Ночные полеты Волжанка
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
из личного опыта.
в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки. в случает отказа освещения приборов это единственный пусть понять что есть что.
адаптация глаз среднестатистического человека занимает около 30 минут. но это дело можно ускорить, если посветить в глаза слабым светом через красный светофильтр. идея взята по рассказам соседа - фронтовика. он говорил, что перед ночной вылазкой так делали.
освещение приборов нужно всегда регулировать до такого минимума, что только различаешь показания, никогда не выставляйте яркость на максимум.
заход я бы планировал немного выше обычного, чтобы в случае проблем с двигателем было больше шансов доехать до полосы.
удачных полётов!
в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки. в случает отказа освещения приборов это единственный пусть понять что есть что.
адаптация глаз среднестатистического человека занимает около 30 минут. но это дело можно ускорить, если посветить в глаза слабым светом через красный светофильтр. идея взята по рассказам соседа - фронтовика. он говорил, что перед ночной вылазкой так делали.
освещение приборов нужно всегда регулировать до такого минимума, что только различаешь показания, никогда не выставляйте яркость на максимум.
заход я бы планировал немного выше обычного, чтобы в случае проблем с двигателем было больше шансов доехать до полосы.
удачных полётов!
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Прибры сразу становятся нужнее и важнее
. Ничего нового только более акцентировано: скорость, высота, вариометр, компас,...
ЖПС, практически не нужен был. Ориентиры- огни домов и дороги. Поскольку полеты по кругу, потеряться торудно,но... поскольку зима , полоса становится видна только при выполнении 4-го. Из-за сугробов. Так же местоположение полосы определяется по стробоскопу на РП.
Построение круга -стандартно, по ощущениям и по времени, ну т.е. по привычке
.
Про Тверь ничего не знаю.

ЖПС, практически не нужен был. Ориентиры- огни домов и дороги. Поскольку полеты по кругу, потеряться торудно,но... поскольку зима , полоса становится видна только при выполнении 4-го. Из-за сугробов. Так же местоположение полосы определяется по стробоскопу на РП.
Построение круга -стандартно, по ощущениям и по времени, ну т.е. по привычке

Про Тверь ничего не знаю.
Тверь - в выходные работает.
Ночные полеты - через некоторое время приборы становятся нужны только для контроля. К ночному горизонту привыкаешь . И на Волжанке слишком грамотная полоса и подсветка.
Даже 2 красных имеются.
Ночные полеты - через некоторое время приборы становятся нужны только для контроля. К ночному горизонту привыкаешь . И на Волжанке слишком грамотная полоса и подсветка.

Последний раз редактировалось Jan 16 мар 2009, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?Mikle писал(а):из личного опыта.
в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки. в случает отказа освещения приборов это единственный пусть понять что есть что.
я пользуюсьMisha писал(а):
Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?
http://www.amazon.com/Petzl-E49P-TacTik ... 714&sr=8-2
вешаю обычно на шею ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
ну если уж залезать в такие вещи, то лучше всего иметь лип-лайт. это такой маленький фонарик, прикрепляется к микрофону. включается и выключается касанием губ переключателя. очень удобно. продаётся во всех авиационных магазинах.Misha писал(а): Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?
я купил маленький с пятак размером фонарик и на липучке прилепляю к правой или левой стороне шлема, взависимости от того, на каком кресле лечу. тоже неплохо. дело в том, что лип-лайт использует в качестве источника небольшую батарейку, которую надо прикреплять куда-то к шлему, а мне это не очень нравится. а мой маленький фонарик использует батарейку размером с монету.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Все зависит от ночи, луна, отсутствие облачности позволит видеть и горизонт и детали рельефа.Алексей 2 писал(а): ... когда совсем стемнело, горизонт вообще не виден? Или по огонькам всё таки можно определить положение самолёта ?
В тот день "подсветки" небыло. Определить плоскость в которой находится самолет, можно, но очень условно. Используя наземные огни , с большой погрешностью можно пилотировать, но все же предпочтение приборам.