Дюссельдорф - Люксембург - Гамбург - Дюссельдорф

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Дюссельдорф - Люксембург - Гамбург - Дюссельдорф

Сообщение Jan »

Состоялась попытка самостоятельного полета на вертолете в Германии. Участники - я и Misha. На освоение пространства было предназначено 3 дня. Цель - навыки восстановить полетов по JAR-пространству, с живым диспом пообщаться.. Я вникал в тонкости радиообмена, который вел Мisha и поражался тому, что он недаром получил 6 level ICAO.

Больше всего пригодились - карта Германии в Moving Map (тема поднималась отдельно в "Авионике", повторять не буду), GPS, в котором был заботливо забит маршрут в обход всех запретных зон, коих в самом GPS оказалось только 30%, остальные указаны не были.

День первый - проливной дождь и облачность на 100 метрах. Плюс заход солнца уже был вроде. Выдержали полчаса и вернулись. Пытались долететь до отеля, но опытным путем выяснилось, что отель находится точно в ATZ крупного аэропорта и туда придется проситься, о посадке же не может быть и речи..

День второй. Дорвались. Солнце, чуть тумана, прогноз, рассказывающий об улучшении ситуации. В 10 утра взлетели, в 18.32 приземлились. По дороге, кроме полетов, были только заправки и один обед. С видом на княжество Люксембург. После России даже как-то неинтересно летать. Топливо на каждом аэродроме, в туманную погоду хорошо летать потому, что можно приземляться где-угодно, а если немцы застучат - то можно официально сослаться на изменившиеся погодные условия - наказания не последует. Чем, собственно, и пользовались сегодня целый день.

Впечатления двоякие. С одной стороны - неплохо. С другой стороны - за день облетано ну 5 часть страны уж точно. Это еще неделю таких активных полетов и что дальше делать?? Замки в долине Рейна уже видеть не могу. В аэропорту Франкфурта диспетчер, осознав акцент, здоровается с нами по-русски. За один день встретили в эфире пару знакомых, летевших практически рядом.

Метод избегания подачи флайт-плана на пересечение границ стран ЕС - выключается ответчик, пересекается граница и можно приземлиться на минут 10-15 покурить на любом поле (тем более, что во Франции и всем странам Бенилюкса можно приземляться где-угодно, не то, что в Германии). После чего включаете сквок опять и уже взлетаете под видом борта, который давно тут уже.

Фотографии будут чуть позже. Возможно. :).
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Попробую чуть раскрасить репорт :-) Прошу извинить за качество - снималось на мыльницу :-(
Вложения
на одной из заправок
на одной из заправок
DSC00936-light.jpg (90.41 КБ) 7042 просмотра
долина Рейна
долина Рейна
DSC00923-light.jpg (59.7 КБ) 7043 просмотра
И еще замок...
И еще замок...
DSC00922-light.jpg (87.97 КБ) 7043 просмотра
Еще замок...
Еще замок...
DSC00918-light.jpg (87.95 КБ) 7043 просмотра
Очередной замок...
Очередной замок...
DSC00913-light.jpg (87.67 КБ) 7044 просмотра
С утра погода наладилась, но сначала была легкая дымка...
С утра погода наладилась, но сначала была легкая дымка...
DSC00901-light.jpg (65.86 КБ) 7043 просмотра
"И штурман проверяет в последний раз маршрут... Давайте-ка, ребята, закурим перед стартом - у нас еще в запасе четырнадцать минут..."
"И штурман проверяет в последний раз маршрут... Давайте-ка, ребята, закурим перед стартом - у нас еще в запасе четырнадцать минут..."
DSC00894-light.jpg (76.31 КБ) 7044 просмотра
"Заправлены в планшеты космические карты..." (сегодня в 06-00 ZULU TIME)
"Заправлены в планшеты космические карты..." (сегодня в 06-00 ZULU TIME)
DSC00893-light.jpg (84.45 КБ) 7044 просмотра
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Молодцы :) Отличный отчет!
Иванов Сергей
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Я чуть добавлю тоже. Так, из жизни АОН в Германии.
Вложения
6.jpg
6.jpg (248.06 КБ) 7035 просмотров
5.jpg
5.jpg (182.99 КБ) 7034 просмотра
4.jpg
4.jpg (196.81 КБ) 7031 просмотр
3.jpg
3.jpg (248.17 КБ) 7031 просмотр
2.jpg
2.jpg (380.55 КБ) 7031 просмотр
1.jpg
1.jpg (178.58 КБ) 7031 просмотр
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Неплохо полетали ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Здорово!
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Сообщение CRaZy_SouL »

