Отчёт МАК о расследовании АП с Bell-407 в Иркутске

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

RA-01895 Bell-407 Еще один борт :-(

Сообщение Misha »

Губернатор Иркутской области погиб в авиакатастрофе
При крушении вертолета погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщили РБК в Сибирском региональном центре МЧС РФ.

По данным МЧС, вертолет, в котором летел губернатор, обнаружен обгоревшим на территории области - в 80 км от Иркутска, недалеко от озера Байкал. Обстоятельства крушения уточняются, на место происшествия выехали оперативные службы и представители следственных органов Иркутской области.

Изначально сообщалось, что на борту вертолета находились пятеро человек, однако, по уточненным данным, в результате крушения погибли четыре человека, среди них кроме губернатора региона Игоря Есиповского - первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда , охранник губернатора Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.

Как сообщили в управлении информации МЧС России, полет вертолета не был официально согласован. Известно, что вертолет вылетел из Иркутска.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ, дело расследуется по ч.3 ст.263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта) Уголовного кодекса РФ. На месте происшествия работает специальная следственная группа, которая устанавливает все детали катастрофы.

В связи с гибелью И.Есиповского президент РФ Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным и близким погибшего. Также свои соболезнования выразил председатель правительства России Владимир Путин. В его телеграмме, в частности, говорится: "Горько сознавать, что остались нереализованными планы, не осуществились мечты, которыми был полон этот яркий и талантливый человек, великолепный профессионал. Мы навсегда сохраним светлую память об Игоре Эдуардовиче Есиповском".

Отметим, что на должность губернатора Иркутской области И.Есиповский был назначен 22 ноября 2008г.

Аварии вертолетов в России отнюдь не редкость, причем жертвами этих аварий очень часто становятся региональные и федеральные чиновники, которые часто используют вертолеты для перемещения на вверенных им территориях.

...
Источник

Правда, не нашел нигде, что за борт...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Misha »

Кстати, интересная деталь:

"Как сообщили в управлении информации МЧС России, полет вертолета не был официально согласован."

Губенатору-то какой смысл партизанить? Или просто - все по хрену?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Еще один борт :-(

Сообщение su27 »

:(

Вроде Белл-407.
И вроде как взрыв. :shock:
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Еще один борт :-(

Сообщение su27 »

Misha писал(а): Губенатору-то какой смысл партизанить? Или просто - все по хрену?
Не думаю, что он вдавался в такие подробности.
Да и вряд ли были бы последствия такому борту за незаконное ИВП.
АОПА-Россия пожизненно.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Misha »

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Еще один борт :-(

Сообщение su27 »

Если здесь верно
http://life.ru/news/83905

то бортовой RA-01895

Это Bell 407.


Ладно, дождемся официальной инфы.
АОПА-Россия пожизненно.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Misha »

Да, 407-й это был. Сейчас звонил своему товарищу - он должен был послезавтра лететь в Иркутск пилотировать этот самый борт. Якобы, в России сегодня всего два пилота, имеющих официальный допуск на этот тип. Ни одного из них на этом борту не было...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Jantar »

Misha писал(а):Да, 407-й это был. Сейчас звонил своему товарищу - он должен был послезавтра лететь в Иркутск пилотировать этот самый борт. Якобы, в России сегодня всего два пилота, имеющих официальный допуск на этот тип. Ни одного из них на этом борту не было...
В одной только Казани я знаю 4 допущенных пилота...
Мечты о небе сбываются....
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Misha »

Jantar писал(а):В одной только Казани я знаю 4 допущенных пилота...
Ну, значит, у меня неверная информация. Впрочем, я и написал осторожное "якобы"...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Tanyki »

пилот некто Виктор Кунов.. по слухам то ли из Казани то ли из Москвы был приглашен, но это слухи...

машина ресурсная, до покупки ремонтировалась в Германии, с турбинами что-то было.. источник собственный шеф, несколько месяцев назад встречался с обслуживавшими верт.
Путей много - истина одна
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Misha »

Татьяна, здравствуйте. Кстати, не хотите ли в соответствующей ветке рассказать, как дела у вашего клуба? Посмотрел ваш сайт - он мертвый, к сожалению...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Tanyki »

Misha писал(а):Татьяна, здравствуйте. Кстати, не хотите ли в соответствующей ветке рассказать, как дела у вашего клуба? Посмотрел ваш сайт - он мертвый, к сожалению...
Здравствуйте, Михаил, рассказывать пока нечего, не летаем, да и я в отпуске, зашла сюда в связи с событиями...

http://news.mail.ru/incident/2575985 что то корежит от этого....
Путей много - истина одна
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Еще один борт :-(

Сообщение Jan »

Предложение - до официальной версии случившегося, на мой взгляд, обсуждать особо нечего. Отказ оборудования - значит отказ. Ошибка пилота - значит ошибка.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Еще один борт :-(

Сообщение L13 »

Tanyki писал(а): машина ресурсная, до покупки ремонтировалась в Германии, с турбинами что-то было.. источник собственный шеф, несколько месяцев назад встречался с обслуживавшими верт.
На 407м один двигатель и соответственно одна турбина.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Отчёт МАК о расследовании АП с Bell-407 в Иркутске

Сообщение Mikle »

причины происшествия не удивили, как ни цинично это звучит. удивило другое - некоторые из рекомендаций. ладно, я уж опускаю рекомендации, выданные Министерству Транспорта Канады, министерство это как-то переживёт. но рекомендация ввести ещё один допуск с записью в пилотское свидетельство - для выполнения особо важных полётов убивает наповал. то есть по мнению МАКа все, кто не относятся к категории VIP имеют меньше прав на безопасные полёты, чем "слуги народа". страна маразма...

отчёт здесь: http://www.mak.ru/russian/investigation ... -01895.pdf
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»