Полеты R-44 в Казахстан.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Полеты R-44 в Казахстан.
Сегодня в ассоциацию пришло письмо на такую тему:
Планируем взять два борта - все Robinson 44. Все борта стоят под одним эксплуатантом АОН, в тоже время все борта принадлежат физическим лицам и могут прийти с владельцами на борту как частные.
Маршрут полета планируем следующий: Астрахань - граница - окрестности Атырау - Бейнеу -Актау -Форт Шевченко, потом также обратно. Время нахождения на территории Казахстана 7-10дней. Из больших населенных пунктов планируем посетить только Актау и Форт Шевченко.
Болдырев Арсений.
Планируем взять два борта - все Robinson 44. Все борта стоят под одним эксплуатантом АОН, в тоже время все борта принадлежат физическим лицам и могут прийти с владельцами на борту как частные.
Маршрут полета планируем следующий: Астрахань - граница - окрестности Атырау - Бейнеу -Актау -Форт Шевченко, потом также обратно. Время нахождения на территории Казахстана 7-10дней. Из больших населенных пунктов планируем посетить только Актау и Форт Шевченко.
Болдырев Арсений.
Последний раз редактировалось Ton 10 фев 2009, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Освещения процесса ждем. По сусликам можно и раделиться. Просто увидел фотографии, сделанные Ton и понял, что над этими просторами, да по побережью моря полетать - никак нельзя отказаться.
С подачей плана все понятно. С пересечением границы - что там по высотам и внутренние правила - сильно заморочены? Если в 2 словах? Чтобы не рыться в документах, которые видел на форуме, но считаю, что Ton расскажет в двух словах лучше.
1. Топливо?
2. Флайт-план нужен?
3. Полеты по стране доступны с регистрацией RA?
4. Допуски на "подбор" и прочая - проходят?
5. МВЛов не осталось, насколько я понимаю?
С подачей плана все понятно. С пересечением границы - что там по высотам и внутренние правила - сильно заморочены? Если в 2 словах? Чтобы не рыться в документах, которые видел на форуме, но считаю, что Ton расскажет в двух словах лучше.
1. Топливо?
2. Флайт-план нужен?
3. Полеты по стране доступны с регистрацией RA?
4. Допуски на "подбор" и прочая - проходят?
5. МВЛов не осталось, насколько я понимаю?
http://www.asak.kz/aviatourism - а как себя зарекомендовала данная организация? Обращаться к ней? Может что - либо? Или и так представлена на форуме кем-либо? 