+1 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 »

Ян, Миша, вы просто молодцы! Поражаюсь вашей лёгкости на подъём(во всех смыслах :) ). Вы пример для подражания! Я так понял, что там пыльцу тоже чуть стряхнули? :)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Ага. Причем необычным способом. Решили с утра слетать в Амстердам. Ну там на тюльпаны посмотреть и обратно, в Дюссельдорф, прямо к самолету чтобы. Миша подготовился, отметил все точки, наметил время пересечения границы, добыл телефон для подачи флайт-плана - не шутка ведь, международный полет из Германии в Голландию (!), позвонил, подал план, получил "добро", после чего удовлетворенно вздохнул, посмотрел за окно, где лупил косой от 20-узлового ветра дождь из низкой облачности на 100 метрах и.. мы никуда не полетели.

Мною было предложено, что в следующий раз надо поступить хитрее - флайт-план не подавать, а полететь. Так интереснее должно получиться. Лишний раз убедился, что хорошая погода зимой в Германии - вещь редкая. Будем ждать тепла. Продолжение воспоследует непременно.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Jan писал(а): Мною было предложено, что в следующий раз надо поступить хитрее - флайт-план не подавать, а полететь. Так интереснее должно получиться.
А чего его подавать? Я ж сегодня ЕГО УЖЕ подал...

:lol: :lol: :lol:
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Ага.. вот и я о том же: )
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение 12345 »

Jan, Misha, привет! Ну вы, блин, даёте! Молодцы! :shock: Когда успели? Надеюсь на впечатляющий рассказ :wink: Успешного возвращения!



Вы что, между собой через форум общаетесь? :lol: Не пугайте. :D
Последний раз редактировалось 12345 08 мар 2009, 23:40, всего редактировалось 2 раза.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Да тут и рассказывать нечего, собственно.. Практическим путем выяснили, что мотаться по Европе можно, но нужна цель и вдохновение. Бензин подешевел, практически всюду можно проскочить без дополнительного общения с диспетчером, да и само общение, несмотря на английский язык, не напрягает совершенно. Все понятно, открыто, внятно. Во многих местах даже кормят :). Но места надо знать заранее, безусловно. Потому как иначе с этим сложно.

Фактически, опробовали вертолетные лицензии JAR в действии. Правда, показывать их пришлось только один раз, да и то, собственнику вертолета, у которого брали борт в аренду.

В ближайших планах - куда-нибудь по погоде хорошей прокатиться. Но об этом говорить рано.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

12345 писал(а):Jan, Misha, привет!
Вы что, между собой через форум общаетесь? :lol: Не пугайте. :D
Привет, Игорь! Через форум - потому, что мы уже в Москве и даже выпили ... чаю по дороге из Шереметьево :-) Короче, по домам расползлись уже...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Подтверждаю.. Пытаюсь пересчитать все аэропорты, которые были посещены вчера. В сумме получается скромное число 5. Дюссель, Триер, площадка у казино (ресторан опять же), Франфурт, нечто сложно запоминаемое под Франкфуртом, кажется Рейхельсхейм и опять Дюссельдорф. Ну так, можно сказать - неплохой cross-country получился в результате. Километров на 800 где-то, если верить записанному треку.

Вертолет брался у Helimobile, за что ему спасибо. Равно как и за помощь в преодолении ряда моментов.
Последний раз редактировалось Jan 09 мар 2009, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»