Телеграмма Росавиации
от 11.05.09 № 111458
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
НЕСМОТРЯ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ УКАЗАНИЯ И ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИЕЙ ПРОДОЛЖАЮТ ИМЕТЬ МЕСТО АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ С ВЕРТОЛЕТАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ И АОН).
НАЛИЧИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕИСПОЛНЕНИИ ИЛИ ФОРМАЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (ИНФОРМАЦИЯ ПО БП № 2 - 2009 ГОДА) РОСАВИАЦИИ.
10.05.2009Г. В 08.21 (UTC) В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (30КМ. СЕВЕРНЕЕ Н.П. ЛИСТВЯНКА В УРОЧИЩЕ МАЛЫШКИНО) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ВЕРТОЛЕТОМ BELL-407 RA-01895. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ ЗАЯВКИ НА ВЫЛЕТ. ПОИСК ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПОТЕРПЕВШЕГО БЕДСТВИЕ БЫЛ ЗАТРУДНЕН ПО ПРИЧИНЕ НЕ СРАБАТЫВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО И АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКОВ.
К РАБОТЕ ПРИСТУПИЛА КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ С ВЕРТОЛЕТОМ BELL-407 RA-01895.
В СВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОСАВИАЦИИ:
1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ.
1.2. ДО ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОИСШЕДШЕГО 10.05.2009 ГОДА С ВЕРТОЛЕТОМ BELL-407 RA-01895, ПОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ ТИПА BELL-407 И BELL-427 ЗАПРЕТИТЬ, ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ.
1.3. ПОВТОРНО ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ (ИНФОРМАЦИИ ПО БП № 2 - 2009Г.) ВЗЯТЬ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ (ГУБЕРНАТОРАМИ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ ВЫДАВАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПОЛЕТ, АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ), СОСТОЯНИЕМ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНКРЕТНОГО ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ. ИСКЛЮЧИТЬ НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПОЛЕТЫ.
1.4. В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЭКСПЛУАТАНТОМ АОН ОГРАНИЧЕНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЭКСПЛУАТАНТА АОН, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ИЛИ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ - НАРУШИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 32. ФАП-147 ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. О НАРУШЕНИЯХ И НАРУШИТЕЛЯХ ИНФОРМИРОВАТЬ ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ, ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ФСБ.
1.5. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА ОПРАТИВНЫХ ТОЧКАХ, В АЭРОПОРТАХ, ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДКАХ, НА АЭРОДРОМАХ ВНЕ МЕСТА ОСНОВНОГО БАЗИРОВАНИЯ - РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ РОСАВИАЦИИ ЕЖЕМЕСЯЧНО В СРОК ДО 10 ЧИСЛА ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА. (НАЧИНАЯ С ИЮНЯ 2009 ГОДА).
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 2 ЗА 2009 ГОД (ПОД РОСПИСЬ).
2.2. ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА И ПРАВИЛ ПОЛЕТА.
3. С ЛЕТНЫМИ ЭКИПАЖАМИ ВС ПРОДОЛЖИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМАМ И СРОКАМ УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 2.2. ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ № 10 2009 ГОДА.
РУКОВОДИТЕЛЬ
Г.К. КУРЗЕНКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
в №12 точно такое же начало
НЕСМОТРЯ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ УКАЗАНИЯ И ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИЕЙ ПРОДОЛЖАЮТ ИМЕТЬ МЕСТО
АОПА-Россия пожизненно.
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Выложи почитать. В Авиаторе ее нет еще.su27 писал(а):в №12 точно такое же начало
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Только сегодня получил в бумажном виде. Сканировать лень.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Вот пришла тоже.
Телеграмма Росавиации
от 08.06.09 № 081426
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 12
НЕСМОТРЯ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ УКАЗАНИЯ И ПРИНИМАЕМЫЕ РОСАВИАЦИЕЙ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРОДОЛЖАЮТ ИМЕТЬ МЕСТО ТЯЖЕЛЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ.
09.01.2009 ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-171 RA-22463 В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛИСЬ 8 ПАССАЖИРОВ, СРЕДИ НИХ ПОЛНОМОЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.С. КОСОПКИН И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В МОСКВЕ А.Н.БАННЫХ. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 2 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, А.С. КОСОПКИН И 4 ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ, ВТОРОЙ ПИЛОТ И 3 ПАССАЖИРА ЖИВЫ, ДВА ИЗ НИХ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.
