Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Ton писал(а):Появился еще один способ получения CPL. Устраиваешься в авиакомпанию БП. Налетываешь энные часы, потом КПК по программе пилот и вводишься уже вторым пилотом.
Нет такого способа, чтобы получить ЦПЛ, нужно летать пилотом; БП, БИ, штруманский, пасковый и прочий налет не катит.
Пилотом ОНЛИ.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

VK68 писал(а):Интересно, а обсуждалось, за счет чего будет увеличение курсантов и выпускников летных училищ? Это все на бумаге. Как заинтересовать молодежь? Никакой популяризации професии. До заветного боинга добираются единицы.
А курсы по переподготовки PPL в CPL? Вообще смешно. Где они частные пилоты с удостоверением? Может ошибаюсь но процентов 70-90 владельцы PPL далеко не юноши, стремящиеся найти работу. Кого переучивать -то. Сколько инструкций и приказов не издавай пилотов больше не станет. Или рекламировать профессию пилота или учить на халяву, тогда будет приток желающих.
На заочку в высшее летное в этом году году поступило 35 на 40 мест.

Мне вот кажется, что желающих стать пилотами немало и очень немало, но большинство отсеиваются по ВЛЭКу и по финансам.

ЦПЛщиков с нуля на самом деле мало (имеется ввиду путь ППЛ--> CPL), большинство ЦПЛщиков бышие пилоты разных ведомств, стремящиеся в ГА.
АОПА-Россия пожизненно.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

su27 писал(а):Нет такого способа, чтобы получить ЦПЛ
Это у вас нет , а у нас еще как. Я сам когда это услышал офигел. Еще подумал,нафиг учиться три-четыре года,пробалтался в салоне теперь вот пилот. Из штурманов и БМ пилоты это уже не новое.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

VK68 писал(а): Или рекламировать профессию пилота или учить на халяву, тогда будет приток желающих.
Да желающих как не странно, становится все больше.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Ton писал(а):
Это у вас нет , а у нас еще как. Я сам когда это услышал офигел. Еще подумал,нафиг учиться три-четыре года,пробалтался в салоне теперь вот пилот. Из штурманов и БМ пилоты это уже не новое.
Я офигел, когда узнал, что у вас есть типа авиаколледжа, три месяца отучился, 16 часов налет и ты коммерческий пилот Ан-2.

Но пилоты из БП - это уже полный пэ.
АОПА-Россия пожизненно.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Если бы 16часов. 8 с правого ( и скорей всего нарисованный). Выдают только пилотское, диплома нет. А что тут удивляться, если академия ГА в алмаате выпускает пилотов не имея ни одного самолета.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 »

Когда я проходил ВЛЭК на пилота любителя, неоднократно слышал за спиной шёпот: "Вот получит любителя, а потом на Боинг переучится".
Вероятно такой путь тоже присутствует.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 »

su27 писал(а):
На заочку в высшее летное в этом году году поступило 35 на 40 мест.
Обратите внимание на год рождения поступающих. 1990-1991 годы. Это же демографическая яма! Тогда рожали по одному ребёнку. И то не все семьи.
А вот я не видел женщин - пилотов. Женщин не берут?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Не, в моем случае, самый молодой где-то 1985 г.
Большинство поступивших 30-40 лет.

Женщин берут не везде и не всегда
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение LSA »

Алексей 2 писал(а): Обратите внимание на год рождения поступающих. 1990-1991 годы. Это же демографическая яма! Тогда рожали по одному ребёнку. И то не все семьи.
А вот я не видел женщин - пилотов. Женщин не берут?
В Питере сейчас именно среди поступивших на пилотов (1990-1991 г.р.) на первом курсе учится одна девочка - наверное "не простая". И ещё - в этот год особенно повышенные требования были при поступлении в сдаче экзамена по английскому языку, чего раньше говорят не было.
Над планетой людей...
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

LSA писал(а): в этот год особенно повышенные требования были при поступлении в сдаче экзамена по английскому языку, чего раньше говорят не было.
Скоро в первый класс будут требовать английский :) А там и вовсе на английский перейдут :D
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Сообщение Gary »

Ton писал(а):
LSA писал(а): в этот год особенно повышенные требования были при поступлении в сдаче экзамена по английскому языку, чего раньше говорят не было.
Скоро в первый класс будут требовать английский :) А там и вовсе на английский перейдут :D
Так мы готовимся победить американцев. Объявить войну и сдаться. Пусть мучаются.
bpdozer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:39

Сообщение bpdozer »

Мне конечно весьма неудобно ввязываться аж с целым вторым постом на форуме :oops: Но...

Давайте попробуем раскинуть расходы на обучение и полёты вцелом.
Заход номер 1:
1. Сам агрегат
2. Топливо
3. Полоса
4. Обслуга
5. Обучение на начальном этапе.

Пункт №1 разложиться весьма оригинально... почитал не одну ветку, вывод предельно прост. Современных российских самолётов нет. И не будет. Забугорные это их цена + 50% неизвестно кому. Плюс легазайз забугорного агрегата, который хрен получишь.
Пункт №2... весьма оригинальная нефтедобывающая страна, в которой топливо своим гражданам стоит дороже чем забугорным...
Пункт №3... Россия... все прекрасно понимают что никому ненужный участок земли 1000 на 100м найти фигня вопрос, и если не перегибать палку на тему джетов, то посадить всё бюджетное можно просто в поле. Но вот оформить это документально... охё...
Пункт №4... тут хоть какаято халява, но оноже и минус - рабочая сила относительно дёшева.
Пункт №5 собирается из всех вышестоящих. 3 серьёзных минуса, один непонятно что. Толи плюс, толи минус.

Вопрос... кто-то тут говорил про поддержку государства? :-) Может быть ему просто не мешать?
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Сообщение Gary »

bpdozer писал(а): Вопрос... кто-то тут говорил про поддержку государства? :-) Может быть ему просто не мешать?
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что государству как раз по фигу, что тут творится.
bpdozer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:39

Сообщение bpdozer »

Gary писал(а):Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что государству как раз по фигу, что тут творится.
Не совсем то имел в виду... лучшее чем оно может помочь - свалить. Не лезть ни с пошлинами (своих всё равно нет), ни с лицензиями (всё равно ни за что ответственность не несётся), с техосмотрами также... пошлины на нефть и отношение к нефтяникам отдельная больная тема :-) Незастроенная и необрабатываемая земля под вменяемый проект - за просто так и всё такое... и не коммунизм и не анархия... но получается так что пока всем всё пофиг оно и не лезет. Зато любое хорошее дело не остаётся безнаказанным :-)
Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»