Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Еще чуть фото.
- Вложения
-
- 129.jpg (297.83 КБ) 7457 просмотров
-
- 127.jpg (226.38 КБ) 7455 просмотров
-
- 126.jpg (239.69 КБ) 7455 просмотров
-
- 125.jpg (148.28 КБ) 7454 просмотра
-
- 124.jpg (211.39 КБ) 7457 просмотров
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
фото очень хорошие. ты в авиационный журнал какой-нибудь не пробовал предложить?
про школу - впервые слышу о таких вымогателях. сказли бы сразу - мы вертолёт в аренду не даём! и было бы честно.
про школу - впервые слышу о таких вымогателях. сказли бы сразу - мы вертолёт в аренду не даём! и было бы честно.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Фото - обычная дорожная поделка на коленке. Еще и извиняться буду за качество.. так что не издевайся про журналMikle писал(а):фото очень хорошие. ты в авиационный журнал какой-нибудь не пробовал предложить?
про школу - впервые слышу о таких вымогателях. сказли бы сразу - мы вертолёт в аренду не даём! и было бы честно.

Школа - ей и хочется, и колется.. И вроде бы здорово сдать вертолет в аренду, и вроде как страшно.. Вечная проблема, связанная с экономией на страховке.
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Еще чуть фото.
- Вложения
-
- 133.jpg (261.08 КБ) 7423 просмотра
-
- 132.jpg (234.91 КБ) 7425 просмотров
-
- 131.jpg (170.05 КБ) 7419 просмотров
-
- 130.jpg (410.79 КБ) 7427 просмотров
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Jan писал(а): Далее был полет в сторону больших деревьев, попытка приземления в районе Bass Lake (при этом вообще получилось нечто мутное, потому как изначально планировали приземлиться, перекурить, размять ноги и вообще погулять). Но тут в эфире раздалось нечто вроде "... потерял обороты винта, проблемы с электроникой, летим дальше...".
........
- Ну что, надо бы BFR подписать?
- Нет.. Завтра приходите, мы с вами часок полетаем и все сделаем.

По поводу BFR - не знаю, меня там не было. Но - что правдв то правда. Есть ЧЕТКО регламентированная процедура исполнения маневров. Небрежно исполненная авторотация - с потерей rotor RPM или замедлением меньше 70 узлов, flare выше чем 40 футов AGL - все, ты don't pass. Ранее Misha интересовался как учат и каков check flight. Вот так и учат. Миллион авторотаций - так что на уровне рефлекса и flowless (безупречно).
На мой взгляд, проще всего принять правила игры и сделать как "хочут".
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
так за BFR нужно было к Патрику подходить ...Jan писал(а):...
- Ну что, надо бы BFR подписать?
- Нет.. Завтра приходите, мы с вами часок полетаем и все сделаем.
- Не понял. А зачем я тогда все это по дороге имитировал, на жаре имитацию отказа на малой высоте раз 5 показывал?
- Ну, это вы Патрику показывали. А теперь я хотел бы проверить все заново...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
А зачем вы обороты на взлете теряли???? Про это я еще слышал, про остальное - Патрик "страшную тайну" выдал.. 
Про BFR - наверное да, проще смириться.
Но смысл теряется - если брать борт в аренду тут же - придется депозит оставлять, чего я не очень понимаю, если в другой конторе брать - опять BFR сначала весь...
Кстати, хочу сделать САМОЕ главное - выразить глубочайшую благодарность meribel. Перечислить за что - это уже сложнее, но я попробую..
Не каждый решится прихватить подобную обузу с собой в путешествие, не каждый при этом пожертвует своим временем для организации борта, ночлега, перемещения, кормления, выпивания и так далее. Не каждый способен терпеть общество не самого коммуникабельного человека с тяжелым характером (возраст сказывается, видать... ). Очень признателен meribel за все, что было. Все было очень здорово!

Про BFR - наверное да, проще смириться.

