Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Сообщение Александр E - Cessna »

207 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):"...от того что 150-я цессна стала называться вжиком, она не перестала быть Цессной..."

Пять баллов!
Только для ТО "Вжика-150" не надо искать сертифицированный центр.
Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Александр E - Cessna писал(а): Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?
Ни тот, ни другой, Вжик уже ЕЭВС, и за все отвечает владелец.

Но, думаю, любой бы владелец предпочел бы доверить ВС специалистам, которые знают, что делают и не ждать запчасти месяцами.
АОПА-Россия пожизненно.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Александр E - Cessna Почему это нельзя сравнивать.По вашему владельцы дорогих вертолётов не интересуются техобслуживанием?И задают тот же самый вопрос и покупают несмотря на отсутствие техцентра.А цель одинаковая летать.Робинзоны тоже начали приобретать раньше чем появились техцентры.
А "глас народа" здесь ни причём.Пример с Робинзонами более чем нагляден.И ценовая категория одинакова с вашими поршневыми Цесснами.Продайте хотя бы с десяток самолётов.Вы желаете сами себя убедить?:D Или более менее реально посмотреть на перспективы?
su27 Официальный сервисцентр не гарантия быстрой доставки запчастей.Равно как и обратное не всегда правда.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.


Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Сообщение Александр E - Cessna »

Для L13.

Вы правы, я хочу просто реально оценить перспективы....
На этом предлагаю наш с Вами СПОР завершить.
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Сообщение Александр E - Cessna »

su27 писал(а):Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.


Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
Вариант абсолютно правильный, а главное - рабочий.

По поводу поиска существующих - спасибо форуму, думаю, здесь есть интересующиеся люди. Два клуба, которые серьёзно интересуются уже есть (правда только из МО).

Обучение. Отдельный вопрос. Тему эту с Цессной обсуждали неоднократно. Всё возможно. Даже в России (приедет специалист. Курс около 40 часов.). Стоимость самого обучения, возможно, Цессна и мы возьмём на себя. Вопрос только - кто будет учиться и для чего. Чтобы "в холостую" не получилось. Есть ещё один момент, в одобрении нашими властями самого центра по обучению. Заявку Цессна будет подавать. На настоящий момент одобрен только центр в Вичите на Караван (хотя в документе Росавиации конкретный тип не указан, написано просто "Cessna"). Вобщем решается по-немногу.

Процесс сертификации по ФАП - важно и нужно. При этом официальное одобрение самой Цессной не обязательно.

Вот такие моменты. Ничего сверхъестественного нет.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Александр E - Cessna А спора и нет.Я просто написал, что думаю об этом.Кстати на основе именно опыта создания официального сервисцентра.Экономических прикидок окупаемости от вас так и не увидели.Только затраты.Есть кто хочет потратится из любви к искусству? :D
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Сообщение Александр E - Cessna »

L13, а можно вопрос. Какой именно "официальный сервисцентр" Вы лично создали? И где, если не секрет?
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Не секрет в Москве.Один из существующих сейчас робинзоновских.
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Сообщение Александр E - Cessna »

L13 писал(а):Не секрет в Москве.Один из существующих сейчас робинзоновских.
Уважаемый L13, и всё-таки, название у центра есть?
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан :) Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает :D
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Сообщение Александр E - Cessna »

L13 писал(а):Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан :) Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает :D
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.
:D Понятно....
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Сообщение Александр E - Cessna »

Просто для информации предлагаем два файла с рекомендованными Цессной инструментами и расходниками для сервисного центра. На инстументы цены ориентировочные.
Вложения
Части.xls
(200 КБ) 672 скачивания
Инструменты.xls
(277 КБ) 711 скачиваний
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Сообщение Александр E - Cessna »

Уважаемые коллеги,

у нас готов перевод на русский язык 5-й главы РТО Cessna-172.
Изменение 16.
Интервалы и формы технического обслуживания.
Свёрстан как и оригинал. Удобен для использования непосредственно при ТО.
Но опять-таки, официальным документом являться не может.
Используется для контроля.

Если кому-то необходим такой документ, пишите, вышлем.
Вывешивать здесь не будем, т.к. он очень большой.
Но вышлем всем без исключения.
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Сообщение Александр E - Cessna »

Коллеги, приносим свои извинения. При сверке обнаружены некоторые неточности в переводе. Работа будет завершена сегодня. Поэтому, всем, кто просил РТО (5), вышлем его в пятницу 29-го. Ещё раз сорри....
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»