Александр E - Cessna писал(а):1. Серийные номера вертолетов добавляются в Карту Данных МАКом по запросу от Bell Helicopter при подтверждении соответствия конфигурации конкретного вертолета требованиям Сертификата Типа МАК.
небесплатно, я понимаю... во всяком случае для б/у вертолётов.
Александр E - Cessna писал(а):Таким образом, вертолет Bell 206B с серийным номером от 716 до 2211 при выполнении сервисной инструкции 206-112 может соответствовать требованиям Сертификта Типа МАК. При этом, безусловно, дополнительно обязательна установка МАКовского сертификационного пакета.
что за пакет?
Александр E - Cessna писал(а):В каждом конкретном случае необходим запрос через Bell в МАК, при этом Отдел летной годности в Bell, должен будет убедиться, что конфигурация конкретного вертолета соответствует требованиям Сертификата Типа МАК. Это можно организовать.
это очень неудобно и вводит в непонятно какие дополнительные расходы. неужели при экспорте б/у вертолёта кто-то будет заморачиваться, вызывая специалистов из Отдела лётной годности Bell? вызов спецов и запрос будут стоить немало денег, и без всякой гарантии, что МАК даст добро.
Александр E - Cessna писал(а):Может было бы удобнее Вам выслать на мой эл. адрес полную спецификацию этого вертолёта. Далее, мы может быть и сами запросим МАК на соответствие СТ.
мы тут вроде обсуждаем общую информацию по вертолётам, а не какую-то конкретную сделку купли-продажи. так что пока высылать нечего.
Александр E - Cessna писал(а):В приложении , на всякий случай, сертификат типа на Bell-206B.
по сертификату типа отдельно много вопросов, по содержанию и формулировкам. но это, скорее всего, не к Вам. спасибо за информацию.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone