Ночные полеты Волжанка

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

из личного опыта.
в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки. в случает отказа освещения приборов это единственный пусть понять что есть что.
адаптация глаз среднестатистического человека занимает около 30 минут. но это дело можно ускорить, если посветить в глаза слабым светом через красный светофильтр. идея взята по рассказам соседа - фронтовика. он говорил, что перед ночной вылазкой так делали.
освещение приборов нужно всегда регулировать до такого минимума, что только различаешь показания, никогда не выставляйте яркость на максимум.
заход я бы планировал немного выше обычного, чтобы в случае проблем с двигателем было больше шансов доехать до полосы.
удачных полётов!
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение VK68 »

Прибры сразу становятся нужнее и важнее :) . Ничего нового только более акцентировано: скорость, высота, вариометр, компас,...
ЖПС, практически не нужен был. Ориентиры- огни домов и дороги. Поскольку полеты по кругу, потеряться торудно,но... поскольку зима , полоса становится видна только при выполнении 4-го. Из-за сугробов. Так же местоположение полосы определяется по стробоскопу на РП.
Построение круга -стандартно, по ощущениям и по времени, ну т.е. по привычке :) .
Про Тверь ничего не знаю.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение VK68 »

Mikle писал(а): в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки.
Не поверите, так и было сделано :)
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

VK68 писал(а): Не поверите, так и было сделано :)
ну отчего же, вполне поверю :)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Тверь - в выходные работает.
Ночные полеты - через некоторое время приборы становятся нужны только для контроля. К ночному горизонту привыкаешь . И на Волжанке слишком грамотная полоса и подсветка. :) Даже 2 красных имеются.
Последний раз редактировалось Jan 16 мар 2009, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Mikle писал(а):из личного опыта.
в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки. в случает отказа освещения приборов это единственный пусть понять что есть что.
Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Misha писал(а):
Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?
я пользуюсь

http://www.amazon.com/Petzl-E49P-TacTik ... 714&sr=8-2

вешаю обычно на шею ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 »

Вадим, классный репортаж! Когда в ожидании вас на Волжанке я узнал, что ты планируешь ночные полёты, стал ждать этого репортажа.
Вадим, когда совсем стемнело, горизонт вообще не виден? Или по огонькам всё таки можно определить положение самолёта ?
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

Misha писал(а): Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?
ну если уж залезать в такие вещи, то лучше всего иметь лип-лайт. это такой маленький фонарик, прикрепляется к микрофону. включается и выключается касанием губ переключателя. очень удобно. продаётся во всех авиационных магазинах.
я купил маленький с пятак размером фонарик и на липучке прилепляю к правой или левой стороне шлема, взависимости от того, на каком кресле лечу. тоже неплохо. дело в том, что лип-лайт использует в качестве источника небольшую батарейку, которую надо прикреплять куда-то к шлему, а мне это не очень нравится. а мой маленький фонарик использует батарейку размером с монету.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение VK68 »

Алексей 2 писал(а): ... когда совсем стемнело, горизонт вообще не виден? Или по огонькам всё таки можно определить положение самолёта ?
Все зависит от ночи, луна, отсутствие облачности позволит видеть и горизонт и детали рельефа.
В тот день "подсветки" небыло. Определить плоскость в которой находится самолет, можно, но очень условно. Используя наземные огни , с большой погрешностью можно пилотировать, но все же предпочтение приборам.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 »

Спасибо. Понял. Приземляться нужно засветло.
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»