IMC vs IR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
IMC vs IR
собственно сабж. Учу теорию по дискам Оксфорда. не могу поять различия между ними. вопрос не в расшифровке - а в смысловой нагрузке.
ЗЫ: а NR?
и в догонку вопрос: например в Контролируемой Зоне в Классе "А, В" и "С при IFR" не лететь быстрее 250 узлов ниже 10000 фт.
то есть при VFR я могу лететь быстрее? как Дисп понимает что я лечу визуально? не понимаю - что при визуальных правилах на приборы не смотрят?
Спасибо.
ЗЫ: а NR?
и в догонку вопрос: например в Контролируемой Зоне в Классе "А, В" и "С при IFR" не лететь быстрее 250 узлов ниже 10000 фт.
то есть при VFR я могу лететь быстрее? как Дисп понимает что я лечу визуально? не понимаю - что при визуальных правилах на приборы не смотрят?
Спасибо.
Re: IMC vs IR
это несколько разные понятия ... и расшифровка в принципе об этом и говорит ...Black писал(а):собственно сабж. Учу теорию по дискам Оксфорда. не могу поять различия между ними. вопрос не в расшифровке - а в смысловой нагрузке.
ЗЫ: а NR?
и в догонку вопрос: например в Контролируемой Зоне в Классе "А, В" и "С при IFR" не лететь быстрее 250 узлов ниже 10000 фт.
то есть при VFR я могу лететь быстрее? как Дисп понимает что я лечу визуально? не понимаю - что при визуальных правилах на приборы не смотрят?
Спасибо.
- есть "набор" погодных условий - IMC и VMC
- "набор" правил полетов - IFR и VFR
- и rating-и говорящие о том что определенное образование получено и тесты сданы - IR и NR
упрощенно говоря - для того что бы легально летать в IMC нужно летать по правилам IFR, а для того что бы летать по правилам IFR нужно иметь IR ...

диспетчер понятия не имеет смотрит пилот на приборы или нет ...


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
ещё бы знать, теорию какого именно государства Вы учите... судя по Оксфорду, я полагаю, Great Britain?
1. так вот, IMC - это метеусловия, при которых пилот летает согласно Instrument Flight Rules, то есть согласно каких-то правил. IMC - это не правила полётов, не что-либо сделанное человеческими руками или головой. это просто такая погода.
2. ограничения скорости, во-всяком случае в Канаде, не связано с теми правилами, по которым выполняется данный полёт. я имею в виду IFR и VFR. в любом случае ограничение действует.
3. NR - если имеется в виду Night Rating, то это просто разрешение Вам летать ночью. не связан с метеоусловиями. если Вы летаете только по VFR, то, соответственно, можете летать по VFR и днём и ночью.
кстати, если под IR вы имели в виду Instrument Rating, то это также просто Ваше разрешение летать по IFR, то есть по правилам полётов по приборам.
1. так вот, IMC - это метеусловия, при которых пилот летает согласно Instrument Flight Rules, то есть согласно каких-то правил. IMC - это не правила полётов, не что-либо сделанное человеческими руками или головой. это просто такая погода.
2. ограничения скорости, во-всяком случае в Канаде, не связано с теми правилами, по которым выполняется данный полёт. я имею в виду IFR и VFR. в любом случае ограничение действует.
3. NR - если имеется в виду Night Rating, то это просто разрешение Вам летать ночью. не связан с метеоусловиями. если Вы летаете только по VFR, то, соответственно, можете летать по VFR и днём и ночью.
кстати, если под IR вы имели в виду Instrument Rating, то это также просто Ваше разрешение летать по IFR, то есть по правилам полётов по приборам.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
PS
или вопрос о том что в UK имеется национальный "IMC Rating"?
или вопрос о том что в UK имеется национальный "IMC Rating"?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
кто будет смеяться ? ...Mikle писал(а):ви будете смеяться, но у нас имеется рейтинг VFT OTT.


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
VFR OTT - VFR Over The Top (of clouds)Jan писал(а):Гуру, поведайте же, что такое ... VFT OTT в Канаде..
лично я в таком рейтинге не вижу особого смысла.
lt.ak, а что, обсуждали? я не помню. может без меня..?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
(поправлено мной)Jan писал(а):Гуру, поведайте же, что такое IMC Rating в UK и VFR OTT в Канаде..![]()
когда то давным давно, году так в 1968-м, британский Department of Trade and Industry решил что неплохо было ввести нечто промежуточное между ничем и полным Instrument Rating для PPL для того чтобы пилоты могли летать в относительно несложных погодных условиях которые очень типичны для Туманного Альбиона ... эту промежуточную ступеньку назвали IMC Rating ... Поскольку этот Rating не удовлетворяет стандартам ICAO то он действителен только в пространстве Великобритании и ставится только на лицензии выданные UK CAA ...
в Канаде для полетов под VFR есть требование что бы "the aircraft is operated with visual reference to the surface;" что в принципе и привело к наличию полетов VFR Over-The-Top и соответствующего VFR Over-The-Top Rating ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
спасибо ребят. надо было, наверное, сразу привести фразы, которые смущают меня.
так вот они:
1) If the visibility is less than 3 km or out of sight of groung - IFR is mandatory and the pilot must have either IFR rating or IMC rating.
2) At night PPL's holder without IR must possess NR. If the pilot has an IMC rating, he should have NR.
из этого я делаю выводы что NR, IMC rating & IR - разные вещи - только вот чем они отличаются?
Относительно второго вопроса: если при я лечу по IFR в классе "С", а мой камрад летит по VFR за мной - то скорости могут значительно разниться. диспетчер это скорректирует, как обычно, но толику смысла в такой дифференциации найти не могу. не поможете?
так вот они:
1) If the visibility is less than 3 km or out of sight of groung - IFR is mandatory and the pilot must have either IFR rating or IMC rating.
2) At night PPL's holder without IR must possess NR. If the pilot has an IMC rating, he should have NR.
из этого я делаю выводы что NR, IMC rating & IR - разные вещи - только вот чем они отличаются?
Относительно второго вопроса: если при я лечу по IFR в классе "С", а мой камрад летит по VFR за мной - то скорости могут значительно разниться. диспетчер это скорректирует, как обычно, но толику смысла в такой дифференциации найти не могу. не поможете?

Последний раз редактировалось achernov83 13 апр 2009, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
"If the visibility is less than 3 km or out of sight of groung" означает что это IMC и поэтому нужно летать по IFR что в свою очередь требует наличия либо "полного" IR либо IMC Rating (то есть "упрощенного IR" для UK CAA лицензированных пилотов) ...Black писал(а):...
1) If the visibility is less than 3 km or out of sight of groung - IFR is mandatory and the pilot must have either IFR rating or IMC rating.
2) At night PPL's holder without IR must possess NR. If the pilot has an IMC rating? he should have NR.
из этого я делаю выводы что IR, NR, IMC rating & IR - разные вещи - только вот чем они отличаются?
2) В UK что бы летать ночью и в VMC нужно иметь NR ... наличие IMC Rating-а и NR это разные вещи - NR что бы летать ночью, IMC Rating что бы летать в относительно несложных IMC ...
дифференцициация в том что если там IMC то твой "камрад" за тобой лететь не сможет ...Black писал(а):...
Относительно второго вопроса: если при я лечу по IFR в классе "С", а мой камрад летит по VFR за мной - то скорости могут значительно разниться. диспетчер это скорректирует, как обычно, но толику смысла в такой дифференциации найти не могу. не поможете?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Просто забыть про него и получить нормальный полноценный IR ...Black писал(а):что это есть - факт - с какой стороны к нему подходить =)lt.ak писал(а):PS
или вопрос о том что в UK имеется национальный "IMC Rating"?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.