настоящий планеризм

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

настоящий планеризм

#1 Сообщение Jantar » 23 окт 2007, 20:15

Вот смотрю я на темы про планеризм, и можно подумать планера летают только на пилотаж, а основное предназначение планера это парение!!!!!!!!! Вот хотелось бы знать как у нас в стране обстоят дела с настоящим парючим планеризмом??? Чем живут клубы как развиваются??? На что живут???

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 23 окт 2007, 20:39

Приветствую. Хорошее замечание. Но может тогда для начала про себя рассказать? :roll:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 23 окт 2007, 22:38

Да так, член будущей сборной России по планерному спорту это :roll:

Да патаму шта пилотаж это и есть настоящий полет, а кто кверху попой не летал, тот не летчик :lol:

(Шучу если кто не понял)
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Jantar » 24 окт 2007, 19:32

Можно и про себя. Летаю в Казани на аэродроме "Балтаси", работал там же инструктором, летал на таких планерах как Л-13, Л-23, Янтрарь- стандарт, Янтарь 2В. В нашем аэроклубе ведётся подготовка спортсменов из числа студентов и школьников в возрасте от15 до 23 лет бесплатно за счёт средств выделяемых республикой, но видимо этой халяве конец настаёт потихоньку, ну и естественно есть коммерческие полёты, из техники имеются Бланики, Янтари, 2В, Вильги, и куча частной техники... Ситуацию по стране в принципе известна, знаю про Орёл и Новосибирск, но ведь очень много планерных клубов по стране и (СНГ), вот интересно чем дышите уважаемые, летаете ли и как ???

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#5 Сообщение Airhorse » 25 окт 2007, 20:58

Естественно, что планёр в первую очередь предназначен для парения. С этим никто и не спорит.
Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много. :wink:

А то, что касается пилотажных планёров. То выдающийся пилот -планерист Владимир Владимирович Иванов в своё время мне говорил, что развивать направление пилотажных планёров нужно. И не только для того, чтобы крутить на нём пилотаж, но и использовать их для парения в узких потоках.
01001,полосу освободил.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#6 Сообщение Jantar » 27 окт 2007, 17:20

Уважаемый вы далеки от планерной темы, настоящих планеристов-парителей, наааааамного больше пилотажников,и самолётчиков.

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#7 Сообщение AK » 27 окт 2007, 17:25

А можно ли попробовать пролететь на планере? И как это сделать? Сейчас я в Казани
Удачи.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#8 Сообщение Airhorse » 27 окт 2007, 20:08

Jantar писал(а):Уважаемый вы далеки от планерной темы, настоящих планеристов-парителей, наааааамного больше пилотажников,и самолётчиков.
А вот здесь Вы не правы. Упомянутый мной В.В.Иванов - настоящий ПЛАНЕРИСТ и Учитель. Мне посчастливилось немного полетать с ним на Бланике. И летал он до 77 лет. Странно, что Вы про него ничего не знаете.

Что касается количественного соотношения классических планеристов, пилотажников и т. д., то меня этот вопрос и не очень волнует. Но наверное всё так как Вы говорите.
Могу сказать, что планеристы - это люди особые со своим мировоззрением. Но мне кажется, что Вы как-то неуважительно относитесь к тем, кто не является планеристом.
01001,полосу освободил.

Alex226
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 22:28
Member of AOPA: No
Откуда: S-Pb

Re: настоящий планеризм

#9 Сообщение Alex226 » 27 окт 2007, 22:53

Санкт-Петербург. Аэроклуб города Гатчина.
Сезон 2007 года, начался в середине июня. Не было буксировщика...:(
Но благодаря личной инициативе спортсменов и заинтересованности начальства, Вильга в клубе появилась :)
Блаников летало 4шт, янтарей 2В и 3 было 3 штуки.
Сезон закрыли 7 октября.
Планы на следующий год:
-Ввод второй вильги,+ ввод буксировщика импортного - 1 шт.
-планерист купил себе мотопланер отечественный.Телегу приобрели (стремно мучать буксировщика , да и с телегой мы посмелее будем на маршрутах:)
-Надеемся будующий сезон позволит нам дорасти до более маштабного участия в Орловских и Новосибирских соревнованиях( в этом сезоне наш выдающийся коллега, неплохо отлетал в Новосибе)
А больше ничего вроде в планерном спорте Северо-западного региона и не происходило....и не произойдет.
Да кстати Активных участников (студентов,не инструкторов) 15 человек.Возраст от 26 до 48 лет. Никаких дотаций, взрослые самостоятельные люди :))
А использование моторной авиации, мы только приветсвуем и осваиваем в межсезонье :).Так как Лучший буксировщик это пилот с опытом планериста :)

