22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками

Обзор
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь"

и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.