RNP в легкой авиации

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
ENVA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:58

RNP в легкой авиации

Сообщение ENVA »

Искал тут информацию про RNP, и возник следующий вопрос: применяется ли RNP в легкой авиации? Перспективы применения?
Ведь в легкой авиации CNS/ATM дороговато будет стоить. Или я ошибаюсь?

Может есть какие статьи в периодике (выложенные в интернет) по данной теме?
Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Re: RNP в легкой авиации

Сообщение Skyer »

ENVA писал(а):Искал тут информацию про RNP, и возник следующий вопрос: применяется ли RNP в легкой авиации? Перспективы применения?
Ведь в легкой авиации CNS/ATM дороговато будет стоить. Или я ошибаюсь?

Может есть какие статьи в периодике (выложенные в интернет) по данной теме?
Честно говоря, вопрос более чем странный... )))
Вы бы хоть перевели аббревиатуры, а то как-то неуважительно получается по отношению к заслуженным партизанам ))))
По сути вопроса - требования к оборудованию для полетов с применением зональной навигации никак от веса воздушного судна не зависят.
И она не применяется для полетов ниже нижнего эшелона, где преимущественно как раз и обитает "легкая авиация", если Вы об этом...
Нет никакого смысла и лишних денег ))))
Но идея богатая... подкиньте ее на Ленинградку, им понравится )))
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: RNP в легкой авиации

Сообщение 502 »

ENVA писал(а):Искал тут информацию про RNP, и возник следующий вопрос: применяется ли RNP в легкой авиации? Перспективы применения?
Применяется.
ENVA писал(а):Ведь в легкой авиации CNS/ATM дороговато будет стоить. Или я ошибаюсь?
Ну если расшифровать CNS/ATM - "Cool, neat stuff, all takes money". То дорого. :)

А серьезно, современные сертифицированные для IFR GPS-ы, имеют допуск для RNP-операций. Стоят разумные деньги (~$10-15K) - Garmin GNS 430, который допущен до RNP5, а новые 430W уже вроде как RNP1.

ENVA, Вы бы пояснили, к чему все эти вопросы - и отвечать проще будет. Если это курсовая, дело одно. А если это НИР в НИИ Аэронавигации - то я в долю хочу. :)
ENVA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:58

Сообщение ENVA »

502, прямо в точку. :) Курсовик. Пишу про отклонения при полете по маршруту. Вот и ищу, где бы применение Required Navigation Performance не было бы баяном, а было бы актуально.
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»