09.05.2009 В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ BELL-407 RA-01895 ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ПИЛОТ И 3 ПАССАЖИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЕСИПОВСКИЙ И.Э., КОТОРЫЕ ПОГИБЛИ.
С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ:
1.1. ВЗЯТЬ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ (ГУБЕРНАТОРАМИ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ ДАВАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПОЛЕТ, АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, СОСТОЯНИЕМ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНКРЕТНОГО ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ). ИСКЛЮЧИТЬ НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПОЛЕТЫ;
1.2. ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ РОССИЙСКИХ АВИАЦИОННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВЫЯВИТЬ МЕСТА ВЕРОЯТНОГО ПРОВЕДЕНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ ЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ ЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА;
1.3. ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО РАЗРАБОТАТЬ, СОГЛАСОВАТЬ И УТВЕРДИТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ И ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И УПРАВЛЕНИЮ ПОЛЕТАМИ. УКАЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ И ИНСТРУКЦИИ ДОЛЖНЫ ИСКЛЮЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НАД НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ, ТРИБУНАМИ И МЕСТАМИ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ И УЧАСТИЕ В ПОЛЕТАХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПОЛЕТОПРИГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ;
1.4. ПРЕДУСМОТРЕТЬ ДЕЖУРСТВО КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С 12 ПО 14 ИЮНЯ 2009 ГОДА, ОБЕСПЕЧИВ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ОАО ЦЕНТР ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ УСЛУГ ГА АЭРОТРАНС (ЦПДУ) (ТЕЛЕФОН 231-54-12, КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПОИСКА И СПАСАНИЯ (КЦПС) (ТЕЛЕФОН 231-62-50, AFTN - УУУЕЫЦЫЬ), E-MAIL: DDS@ROSTRANSNADZOR.RU. О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И НЕДОСТАТКАХ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ;
1.5. ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНО С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПРОВЕРКУ РЕЖИМА ОХРАНЫ АЭРОПОРТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕСТ БАЗИРОВАНИЯ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, УСТАНОВКУ ТОРМОЗНЫХ И ПРОТИВОУГОННЫХ УСТРОЙСТВ, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И ЛЮКОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И АЭРОПОРТОВ:
2.1. ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ СОКРАЩЕНИЮ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ (ОСОБЕННО ВНЕ БАЗЫ), ОТЗЫВУ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ С ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧЕК, УСИЛЕНИЮ ОХРАНЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ДОСТУПА К ВС ПОСТОРОННИХ ЛИЦ. ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАБОТ ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЭКИПАЖЕЙ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ;
2.2. ПРОВЕСТИ СООТВЕТСТВУБЩУЮ РАБОТУ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАКАЗЧИКА И КОМАНДИРАМИ ВС ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВС В ЦЕЛЯХ И ПО МАРШРУТАМ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НА ПОЛЕТ, А ТАКЖЕ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ СТРЕМЛЕНИЯ ЗАВЕРШИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПОЛЕТ ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ И СИНОПТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
2.3. ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДГОТОВКУ АЭРОДРОМОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РЭГА РФ-94, КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ АЭРОДРОМА ТЕХНИЧЕСКОМ И КОММЕРЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ;
2.4. ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ПОЧТЫ И ГРУЗОВ, СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ОСОБЕННО ПРИ СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
2.5. УСИЛИТЬ РАБОТУ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ПО ВИНЕ ПЕРСОНАЛА ЭТИХ СЛУЖБ.
3. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И АЭРОПОРТОВ ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДЯЩЕГО, КОМАНДНО-ЛЕТНОГО, ИНСПЕКТОРСКОГО, ЛЕТНОГО, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА, АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБ УВД, ВСЕХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
РУКОВОДИТЕЛЬ
Г.К. КУРЗЕНКОВ
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Ну чего вы к людям цепляетесь. У исполнителя (секретаря) "рыба" в компьютере. Только номер борта и фамилии с должностями подставить...
