Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
http://www.intertransavia.com/aus/ - нашел упоминание, что обучают всему. Кто-нибудь сталкивался или в курсе о реалиях?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
увидел на сайте вот такую чушь
А вообще формулировки в тексте очень знакомы, не с программы ли Казанского АУЦа рисовали.После успешного прохождения данной Программы и 1-5 этапов Курса учебно-летной подготовки пилотов коммерческой авиации кандидат проходит аттестацию в Местной квалификационной комиссии (МКК), где ему выдается свидетельство пилота-любителя установленного образца.
АОПА-Россия пожизненно.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Приветствую Вас! Что же так резко?su27 писал(а):увидел на сайте вот такую чушь
Сайт у нас конечно, никудышный, но формулировка правильная.
КУЛП именно так и называется и после прохождения 1-5 Этапа присваивается квалификация "Пилот-любитель".
А всего 11 Этапов.
С уважением.
Директор по ОЛР вышеназванной чуши )))
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Именно так. Далее CPL на однодвигательном, IFR-1, двухдвигательный, IFR-2, ночь и для особо продвинутых - МВЛ )))su27 писал(а):Я выделил жирным те места.
А может я тупой, и здесь заложен глубокий смысл.![]()
Существует программа-подготовки коммерческих пилотов, если осилил 1-5 этап, то получаешь PPL и топаешь дальше по программе?
Все наши слушатели получают PPL и продолжают себе учиться дальше в Академии.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Да, сертификат АУЦ у нас свой.L13 писал(а):Skyer Сертификат АУЦ именно на вашу организацию есть?Почему КУЛП?В ГА программы подготовки, КУЛП это в ДОСААФ-РОСТО.
Почему КУЛП? Наверное потому же... почему гражданской авиацией руководят чекисты...? )))
А если серьезно - Программа подготовки включает в себя две части:
1. Программа теоретического обучения.
2. КУЛП.
По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.
А разве PPL может выполнять функцию второго пилота или "КВС-Стажера" в коммерческом (а не учебном) рейсе? Если бы я был пассажиром и узнал об этом - я бы устоил скандал как Собчак.Skyer писал(а):По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.

<del>Откуда, кстати, понятие "КВС-Стажер" взялось? Ни в 44/И ни в ФАП-147 его нет.</del> - Был не прав. В 44/И есть КВС-стажер.
Но причем тут коммерческий рейс для PPL так и не понятно.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Я разве говорил о коммерческом рейсе и PPL? )))502 писал(а):А разве PPL может выполнять функцию второго пилота или "КВС-Стажера" в коммерческом (а не учебном) рейсе? Если бы я был пассажиром и узнал об этом - я бы устоил скандал как Собчак.
Откуда, кстати, понятие "КВС-Стажер" взялось? Ни в 44/И ни в ФАП-147 его нет.
Есть еще перегоны ВС, частные рейсы наконец, в которых он может принимать участие. Например, владелец ВС - PPL, летает на своем джете в качестве стажера ))) Просто он не получает за это зарплату ))
Термин "КВС-стажер" везде - от Положения классификации специалистов ГА, НПП до ФАПов. Действительно, первоначальной расшифровки термина я не нашел.