Получение рейтингов для ГА на редкие типы ВС - С-206/208

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Получение рейтингов для ГА на редкие типы ВС - С-206/208

Сообщение Jan »

Начнем с Cessna 206 и 208. То, что в руки попало. Вместо того, чтобы морочить АУЦ на заданную тему, можно добраться до Европы, отлетать положенные 2-3 часа (ну или в зависимости от...) и данное обучение ЗАЧТЕТСЯ в качестве официального в ГА.

На самом деле тема любопытная, потому как сертификация подобных учебных организаций обычно делается уже после того, как "знания были приобретены", но это не так уж и важно.

Так что если кто не знал, где обучиться на Cessny-206 в РФ - теперь знаете.

Непосредственно центр обучения - http://www.air-alliance.de/index.php?ar ... 00&clang=1
Вложения
206-208.jpg
206-208.jpg (120.09 КБ) 6802 просмотра
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

А с каких пор одобряют регионалы?Раньше этим занимались люди с Ленинградского 37.Этак глядишь и цена одобрения будет поменьше :D
Да вообще какая то левая бумага.Название ГСГА уже нет.И вторая подпись чья?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Вторая подпись.... а и на самом деле, это что, для данного эксплуатанта одобрили именно эту школу? Да еще в регионе?! Кажись, поперло.. :)
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Jan писал(а):Вторая подпись.... а и на самом деле, это что, для данного эксплуатанта одобрили именно эту школу? Да еще в регионе?! Кажись, поперло.. :)
судя по Google им не только это одобряют ... скорее всего у кого-то есть административный ресурс ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

А что имеется ввиду?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Бумажка выглядит как лажа.
JAR-147 это вообще-то "Approved Maintenance Training Organisations"...
Вторая подпись...
На бланке центрального управления бумага от УГАН-а...
ГСГА...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Одной ручкой подписывались. Графолог сказал бы сразу, что одно и то же лицо выполнило обе подписи, если судить по характеру нажимов и обводов... Техническую экспертизу сделать не представляется возможным. Найдено на троллейбусной остановке. Не сам рисовал, чесслово. :)

И вторая подпись.. Вот что такое "Зам. ген директора эксплуатанта АОН Лучников А.М. ", если фамилия другая.. Или это "Эксплуатант АОН "ЛУЧНИКОВ А.М."".? Блин, любопытные бумажки делают на Дальнем Востоке.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Называется "Отсутствие штабной культуры". Особенно бросается в глаза при изготовлении фальшивок - давно известно :-)
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Jan Знавал я одного Лучникова и именно А. :D Похоже это именно он.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

И он был именно ЭКСПЛУАТАНТОМ? Причем до такой степени, что даже зам. ген. директора был необходим? Я вообще, вчитавшись, офигеваю.. :)
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Jan писал(а):И он был именно ЭКСПЛУАТАНТОМ? Причем до такой степени, что даже зам. ген. директора был необходим? Я вообще, вчитавшись, офигеваю.. :)
ну так это юридическое лицо ... ;-)

я google-ил по нему ... там еще на Bell 407 выдает распоряжение на разрешение эксплуатации ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

lt.ak правильно и Белл 407 у них был.Может и сейчас есть.
Jan я бы назвал его не эксплуатантом, а "эксплуататором" :) Он первый заставлял Робинзон летать в минус 38 :D
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

(мечтательно) .. и кто сейчас летает на этом Робинзоне.. который отработал при минус 38 некоторое время? :)
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Не знаю :)
Вот пример настоящего одобрения.Убрал только подлиси и фамилии.
Вложения
сканирование2.jpg
сканирование2.jpg (205.11 КБ) 6697 просмотров
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

При беглом взгляде я решил бы, что это бОльшая липа :).
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»