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Любопытно мне, как Геннадий Кузьмич сможет обеспечить реальное исполнение этого своего требования... Наивно полагаю, что практически ЛЮБОЙ губернатор может сравнительно легко организовать кучу неприятностей Г.К. Это я не злорадствую нисколько, это я про правду жизни...502 писал(а):Вот пришла тоже.
Телеграмма Росавиации
от 08.06.09 № 081426
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 12
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ:
1.1. ВЗЯТЬ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ (ГУБЕРНАТОРАМИ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ ДАВАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПОЛЕТ, АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, СОСТОЯНИЕМ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНКРЕТНОГО ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ). ИСКЛЮЧИТЬ НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПОЛЕТЫ;
РУКОВОДИТЕЛЬ
Г.К. КУРЗЕНКОВ

Вообще, бардак в стране советов по-прежнему. Еще Энгельс сказал:"Нет прав без обязанностей - и обязанностей без прав". А у наших начальников никаких прав в отношении некоторых "граждан" нет и не предвидится. Жалкое впечатление производят такого рода демонстративные "требования"...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Еще один решил высказаться по теме...
Телеграмма Ространснадзора
от 29.06.2009 № 290700
ИНФОРМАЦИЯ № 6
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ И ОПЕРАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОЙ КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-171 RA-22463 ТОМСКОГО ФИЛИАЛА ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА", ПРОИЗОШЕДШЕЙ 09.01.2009Г. В Р-НЕ Н.П. КОШ-АГАЧ, РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ДОВОЖУ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНЕ КАТАСТРОФЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
ПОЛЕТ БЫЛ ОРГАНИЗОВАН НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ. 07.01.2009Г. ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА В СОСТАВЕ КВС, ВТОРОГО ПИЛОТА, БОРТМЕХАНИКА И СТАРШЕГО БОРТМЕХАНИКА - ПРОВЕРЯЮЩЕГО ВЫПОЛНЯЛ ПЕРЕЛЕТ ПО МАРШРУТУ: ТОМСК - БИЙСК - Р-Н ГОРНО-АЛТАЙСКА - Р-Н ЧЕМАЛА. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛСЯ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ В КОЛИЧЕСТВЕ 2 ЧЕЛОВЕК.
ВЫПОЛНИВ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ БИЙСК, ЭКИПАЖ ПО ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ, ПРОДОЛЖИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА 09.01.2009Г. БОРТМЕХАНИК И 2 АВИАЦИОННЫХ ТЕХНИКА БЫЛИ ОСТАВЛЕНЫ В АЭРОПОРТУ БИЙСК.
ВЫПОЛНИВ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКЕ "ТУРСИБ" ЭКИПАЖ, НЕ ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, БЕЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЗЯЛ НА БОРТ 8 ПАССАЖИРОВ. ЗДЕСЬ ЖЕ ЭКИПАЖУ БЫЛА ПЕРЕДАНА НЕЗАПОЛНЕННАЯ ЗАЯВКА НА ПОЛЕТ БЕЗ НОМЕРА, НО С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ЗАКАЗЧИКА, А ТАКЖЕ НЕЗАПОЛНЕННЫЙ, ПОДПИСАННЫЙ ИМ БЛАНК ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПАССАЖИРОВ. В ЗАЯВКЕ НА ПОЛЕТ БЫЛ УКАЗАН МАРШРУТ ПОЛЕТА: БИЙСК - РАЙОН Н.П. ЧЕМАЛ - И РАЙОН Н.П. КОШ-АГАЧ.
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА С ПЛОЩАДКИ "ТУРСИБ" ВТОРОЙ ПИЛОТ ПО ПРОСЬБЕ КВС ПОКИНУЛ СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, УСТУПИВ ЕГО КВС МЕСТНОЙ АВИАКОМПАНИИ ИЗ ЧИСЛА ВЗЯТЫХ ПАССАЖИРОВ. ПО ПРИБЫТИЮ В РАЙОН КОШ-АГАЧ КВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ 300 МЕТРОВ.
В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭКИПАЖ СНИЗИЛСЯ НА НЕДОПУСТИМО МАЛУЮ ВЫСОТУ И ПРИСТУПИЛ К ПОИСКУ, ЗАГОНУ И ОТСТРЕЛУ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ С ВЫСАДКОЙ ОХОТНИКОВ, А ТАКЖЕ ОТСТРЕЛУ ЖИВОТНЫХ С ВОЗДУХА. ПОСЛЕ ОТСТРЕЛА ОЧЕРЕДНОГО ЖИВОТНОГО, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВОРОТА С ЦЕЛЬЮ ЗАХОДА ДЛЯ ЗАВИСАНИЯ И ВЗЯТИЯ НА БОРТ ТУШИ, ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ СО СКЛОНОМ ГОРЫ И ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ 5 ПАССАЖИРОВ И 2 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ. ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ 2 ПИЛОТ.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-171 RA-22463 ЯВИЛАСЬ ОШИБКА В ПИЛОТИРОВАНИИ НАХОДИВШЕГОСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 2 ПИЛОТА ПАССАЖИРА (КВС ВЕРТОЛЕТА МИ-8) ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО АКТИВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ, ВЫРАЗИВШАЯСЯ В ДОПУЩЕНИИ СНИЖЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАВОГО ФОРСИРОВАННОГО РАЗВОРОТА С ВНЕШНИМ СКОЛЬЖЕНИЕМ В ГОРНОМ УЩЕЛЬЕ, ШИРИНА КОТОРОГО БЫЛА МЕНЕЕ ДОПУСТИМОЙ РЛЭ (500 М), А ТАКЖЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ПРИВЕДШЕЕ К ПОТЕРЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫСОТОЙ И НЕПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕПЯТСТВИЙ.
ФАКТОРАМИ, СПОСОБСТВУЮЩИМИ АВИАЦИОННОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ, ЯВИЛИСЬ:
- САМОВОЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КВС ХАРАКТЕРА ЗАДАНИЯ НА ПОЛЕТ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ПО ОТСТРЕЛУ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ С ВЕРТОЛЕТА БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОПУСКА К ТАКОМУ ВИДУ РАБОТ;
- ДОПУСКА К УПРАВЛЕНИЮ ВЕРТОЛЕТА МИ-171 ПОСТОРОННЕГО ЛИЦА, НЕ ИМЕВШЕГО ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТАМ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-171;
- НАРУШЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ НЕУЧЕТ КРУТИЗНЫ СКЛОНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕТРОВОГО РЕЖИМА В ГОРАХ;
- НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРЕЛКАМИ-ОХОТНИКАМИ ПРИ ОТСТРЕЛЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
КРОМЕ ТОГО, В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА ЭКИПАЖ НЕОДНОКРАТНО ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ ОРГАНЫ ОВД, СООБЩАЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СВОЕМ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ХАРАКТЕРЕ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЮ ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО УГАН ПРОВЕРИТЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ НА АЭРОДРОМЕ ГОРНО-АЛТАЙСК.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН РОСТРАНСНАДЗОРА:
2.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАКОМПАНИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ);
2.2. ВЗЯТЬ ПОД ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ;
2.3. ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ О НЕДОПУСТИМОСТИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В РАБОТУ ЭКИПАЖЕЙ, СКЛОНЕНИЮ К ИЗМЕНЕНИЮ ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ И К НАРУШЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА И ПРВИЛ ПОЛЕТОВ И РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (В ЗАЯВКАХ НА ПОЛЕТ УКАЗЫВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ АЭРОВИЗУАЛЬНОГО ПОЛЕТА, ВЫСОТЫ ПОЛЕТОВ, КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ ДО РАЙОНА РАБОТЫ И ГРАНИЦЫ РАЙОНА ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ).
2.4. ИНФОРМАЦИЮ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ДО 01.08.2009 ГОДА.
3. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ И ЛЕГКИЕ ВС РЕКОМЕНДОВАНО:
3.1. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС СТРОГОГО СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПОРЯДОК И ПОЛНОТУ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ "ЗАКАЗЧИКОМ" (ЗАЯВКА НА ПОЛЕТ, СПИСОК ПАССАЖИРОВ И СПРАВКА О МАССЕ БАГАЖА И ГРУЗА И ЕГО СВОЙСТВАХ, ИНСТРУКЦИЯ № 66/И).
