Инструкторский состав из стран Прибалтики

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Инструкторский состав из стран Прибалтики

Сообщение Serega »

Господа, интересует следующий вопрос - насколько возможно использовать инструторов из стран Прибалтики для обучения курсантов в РФ. Интересует как юридическая сторона вопроса, так и практическая.

Бытует мнение, что в вышеуказанных странах кризис и многим инструкторам делать прямо скажем нечего. Правда ли это?
Иванов Сергей
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

Сообщение Misha »

Я думаю, надо внимательно читать документы.

Первое, что приходит в голову - членом экипажа у нас может быть только гражданин РФ.
Второе: Ян в Испании пытался взять английского инса, вылететь с ним в Португалию и сдать ночной рейтинг - хрен там: у школы была лицензия на обучение ТОЛЬКО на территории Испании.

Так что, навскидку - вряд ли получится :-( Хоть идея и хороша. Разве что в "черную" ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

Сообщение Ton »

Serega писал(а):насколько возможно использовать инструторов из стран Прибалтики для обучения курсантов в РФ. Интересует как юридическая сторона вопроса, так и практическая.
А летать эти инструктора как будут( по партизански)?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

Сообщение Jan »

Это возможно только в случае, если инструктора работают в "одобренной" школе, которая находится за рубежом. Одобряет ведомство ГА. На Сессны-208 и Беллы так учат, например.
В остальном - инструкторская лицензия бывает только ГА и "все остальные".
Можно летать ППП, тогда без проблем.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

Сообщение acuba »

начнём с того что 90% прибалтийских инсов это действующие пилоты 737 или Ф-50 и у них есть основная работа. Те с кем общаюсь в общем то при деле в большинстве своём...

Серёга, чиркни свой Скап в приват или тут, свяжемся, расскажу что знаю
Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»