Рига
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ну не в последнюю очередь а сразу после того как лопасти начали крутиться ... для того что бы вся мощность уходила на раскрутку ... там же ого-го какая инерция покоя ... а как раскрутили можно и генератор подключить ... тем более он и так крутится только не в электромагнитном поле ...Misha писал(а):Кстати, давно хотел спросить - генератор дает такую нагрузку на двигатель, что его вообще в РЛЭ прописали включать в последнюю очередь? Почему не наоборот: генератор, а потом уже clutch?L13 писал(а): После запуска минуту поработать не включая clutch и не торопясь включать генератор.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Понял, спасибо. Буду переучиваться - меня ведь научили включать генератор сразу, не "насилуя" АКБ. Потом, почитав РЛЭ, я обратил внимание на расхождения, но счел это несущественным - а вопрос задать до сего дня руки не дошлиL13 писал(а):Может и небольшую, но даёт.На холодном заметно, на горячем нет.И чтобы электросистема не переключалась туда сюда его включаем при достижении устойчивого роста оборотов.Сказать что сразу, что нибудь испортится нельзя, но для электрических приблуд лучше поменьше скачков напряжения.

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
почитал. впечатлился. какой ужас у вас запуск, господа. похоже, ещё сложнее, чем на Ка-26. может всё-таки на турбины пересядете?
особенно впечатлился незнанием пилота, что такое и как пользоваться GPS coupled with HSI...

особенно впечатлился незнанием пилота, что такое и как пользоваться GPS coupled with HSI...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Стало быть, генератор включаем тогда, когда тахометр НВ показал обороты? Или когда погасла лампочка clutch? По РЛЭ можно понять, что включается он после того, как лопасти просто двинулись "не позже, чем через 5 секунд" (если я правильно по памяти воспроизвожу)lt.ak писал(а): ну не в последнюю очередь а сразу после того как лопасти начали крутиться ... для того что бы вся мощность уходила на раскрутку ... там же ого-го какая инерция покоя ... а как раскрутили можно и генератор подключить ... тем более он и так крутится только не в электромагнитном поле ...
Я бы, может, и пересел - но кризис. Денюх нету - последний х...рен без соли доедаемMikle писал(а):почитал. впечатлился. какой ужас у вас запуск, господа. похоже, ещё сложнее, чем на Ка-26. может всё-таки на турбины пересядете?![]()

Да я вообще много чего еще не знаю - поэтому и спрашиваю. Ну, нет у меня по бедности такой авионики - хорошо хоть на ГПК денег хватило. Что такое HSI? Спасибо хотя бы за ссылку...Mikle писал(а):особенно впечатлился незнанием пилота, что такое и как пользоваться GPS coupled with HSI...
Ну не пользуются у нас подобным оборудованием на R-44.Mikle писал(а): особенно впечатлился незнанием пилота, что такое и как пользоваться GPS coupled with HSI...

Нет, там все слишком просто..Mikle писал(а):почитал. впечатлился. какой ужас у вас запуск, господа. похоже, ещё сложнее, чем на Ка-26. может всё-таки на турбины пересядете?.



Последний раз редактировалось Jan 20 фев 2009, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
как начали крутиться "с легкостью" пусть даже и на относительно малых RPM (можно посмотреть на тахометр) ... там уже не так много мощности нужно ... лампочка же еще долго может светиться ...Misha писал(а):Стало быть, генератор включаем тогда, когда тахометр НВ показал обороты? Или когда погасла лампочка clutch? По РЛЭ можно понять, что включается он после того, как лопасти просто двинулись "не позже, чем через 5 секунд" (если я правильно по памяти воспроизвожу)lt.ak писал(а): ну не в последнюю очередь а сразу после того как лопасти начали крутиться ... для того что бы вся мощность уходила на раскрутку ... там же ого-го какая инерция покоя ... а как раскрутили можно и генератор подключить ... тем более он и так крутится только не в электромагнитном поле ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Нашел в Википедии. Однако в Риге был проще, чем изображен на картинке http://en.wikipedia.org/wiki/Horizontal ... _indicatorJan писал(а):Это просто - Horizontal Situation Indicator.
Фактически, показывает тебе - на точку свою ли ты летишь, или в сторону. В качестве точки можно выбирать, уже в GPS - либо точки пути, либо VOR. Обычно. Не заморачивайся..
Марис сразу на нем установил под меткой "Lubber Line" 330 градусов, чтобы "помнить направление ветра" - что меня, кстати, тоже удивило.
Ладно, Бог даст - еще познакомлюсь с VOR и прочими ILS

А мне казалось, что правильный запуск - запустил, прогрел, все сразу включил (и проблесковый маяк в том числе) и пошел курить, пока он раскручивается.. Главное - говернор выключить, а то не улетит, но попытаться может на льду... Теперь знать буду.... .
Как полезно делиться опытом латвийских пилотов..
Как полезно делиться опытом латвийских пилотов..

в общем чем меньше стресса или чем меньше стресс если без него не обойтись тем дольше все работает и более надежно при прочих равных условиях ...Misha писал(а):Очередное "СПАСИБО" всем просветителямlt.ak писал(а): как начали крутиться "с легкостью" пусть даже и на относительно малых RPM (можно посмотреть на тахометр) ... там уже не так много мощности нужно ... лампочка же еще долго может светиться ...


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
вот такой я скучный и ленивый. и в лёччики пошёл, потому, что ничего тяжёлого носить не надо.Jan писал(а): Нет, там все слишком просто... Так даже неинтересно..
. Только за температурой при раскрутке смотреть.. И то, если автомата нет.. Скукотищща...
настолько обленился уже, что без HSI себя плохо чувствую

You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone