Кольчугино и рядом...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Jan писал(а):Человек за один день впервые сам полетал на легком самолете Teknam (на Северке) и на Aн-2 - до Кольчугино.. Отрывать от Ан-2 его пришлось почти всем коллективом.
Да, это - я. Сначала полетал на Tecnam'e P2002 Sierra - симпатичный самолетик и очень внятный.Mikle писал(а):это Миша?
Но потом я попробовал чуть больше часа Ан-2 - и просто влюбился в него! Это - Самолет с большой буквы! С одной стороны, можно лететь низко и чувствовать полет (не как на Боинге), с другой - ты понимаешь, что пилотируешь НАСТОЯЩИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ! В общем, не знаю, как точно выразить мои эмоции - но я действительно потрясен этой машиной... Примерно так я себя ощущал, когда после ВАЗ-2106 впервые сел за руль Ford Crown Victoria лет 15 назад...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
да, самолёт с харизмой. я чуть больше 2000 часиков на нём попробовал, тоже влюбился. с удовольствием бы полетал сейчас.Misha писал(а): попробовал чуть больше часа Ан-2 - и просто влюбился в него! ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
А началось все как-то прозаично... утренний звонок и возможность прилететь туда куда "собакам и Ан-2 вход воспрещен" (перефразированная старая Рижская шутка по поводу обьявлений на входе в рестораны 90-х годов "курсантам и собакам вход воспрещен").
Помнится первая попытка закончилась подлетом на дистанцию 30км. В этот раз все-таки приняли, но с условием "полосу не топтать и на другую технику не кашлять!"
В общем что бы добраться до обещанного кофе, пришлось воспользоваться любезно предоставленным автобусом... с группой спасателей.
Помнится первая попытка закончилась подлетом на дистанцию 30км. В этот раз все-таки приняли, но с условием "полосу не топтать и на другую технику не кашлять!"
В общем что бы добраться до обещанного кофе, пришлось воспользоваться любезно предоставленным автобусом... с группой спасателей.
- Вложения
-
- DSC00192.JPG (125.67 КБ) 6507 просмотров
Надо признаваться.. За кадром осталось:
1. Северка. Гостеприимная, в лице Павла и сына Евгения, а также РП Вадима. Приняли, накормили вкусными щами, зажарили шашлык "от Челавиа". По избалованности и количеству котов стало понятно, что жизнь на Северке началась сытая.. На кругу "Текнамы" летают, на самолеты очередь. При том, что сегодня еще народу мало, собственно.
Помню год тому назад, когда я, перепрыгивая через лужи грязи, аккуратно добирался до самолета, забирался в него (TL-2000), по кусочку асфальта 5х5 метров, через небольшую канаву выбирался на предварительный и далее уже шел полет... Остальная часть аэродрома утопала в живописной грязи, изредка виднелась щебенка. При попытке дойти до стоявшего в отдалении Ан-2 был утерян ботинок. Операция по его спасению заняла почти час. Прошел год. Асфальт, гостиница, кафе, в котором кормят свежайшим шашлыком и дерут аж по 100 РУБЛЕЙ.. Нет слов.
Залились бензином, попробовали Текнамы в действии. Летят сами, даже как-то скучно, что ли.. Работать не надо. Электрическим триммером выставил все, руки за камеру и летишь..
Обещанное НЛО малинового цвета, распугав на кругу все, что летало, плюхнулось эффектно среди поля на лапти-лыжи, зарулило и стало неспешно выгружаться.
Навстречу, в объезд полосы, уже спешили на гусеничном "Бобре" подобрать приезжих..
Далее было Кольчугино, Шатура, Москва. Незаметно получилось более 4 часов в полете. Все окончательно разленились и вчетвером ютиться в одном R-44 не захотели - поэтому пришлось тащить два вертолета. Ну, оно и к лучшему.
Надеюсь, прочие участники событий поделятся несколькими кадрами при случае. А вообще день оказался замечателен и хорош. Об одном только сожалею - надо было не в 10 утра начинать, а на рассвете - красиво было..
1. Северка. Гостеприимная, в лице Павла и сына Евгения, а также РП Вадима. Приняли, накормили вкусными щами, зажарили шашлык "от Челавиа". По избалованности и количеству котов стало понятно, что жизнь на Северке началась сытая.. На кругу "Текнамы" летают, на самолеты очередь. При том, что сегодня еще народу мало, собственно.
Помню год тому назад, когда я, перепрыгивая через лужи грязи, аккуратно добирался до самолета, забирался в него (TL-2000), по кусочку асфальта 5х5 метров, через небольшую канаву выбирался на предварительный и далее уже шел полет... Остальная часть аэродрома утопала в живописной грязи, изредка виднелась щебенка. При попытке дойти до стоявшего в отдалении Ан-2 был утерян ботинок. Операция по его спасению заняла почти час. Прошел год. Асфальт, гостиница, кафе, в котором кормят свежайшим шашлыком и дерут аж по 100 РУБЛЕЙ.. Нет слов.
Залились бензином, попробовали Текнамы в действии. Летят сами, даже как-то скучно, что ли.. Работать не надо. Электрическим триммером выставил все, руки за камеру и летишь..
Обещанное НЛО малинового цвета, распугав на кругу все, что летало, плюхнулось эффектно среди поля на лапти-лыжи, зарулило и стало неспешно выгружаться.
Навстречу, в объезд полосы, уже спешили на гусеничном "Бобре" подобрать приезжих..
Далее было Кольчугино, Шатура, Москва. Незаметно получилось более 4 часов в полете. Все окончательно разленились и вчетвером ютиться в одном R-44 не захотели - поэтому пришлось тащить два вертолета. Ну, оно и к лучшему.
Надеюсь, прочие участники событий поделятся несколькими кадрами при случае. А вообще день оказался замечателен и хорош. Об одном только сожалею - надо было не в 10 утра начинать, а на рассвете - красиво было..
На этой проволочке хвост и держится , по аккуратнее с ней .
( на месте. По наличию изолятора даже на фото видно).
Действительно, при подлете случился "большой беда" , связь сначала начала давать сбои , а потом просто пропала. Учитывая что аэродром не знакомый, обнаружил его по разлетающимся в рассыпную нескольким бортам (общей массой что-то около 1,5-2,0 т. за кучку) . Наверное меня все-таки слышали и видели... Но определить где все-таки полоса удалось не сразу, все борта летели в разные стороны
, благо поле было большое...

Действительно, при подлете случился "большой беда" , связь сначала начала давать сбои , а потом просто пропала. Учитывая что аэродром не знакомый, обнаружил его по разлетающимся в рассыпную нескольким бортам (общей массой что-то около 1,5-2,0 т. за кучку) . Наверное меня все-таки слышали и видели... Но определить где все-таки полоса удалось не сразу, все борта летели в разные стороны

- Вложения
-
- DSC00194.JPG (133.78 КБ) 6490 просмотров
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Миша, по рублю - маловато
. Ведь придется еще тебе и VK68 долю отстегивать..
. Но я торжественно передаю авторские права на данное фото тебе - можно делать все, что заблагорассудится
.
За добрые слова - спасибо.



За добрые слова - спасибо.

Последний раз редактировалось Jan 24 мар 2009, 21:27, всего редактировалось 1 раз.