Вопрос по газовым паяльникам

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
bud
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 03:56
Member of AOPA: No
Откуда: Киев

Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение bud »

Собственно интересует пользуется ли кто-то подобными. На что обратить внимание при выборе, возможно кто-то подскажет конкретную модель? Интересует также, насколько он безопасен при работе непосредственно на борту?
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение Ритон »

зачем паяльник на борту? :shock: Летают ж по предоплате.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение Jan »

Вообще не понял, о чем речь... Потрудитесь объяснить вашу уверенность, что без газового паяльника полет не мил..
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение Serega »

На самом деле газовый паяльник иногда полезен. Вадим сейчас покупал на Еврокоптеры (на случай вынужденной посадки). У него ник EC-120
Иванов Сергей
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение Jan »

Если я составлю список вещей, которые иногда полезны... :)
Зачем на борту вертолета газовый паяльник? Согреться? Лопасть приварить? :)
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение Serega »

Согреться. :)
Иванов Сергей
Аватара пользователя
bud
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 03:56
Member of AOPA: No
Откуда: Киев

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение bud »

Jan писал(а):Если я составлю список вещей, которые иногда полезны... :)
Зачем на борту вертолета газовый паяльник? Согреться? Лопасть приварить? :)
Возможно меня неправильно поняли. Я имел в виду именно паяльник а не паяльную лампу ) По сути, это таки паяльная лампа, на открытый огонь которой можно надевать разные насадки. Получается обычный паяльник, но работающий на газу. Очень удобно в полевых условиях, зимой. В общем, как я понял, никто не пользуется :)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Сообщение Jan »

В качестве аварийного комплекта для замерзшего в поле вертолета собирались использовать корейскую лампу-горелку - по сути баллон с газом и насадками - для разгрева карбюратора R-44. Но в результате склонились к тому, что проще эфиром побрызгать. А для выживания - тут паяльник не сильно удобен. Обычный газовый примус полезнее и места не занимает. Всегда таскал с собой, но ни разу не использовал.
Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»