раменском по сертефикации и обслуживанию самолетов аон?
(личная заинтересованность, т.к. работаю в лии и интересует возможность работы в аон
2) есть ли где нибудь запись всех докладов, чтобы почитать, погрустить.
создаются резервации подальше от москвы, над бескрайними пустырями нашей родины
естественно, туда никто не будет летать, кому охота от москвы тащиться в тьму таракань, чтобы там полетать без заявки
и что же видит наше авиационное правительство - в зонах никого нет! значит полеты без заявок никому не нужны, тогда пусть не вякают аоповцы со своими просьбами о уведомительной системе
действительно грустно.
зато было много отечественных легких самолетов
Особенно приятно удивила Сигма-5. В принципе цена у неё такая же ка на европейские аналоги, хотя если бы можно было сделать подешевле, можно было всю европу завалить, хотя я думаю когда в серию пойдет там будет виднее.
p.s. 1) что говорилось о создании технопарка в раменском по сертефикации и обслуживанию самолетов аон?
(личная заинтересованность, т.к. работаю в лии и интересует возможность работы в аон

2) есть ли где нибудь запись всех докладов, чтобы почитать, погрустить.
Re: Форум деловой авиации 20 августа, МАКС
Пост-релиз по результатам форума
- Вложения
-
- пост-релиз.pdf
- (85.17 КБ) 593 скачивания
Re: Форум деловой авиации 20 августа, МАКС
Ну, хоть поговорили...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Форум деловой авиации 20 августа, МАКС
Вот только аэроклуба как не было так и нет.Глава городского округа Жуковский Бобовников Александр Петрович поздравил участников летной программы Жуковского муниципального аэроклуба и вручил дипломы об окончании программы.
Говорили что для молодежи будут льготы при обучении.
А в итоге все осталось на бумаге.
По всей европе кстати скидка во многих аэроклубах для тех кому нет 25. (до 40%)
Многие не могут поступить в летные, по многим причинам, а в небо рвутся.
Но такого рвения как у молодежи, нет ни у кого, а этим можно было бы пользоваться.
Но все упирается в 400 тысяч рублей за PPL...
А в целом, бумажка из себя ничего не представляет. Конечно, про ИВП вспомнили, но чувствуется аоновцы сами на себе будут все тянуть. в одиночку.