Alex226
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 22:28
Member of AOPA: No
Откуда: S-Pb

Re: настоящий планеризм

#10 Сообщение Alex226 » 27 окт 2007, 23:01

наш сайт : http://www.glider.spb.ru/

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

Re: настоящий планеризм

#11 Сообщение Airhorse » 27 окт 2007, 23:36

Alex226 писал(а): Планы на следующий год:
-Ввод второй вильги,+ ввод буксировщика импортного - 1 шт.
А какой импортный самолёт в качестве буксировщика планируете использовать?
Alex226 писал(а):-планерист купил себе мотопланер отечественный.
Не "Россию" ли?
Alex226 писал(а):-Надеемся будующий сезон позволит нам дорасти до более маштабного участия в Орловских и Новосибирских соревнованиях( в этом сезоне наш выдающийся коллега, неплохо отлетал в Новосибе)
Дай Бог Вам удачи!

Alex226 писал(а):Да кстати Активных участников (студентов,не инструкторов) 15 человек.Возраст от 26 до 48 лет. Никаких дотаций, взрослые самостоятельные люди :))
Неплохо. А сколько у Вас лётный час стоил в этом сезоне и как Вы прогнозируете его изменение на следующий сезон? :wink:
Alex226 писал(а):А использование моторной авиации, мы только приветствуем и осваиваем в межсезонье :).
Значит время даром не теряете. Молодцы. А на чём летаете? :)
Alex226 писал(а):Так как Лучший буксировщик это пилот с опытом планериста :)
Я тоже придерживаюсь этого мнения. Если буксировщик хотя бы полетал на планере, то лучше будет представлять себе, что творится у него на хвосте. И сможет скорректировать ситуацию по необходимости.
Знаю лично таких лётчиков - буксировщиков, которые могут помогать исправлять ошибки планериста в буксировочном полёте своими грамотными действиями. :wink:
01001,полосу освободил.

Alex226
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 22:28
Member of AOPA: No
Откуда: S-Pb

Re: настоящий планеризм

#12 Сообщение Alex226 » 28 окт 2007, 11:14

А какой импортный самолёт в качестве буксировщика планируете использовать?

-Piper-25

планерист купил себе мотопланер отечественный.

Не "Россию" ли?

- Да АС-5



. А сколько у Вас лётный час стоил в этом сезоне и как Вы прогнозируете его изменение на следующий сезон?
-Круг 600руб(300 м), Зона 800 руб.(800 м), минута бланика без инструктора 10 р(с ним 20руб.),янтарь 10 руб.
Что будет в следующем году? ну в наших интересах оставить цены прежними,не повышать спортсменам( возможно повысим "покатушникам"...а вообще это зависит от начальника клуба.

Значит время даром не теряете. Молодцы. А на чём летаете?
- Нужны пилотские свидетельства ,народ осваивает ЯК-18Т

А вообще ,заходите на наш(Общий) планерный форум - http://glider.spb.ru/forum/forum.php

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#13 Сообщение Jantar » 28 окт 2007, 17:17

Итак попорядку:
Против Иванова В.В. ничего против неимею, да и к сожалению ничего о нём незнаю, но вот Вашы слова Airhorse :Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много.
Здесь Вы долеки от правды и вообще от планерной темы....

По поводу полетать на планере в Казани , отвечу, к сожелению сезон мы закрыли, и полётов до следующего года на планере нет.

Цитата Airhorse :Но мне кажется, что Вы как-то неуважительно относитесь к тем, кто не является планеристом.

Здесь тоже несоглашусь, начинал я на Як-52, и с большим уважением отношусь ко всем кто летает или летал, или мечтает о полётах, да и к любой технике которая способна поднятся в воздух. К слову имею официальный допуск к полётам на 12 типах ВС, на болшенстве инструкторский допуск.

Рад что в Питере клуб продолжает традиции, хотя видимо и небез трудностей, но лётный час у Вас самый дешёвый в России, Молодцы, милости просим и на наш сайт http://www.planerist.ru/ , там же и форум.

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#14 Сообщение AK » 28 окт 2007, 17:58

Jantar писал(а):... По поводу полетать на планере в Казани , отвечу, к сожелению сезон мы закрыли, и полётов до следующего года на планере нет...
Спасибо за ответ
Удачи.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#15 Сообщение Jantar » 28 окт 2007, 19:21

Да пожалуйста!!!, приезжайте в Казань, и велком к нам на аэродром, можно предварительно созванится, все контакты здесь: http://www.planerist.ru/ лучше спрашивать у спортсменов, диспетчер может и непомочь.
Последний раз редактировалось Jantar 28 окт 2007, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»