Кстати, хочу сделать САМОЕ главное - выразить глубочайшую благодарность meribel. Перечислить за что - это уже сложнее, но я попробую..
Не каждый решится прихватить подобную обузу с собой в путешествие, не каждый при этом пожертвует своим временем для организации борта, ночлега, перемещения, кормления, выпивания и так далее. Не каждый способен терпеть общество не самого коммуникабельного человека с тяжелым характером (возраст сказывается, видать... ). Очень признателен meribel за все, что было. Все было очень здорово!
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Сегодня не выдержал. Ощущение некой недосказанности осталось. Добрался до школы и вылетел с инструктором Yoyo на BFR. Причем честно ему сказал, что если у него есть хоть какие-то сомнения - то ему лучше даже не начинать все заново со мной, а просто я пройду BFR в другом месте.
Инс согласился.. Поговорили, проверили вертолет, залили масло (в смысле - все я), запустились, запросились, взлетели. Поавторотировали с 1000 футов раз пять, полетали без гидравлики, приземлились без нее же, развернулись на 180 градусов во время авторотации. Помаялись еще всякой фигней вроде "остановки на взлете", "отказ на малой высоте" и "висение на 1000 футов с нулевой скоростью, далее осевая авторотация, выход тангажом под градусов 45, разгон, остановка, выход у земли на 10 метрах". На мой вопрос "нафига" ответа не получил. Вернее получил, но ничего не понял. На просьбу "развернуться" попытался исполнить разворот на горке. За что был сделан выговор, до конца эксперимент довести не дали. Эксперимент над инсом, естественно. Потом понял, что инс был прав, собственно - я пытался "слезть" с горки по ветру, что явно нежелательно...
. Ну почти по ветру.
В результате 50 минут болтания вокруг аэродрома был сделан вывод, что летаю я хорошо, только скован как-то..
. Ну, скован, так скован.. что поделаешь.
Логбук мне разрисовывали минут 10. Запись о полете, запись о endorsment, запись о BFR - я даже не подозревал, что все эти разделы существуют в моем логбуке.
- Ну а теперь об аренде?
- Запросто. По условиям страховки надо налетать 10 часов с кем-нибудь dual. Затем мы впишем вас в нашу страховку явно. Затем вы должны оставить 10% от стоимости вертолета в качестве депозита. Вот этот Raven I, например, налетавший 2150 часов, стоит 350К долларов, а вот этот Raven II (новый почти) - 450К. Посему оставляете 45К в сейфе наличкой или тревел-чеками и летите. Минимум налет 3 часа в день.
- А кредиткой залог можно?
- Нельзя. Был у нас немец. Стукнул вертолет на посадке, а по карточке у него ничего не выдалось. Только наличка.
Я знаю, что по условиям повторяюсь, но спросил второй раз, на всякий случай. Может кому и понадобится.
Инс согласился.. Поговорили, проверили вертолет, залили масло (в смысле - все я), запустились, запросились, взлетели. Поавторотировали с 1000 футов раз пять, полетали без гидравлики, приземлились без нее же, развернулись на 180 градусов во время авторотации. Помаялись еще всякой фигней вроде "остановки на взлете", "отказ на малой высоте" и "висение на 1000 футов с нулевой скоростью, далее осевая авторотация, выход тангажом под градусов 45, разгон, остановка, выход у земли на 10 метрах". На мой вопрос "нафига" ответа не получил. Вернее получил, но ничего не понял. На просьбу "развернуться" попытался исполнить разворот на горке. За что был сделан выговор, до конца эксперимент довести не дали. Эксперимент над инсом, естественно. Потом понял, что инс был прав, собственно - я пытался "слезть" с горки по ветру, что явно нежелательно...

В результате 50 минут болтания вокруг аэродрома был сделан вывод, что летаю я хорошо, только скован как-то..

Логбук мне разрисовывали минут 10. Запись о полете, запись о endorsment, запись о BFR - я даже не подозревал, что все эти разделы существуют в моем логбуке.
- Ну а теперь об аренде?
- Запросто. По условиям страховки надо налетать 10 часов с кем-нибудь dual. Затем мы впишем вас в нашу страховку явно. Затем вы должны оставить 10% от стоимости вертолета в качестве депозита. Вот этот Raven I, например, налетавший 2150 часов, стоит 350К долларов, а вот этот Raven II (новый почти) - 450К. Посему оставляете 45К в сейфе наличкой или тревел-чеками и летите. Минимум налет 3 часа в день.
- А кредиткой залог можно?
- Нельзя. Был у нас немец. Стукнул вертолет на посадке, а по карточке у него ничего не выдалось. Только наличка.
Я знаю, что по условиям повторяюсь, но спросил второй раз, на всякий случай. Может кому и понадобится.
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Ты не поинтересовался они с вином не перепутали?Чем старше и больше налёт тем дороже?Заводской прайс на новый Raven I сейчас 333 000 $Jan писал(а): Вот этот Raven I, например, налетавший 2150 часов, стоит 350К долларов, а вот этот Raven II (новый почти) - 450К. Посему оставляете 45К в сейфе наличкой или тревел-чеками и летите.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
".. ну, когда эти вертолеты БЫЛИ новыми, страховка на них стоила именно столько... поэтому 10% от стоимости (самая большая франшиза - самая дешевая страховка) составляет именно эти суммы от тех цен, которые были.. ".
.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Еще несколько фотографий, сделанных с другой стороны. Автор - meribel. Просто у меня оказались. Все подряд.
- Вложения
-
- О птицах..
- 19.jpg (155.81 КБ) 7240 просмотров
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
После ".. потеряли обороты..". Приземление в аэропорту. Yoyo радуется прошедшему дню. Рядом Патрик с рулоном туалетной бумаги. Заботливый..
- Вложения
-
- 49.jpg (96.32 КБ) 7241 просмотр
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Запуск вертолета с толкача.. Исполняет Yoyo.
- Ты муфту замкнул?
- Ты муфту замкнул?
- Вложения
-
- 222.jpg (237.57 КБ) 7241 просмотр
Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net
Про Yosemite Park.
- Вложения
-
- yosmt.jpg (408.11 КБ) 7235 просмотров