Там клеммы под 27В - подогрев. А заводятся долго и нудно левой головкой. Только смазывать эти головки надо, чтобы при нажатии они сами обратно выскакивали. С моими так и было - хорошо, наши инженеры даже АЧС-1 разобрать и (главное!) собрать могутGary писал(а):Если придумать что нибудь с питанием, то настольные часы сделаю. Если денюшку можно отдать после 2-3 марта, то беру одни.
Запчасти на Як-52, М-14П - где брать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Светомасса. Насчет точности хода - там сзади регулируется, под крышечкой на резьбе. Я вот отрегулировал - но хреново. Теперь, когда часы вставлены в панель, хрен подлезешь. Впрочем, для полета продолжительностью 3 часа это несущественноGary писал(а):Спасибо Михаил. Мне уже растолкавали. И доку скачал, полистал. Блин, там 25 камней целых. И могут обманывать, но не более чем на 20 сек в сутки... Кстати, покрытие стрелок краска или светомасса?
Куплю фюзеляж от ЯК-52.
Куплю фюзеляж от ЯК-52.
Телефон в Санкт-Петербурге: +7(921) 964-75-38
--
Емельянов Сергей Петрович
sergey@radar1.ru
Телефон в Санкт-Петербурге: +7(921) 964-75-38
--
Емельянов Сергей Петрович
sergey@radar1.ru
а в чем прикол?
абстрактные запчасти к абстрактному фюзеляжу
Или у Вас крылья от 52 завалялись?
Jak-52, Aerstar SA, Romania. ???
М-14П
Воронежской механический завод
Россия, 394055, г.Воронеж, ул.Ворошилова, ХХ
Телефоны основных служб:
Отдел сбыта (0732) 36-16-ХХ
Отдел маркетинга 34-81-ХХ
Бюро рекламы 34-82-ХХ
Факс: (0732) 36-13-ХХ
E-mail: vmzinvest@vmail.ХХ
абстрактные запчасти к абстрактному фюзеляжу
Или у Вас крылья от 52 завалялись?
Jak-52, Aerstar SA, Romania. ???
М-14П
Воронежской механический завод
Россия, 394055, г.Воронеж, ул.Ворошилова, ХХ
Телефоны основных служб:
Отдел сбыта (0732) 36-16-ХХ
Отдел маркетинга 34-81-ХХ
Бюро рекламы 34-82-ХХ
Факс: (0732) 36-13-ХХ
E-mail: vmzinvest@vmail.ХХ