Полеты R-44 в Казахстан.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jan писал(а):Формулирую иначе - ГДЕ в Казахстане есть заправка со 100LL? Типа влетел, долетел, заправился, заплатил (чем? нал/кредитка), улетел. Такие есть? И чтобы в канистры заправляли!?
Кустанай, Чимкент, Алмаата. Астана ( по частникам).
Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Сообщение Skyeagle »

А частники его сами варят? или может есть какая-нибуть организация?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Только по частникам? Иначе никак? А частники везут на заказ, поди? Сразу по 3-5 тонн? Из Европы?

Ton, не томите, напишите, пожалуйста, строк 20 про то, что в Казахстане можно, чего нельзя - вы же знаете - интерес отнюдь не праздный.

Кстати, а цена 100LL для частников в Казахстане есть какая-нибудь? Больше 2 евро, меньше..

В районе Балхаша или Караганды ничего нет вообще?? Да, туда самолет с Ротаксом явно удобнее будет затянуть.. :)
Последний раз редактировалось Jan 19 фев 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Skyeagle писал(а):А частники его сами варят? или может есть какая-нибуть организация?
Частники для меня это те ,кто покупает для себя. Ну есть в Астане гос контора, МВД. Не думаю что они вам продадут ,да и вы я думаю не захотите с ними иметь дело.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jan писал(а):Только по частникам? Иначе никак? А частники везут на заказ, поди? Сразу по 3-5 тонн? Из Европы?

Ton, не томите, напишите, пожалуйста, строк 20 про то, что в Казахстане можно, чего нельзя - вы же знаете - интерес отнюдь не праздный.

Кстати, а цена 100LL для частников в Казахстане есть какая-нибудь? Больше 2 евро, меньше..
Основной поставщик находится в Алмаате. Завозит в бочках ( вагон). Потом у него народ берет кому сколько надо. Я брал один раз. С доставкой до меня очень дорого. В Кустанае ребята завозили для своих R-44. Доставить могут хоть куда( но стоит денег) . В Чимкенте Это Аэрапорт. Брали для своих Ан-2. Продовали на ваши деньги по 60 р/л. Цена в Чимкенте (цена весна 2008г).
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Ton, Вы как партизан на допросе у фашистов :-)

Можно получить контакты этого алма-атинского поставщика? Мы бы у него все и узнали, а не выпытывали бы у Вас подноготную ;-)

Заодно контакты "кустанайских ребят". Может, еще каких-то владельцев Робинсонов или другой техники, летающей на 100LL
Последний раз редактировалось Misha 19 фев 2009, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Перевозка местными силами во что обходится? До Атырау например? И, главное, если лететь до Атырау - какой вариант выбрать - честно по заявке из России (прямо из Астрахани какой-нибудь?).

Или как обычно, партизаном до Атырау (степи там, нет никого), а там кому спрашивать, собственно? :)

Т.е. можно ли пройти по заявке маршрут URWA - ZELENGA - G487-OBATA-G487-UATG. Не заставят же ведь на 3900 забираться в конце концов.. ? Хотя бы со стороны Казахстана?

Или не к вам вопрос?
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Партизаном не советую. Пагран служба работает хорошо. Серьезную авиакомпанию выдрали за полеты в приграничной зоне без согласования. А тут пересечение. По заявке пройти можно .Но вопрос в другом .А как дальше летать . Сейчас через ассоциацию ребята решают эти вопросы. И они уже связались с Кустанаем насчет 100LL.
Все в процессе узнаваний, согласований.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Спасибо за письмо. Что за Ассоциация?
Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

про 100LL

Сообщение Crazy_duck »

В Ата 100LL по 2$ за литр, доставка до Актау 3-4 тонн пока выходит в 7К$ - что понятное дело дорого и не вкусно. Прорабатывается вариант заброски поездом или через границу с льготной таможней или контрабадой :)


Про заявки. Чтобы прошла заявка пилоту нужно иметь Международный допуск к полетам - для малых авиа компаний и частников можно не налетывать 7 стран и 100 ч + теория+ англ., а ограничится теорией+англ + 1 полет с инструктором заграницу.

Тогда поставят допуск на эту самую одну страну( точнее в эту страну будут проходить заявки на этого пилота). И так с каждой новой страной, пока не набереться необходимого числа полетов - принятых в бОльшой авиации.

Сейчас выясняю где можно сдать теорию и анг. экстерном - результаты сообщу!
Последний раз редактировалось Crazy_duck 25 фев 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Сообщение Skyeagle »

А можно хоть один телефон, у кого, по каким-либо обстоятельствам, есть 100ll в Казахстане?
Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Сообщение Crazy_duck »

Skyeagle писал(а):А можно хоть один телефон, у кого, по каким-либо обстоятельствам, есть 100ll в Казахстане?
тел. 8(7142)56-86-83
факс 8(7142)56-87-55
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Про заявки и одну страну не совсем понял.. Можно поподробнее?
Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Сообщение Crazy_duck »

Jan писал(а):Про заявки и одну страну не совсем понял.. Можно поподробнее?
Большой человек, а именно зам начальника отдела надзора за летной деятельностью МТУ ВТ ЦР РФ (Межрегионального Территориального Управления Воздушного Транспорта Центральных Районов РФ) описал следуюшую схему получения международного допуска для небольших авикомпаний и физ. лиц:

Для получени допуска к самостоятельным международным полетам пилоту необходимо пройти через 3 этапа:
1. отучиться на теоритических курсах, скажем в УТЦ-22,
2. сдать английский радио обмен ( можно там же)
3. сделать 7 полетов заграницу с инструктором

Поскольку для малых авиакомпаний не реально отлетать сразу 7 полетов, то можно совершить сначала один полет в какую то страну - после этого в ЭТУ( и только эту) страну пилот сможет летать самостоятельно.

Если пилоту понадобиться лететь в другую страну он опять должен совершить первый полет с инструктором в эту страну, и так пока не наберется необходимого числа полетов как в бОльшой авиации, тогда пилот может получить полноценный международный допуск и летать куда ему вздумается!
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Crazy_duck писал(а): 1. отучиться на теоритических курсах, скажем в УТЦ-22,
2. сдать английский радио обмен ( можно там же)
3. сделать 7 полетов заграницу с инструктором
Общий шаблон. С таким подходом у наших чинуш всегда будет работа.
Наши страны нормально общаются на русском а тут аказывается нужен английский.
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»