3.2. АВИАКОМПАНИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ ПРОМЫСЛОВЫХ ХОЗЯЙСТВ РАЗРАБОТАТЬ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ О ПРАВИЛАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПО ДОСТАВКЕ К МЕСТАМ ОХОТЫ И ОТСТРЕЛУ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ИЗДАНИЕМ ПРИКАЗОВ ПО АВИАКОМПАНИИ (АВИАПРЕДПРИЯТИЮ) О НАЗНАЧЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ, КОНКРЕТНЫХ НОМЕРОВ ВС И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГДЕ ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛЕТЫ, А ТАКЖЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ПОД КОНТРОЛЕМ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ ЭКСПЛУАТАНТ, ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ОТ ОХОТУПРАВЛЕНИЙ, ОХОТИНСПЕКЦИЙ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ.
3.3. ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ С ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК.
3.4. ПРИ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОРУЖИЯ "ЗАКАЗЧИКОМ" УКОМПЛЕКТОВЫВАТЬ ВЕРТОЛЕТЫ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЯЩИКАМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОРУЖИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРИКАЗОВ ФСВТ № 120 И МВД РФ № 971 ОТ 30.11.1999Г. И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВС ГА ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ К НЕМУ. СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА.
3.5. ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ НА ВЕРТОЛЕТАХ ВСЕХ ТИПОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ВЫНУЖДЕННЫХ ПОСАДОК ВНЕ АЭРОДРОМОВ (ЛЫЖИ, СНЕГОСТУПЫ, СРЕДСТВА ОБОГРЕВА И СИГНАЛИЗАЦИИ).
3.6. В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ, ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ У ЭКИПАЖЕЙ ОДНОМЕСТНЫХ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ ТЕПЛОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ (ТЕПЛЫЕ БРЮКИ, МЕХОВАЯ ОБУВЬ) ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕПЛОЙ ОДЕЖДЫ В ПОЛЕТ НЕ ВЫПУСКАТЬ.
3.7. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОСНАЩЕНИИ ВС И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ УВД В ГОРНЫХ РАЙОНАХ СПУТНИКОВОЙ АППАРАТУРОЙ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ПОЛЕТОМ ВС И ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.
3.8. НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАДИОМАЯКОВ И АВАРИЙНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ.
3.9. ОПРЕДЕЛИТЬ В РПП АВИАКОМПАНИЙ ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЗАКАЗЧИКА, ИМЕЮЩИХ ОРУЖИЕ, С ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК И АЭРОПОРТОВ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ СЛУЖБ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
3.10. ПРЕДУСМОТРЕТЬ В ПРОГРАММАХ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ПРИ ПЕРЕУЧИВАНИИ НА ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171 И МИ-8ПМТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ТРЕНАЖЕРЕ И ЛЕТНУЮ ТРЕНИРОВКУ В ОБЪЕМЕ НЕ МЕНЕЕ 3 ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ В СВЯЗИ С УСТАНОВКОЙ НА НИХ АВИАГОРИЗОНТОВ ПРЯМОЙ ИНДИКАЦИИ.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ "ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ" ПРИВЕДЕН НА САЙТЕ МАК: WWW.MAK.RU РУССКАЯ ВЕРСИЯ.
РАССЛЕДОВАНИЕ, МИ-171 RA-22463, ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИВЕДЕН "ЗДЕСЬ".
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
СУРОВ
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
Так я не понял - полеты на вертолетах типа Bell-407 до сих пор запрещены или уже разрешены? ::)
П. 1.2. первого телекса.
П. 1.2. первого телекса.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
что-то от нас все время "Требуют" и ни чего не дают взамен...
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11
.... а зачем давать
, выходы же оставлены:
это же не " проверять наличие у экипажей в кабине одноместных самолётов и вертолётов всех типов тёплой одежды и обуви..."

.ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ, ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ У ЭКИПАЖЕЙ ОДНОМЕСТНЫХ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ ТЕПЛОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ (ТЕПЛЫЕ БРЮКИ, МЕХОВАЯ ОБУВЬ) ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕПЛОЙ ОДЕЖДЫ В ПОЛЕТ НЕ ВЫПУСКАТЬ
это же не " проверять наличие у экипажей в кабине одноместных самолётов и вертолётов всех типов тёплой одежды и обуви..."