ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: В Новгород
- Контактная информация:
ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Здравствуйте!!! к нам в клуб по случаю достался ЯК-52 который простоял под чистым небом в чехлах семь лет. Рулевые конечно все облезли но что внутри неизвестно. Говорят что он после капиталки налетал всего 150 часов, потом появилась проблема с движком (провал в газе). Проблему решать не стали по непонятным причинам и поставили его вместо памятника.Теперь он у нас (Новгородский АСК) и что посоветуете с ним делать (отправлять снова на завод или пытаться вдохнуть в него жизнь своими силами????????) Заранее благодарен за ответы
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Не вполне понятно это вот "говорят". Документы есть хотя бы какие-нибудь? А что до "ремонт" или "завод" - тут уж в зависимости от целей и желания.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Для начала надо заглянуть в формуляры.
Отправка самолета на завод в г. Шахты (скорее всего туда) не является гарантией того, что он от этого станет лучше.
Нужно смотреть самолет. Глубокий осмотр покажет что и как. Но если отправлять на ремонт... лучше не в Шахты.
Отправка самолета на завод в г. Шахты (скорее всего туда) не является гарантией того, что он от этого станет лучше.
Нужно смотреть самолет. Глубокий осмотр покажет что и как. Но если отправлять на ремонт... лучше не в Шахты.
Иванов Сергей
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Вдохнуть жизнь силами специалистов !
Но без завода может и не обойтись будет.
Технология проста :
1. осмотр специалистами и резюме
2. что делаем сами , а что на заводе.
А чем сейчас Новгородский АСК дышит , что летает и где летает ?
Если напишите номер планера и двигателя - попробую узнать что по самолету делали.
Но без завода может и не обойтись будет.
Технология проста :
1. осмотр специалистами и резюме
2. что делаем сами , а что на заводе.
А чем сейчас Новгородский АСК дышит , что летает и где летает ?
Если напишите номер планера и двигателя - попробую узнать что по самолету делали.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Krasnodar
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Ремонтируют Як-52 еще в:
ОАО "308 АРЗ" - кап ремонт, тех обслуживание и дораб. по бюллетеням Ан-2, Як18т и Як-52, выполняют модернизацию Як-52 в Як-52м, г. Иваново тел. (4932) 23-40-26.
ОАО "322 АРЗ" - (сейчас осваивают ремонт) г. Воздвиженка тел. (4234) 399-222.
Так как заводы военные то и контроль за работами совершенно другой чем в Шахтах.
ОАО "308 АРЗ" - кап ремонт, тех обслуживание и дораб. по бюллетеням Ан-2, Як18т и Як-52, выполняют модернизацию Як-52 в Як-52м, г. Иваново тел. (4932) 23-40-26.
ОАО "322 АРЗ" - (сейчас осваивают ремонт) г. Воздвиженка тел. (4234) 399-222.
Так как заводы военные то и контроль за работами совершенно другой чем в Шахтах.
"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери
Антуан Де Сент Экзюпери
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Самолеты ремонтируют люди, а не заводы !
В Шахтах есть опытные и классные специалисты.
Другое дело , если если надо полностью официальный ремонт - тут уж я не знаю где сделают хорошо , везде советский союз остался.
На заводе, где нет серьезного опыта ремонта 52-х - вообще не советовал бы что-либо делать !
Понятно , что в условиях кризиса, все берутся за все , но летать-то Вам !
Так что место ремонта выбирайте исходя из рекомендаций и конкретного опыта людей, которые реально ремонтировали самолет , а не что-то слышали, это сбережет и Ваши нервы, деньги и время !
В Шахтах есть опытные и классные специалисты.
Другое дело , если если надо полностью официальный ремонт - тут уж я не знаю где сделают хорошо , везде советский союз остался.
На заводе, где нет серьезного опыта ремонта 52-х - вообще не советовал бы что-либо делать !
Понятно , что в условиях кризиса, все берутся за все , но летать-то Вам !
Так что место ремонта выбирайте исходя из рекомендаций и конкретного опыта людей, которые реально ремонтировали самолет , а не что-то слышали, это сбережет и Ваши нервы, деньги и время !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
про летать никто не писал. может просто разрешили забрать памятник.
что значит достался? подарили? А если продали, то уже по цене продажи можно оценить масштаб бедствия.
цель какова? может алтернативы две: продать до ремонта и продать после ремонта.
что значит достался? подарили? А если продали, то уже по цене продажи можно оценить масштаб бедствия.
цель какова? может алтернативы две: продать до ремонта и продать после ремонта.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Человек написал, что в клуб самолет пришел. Какая еще цель... летать.
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: В Новгород
- Контактная информация:
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Спасибо за ответы. Суть вопроса а точнее проблемы в том что на сегодняшний день нашему клубу РОСТО наконец разрешили полеты и прыжки. Мы не работали с конца декабря прошлого года. Этот ЯК как говорится стоял на вооружении в Боровическом АТСК РОСТО который просто развалился (Новгородская обл). Документы все на самолет есть инфу полную по нему выложу чуть позже. Самолет летал нормально затем случилась проблема с двигателем (точно описать не могу потому что это было 7 лет назад и конечно точной информации по этому факту нет даже в документах) Самолет принадлежит Новгородскому АСК но был передан в оперативное управление АТСК Боровичи. На сегодняшний день мы хотим восстановить его чтобы он летал у нас на аэродроме Борки. Из техники у нас есть два АН-2Т и Злин-142 (дельфин-2 кто летел знает)
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: В Новгород
- Контактная информация:
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Хотелось бы конечно пригласить СПЕЦИАЛИСТА, который смог реально осмотреть самолет и оценить обстановку по его восстановлению и дальнейшей работе. Для справки хочу сказать у нас стоимость прыжка для начинающих 1500 рублей, на Злине 90 руб мин на сложный пилотаж 2500 руб
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: В Новгород
- Контактная информация:
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Идея смысла не лишена! На 12-13-14 мы открываем работу естественно если будет погода поэтому если есть желание и возможность всегда примем в гости! ВПП у нас асфальт 500:25метров курс 15:195 град мой конт. тел 89602056670
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???
Вячеслав, советую написать в личку engin ваши котакты. Сергей спросит у спеца сколько стоит осмотр. Там уже сами решите, что делать дальше.
Иванов Сергей