CRaZy_SouL писал(а):Сюда выложи, пожалуйста, а то и цен я тоже не нашёл...
Главное, чтоб ответ пришел. Выложу.
Цены сейчас мало кто выкладывает. Насколько я помню даже Авианяня прайс только через запрос присылает. Как они это объясняют, что цены прячут специально, чтобы таможня прямым запросом через поисковик стоимость не нашла. А как там на самом деле, ...... его знает.
Игорь, я знаю цены и комплектации(может что-то изменилось?). Меня сам подход к клиенту немного напрягает. Это может говорить о послепродажном сопровождении самолёта производителем. Подождём представителя Корвета в Москве.
Ещё пример. Я встречался с представителем ГИДРОСАМОЛЕТА (Че) в Москве в подземном переходе ...
Дмитрий ответил оперативно. Прайс вывешивать без его разрешения не буду, но скину в личку кому надо. CRaZy_SouL, Алексей 2, кому еще надо?
Игорь, я знаю цены и комплектации(может что-то изменилось?). Меня сам подход к клиенту немного напрягает. Это может говорить о послепродажном сопровождении самолёта производителем. Подождём представителя Корвета в Москве.
Ещё пример. Я встречался с представителем ГИДРОСАМОЛЕТА (Че) в Москве в подземном переходе ...
Мда, как то не солидно.
Разрешение получено.
Дмитрий потерял ветку из-за ее переноса. Обещал поделиться фото, инфой и прочим.
Дико извиняюсь, не хочу никого обидеть, но если бы раздел форума назывался ж.....а и туда была бы перемещена эта ветка - и то проще бы было ее найти! Благо, Игорь дал на нее ссылку, mercy!
А вообще, я всегда на связи.
По самолетам у меня есть любая интересующая информация. Не знаю, Игорь сделал или еще нет - вывешиваю наш ценник.
Как здесь было упомянуто, в Москве у нас есть дилер. Да, они помогают нам продавать самолеты зарубеж. Их цен я не знаю. Знаю свои.
По сопровождению самолета после продажи - ведем и всегда вели, консультировали, ремонтировали и т.д.
Еще раз хочу подчеркнуть, что я всегда на связи. а по этой ветке - думал ее просто удалили.
Дмитрий, раз Вы снова появились в теме, давайте пообщаемся.
Мы с Вами списывались по эл.почте. Вы дали мне координаты владельцев Корветов в МО. Не могли бы Вы сами с кем нибудь из них связаться и представить меня. Я с удовольствием подъеду и посмотрю на Корвет.
Алексей 2 писал(а):Дмитрий, раз Вы снова появились в теме, давайте пообщаемся.
Мы с Вами списывались по эл.почте. Вы дали мне координаты владельцев Корветов в МО. Не могли бы Вы сами с кем нибудь из них связаться и представить меня. Я с удовольствием подъеду и посмотрю на Корвет.
Хорошо, Алексей, попробую созвониться на днях. О результатах сообщу.
Уже боюсь переносить ссылку куда-нибудь еще. Пусть пока будет тут. А вообще-то на почту приходят уведомления вне зависимости от того, куда была перемещена ссылка.
Удалось побесодовать с одним из владельцев Корвета. Он самолётом доволен. Вот бы ещё посидеть в нём и прокатиться.
Дмитрий, как на счёт тест-драйва(тест-флайта)?
Алексей, а с кем Вы общались, как его звать? Я связывался с Розенковым (я давал Вам его телефон, но он поменялся), но у него самолет на консервации и на нем не летают, и находится он, как я понял, не на собственной даче (он ее уже продал) владельца самолета. Другог человека никак поймать не могу. Юнгеров обещал с ним сам связаться - какие-то еще свои вопросы - и заодно переговорить насчет посмотреть/пощупать. Но, как всегда не вовремя, слег на больничный. Вот, жду когда выйдет.
Тест-драйв Вас интересует также в МО???
У нас-то в Самаре, вообще без проблем - есть для этих целей отдельный самолет.
Да, не помню, говорил ли об этом - если вдруг решитесь в итоге на заказ самолета, сейчас у нас есть один в заделе, готовый на 70%. Обычно наш цикл - 4 месяца от заказа. А этот, думаю, можно закончить за месяц.
В общем, Юнгеров появится - попытаю его.
У меня парочка Корветов есть(с Ротаксами и Джабиро). Могу рассказать не мало про эти самолеты. Я на них пару лет летал. На форуме много писать придется. В общем самолеты хорошие. Все от задач зависит.
Тест-драйв лучше устраивать по весне, когда плюсовая температура будет, чтобы попробовать на воде и на шасси. Вода его стихия, земля не очень. На лыжи - хорошо. Крейсер 120-140 км.ч, дальность с Ротаксами 500, с Джабиро и 150 л баком 850-900 км. Разбег на земле от 70 до 100 м, на воде 100-150 м, от загрузки зависит. Летали в четвером с земли и в троем с воды, от веса пассажиров зависит.
С одним двигателем летит с небольшим снижением.
Дмитрий, я разговаривал с Дмитрием. Тест драйв конечно же желателен в МО. Но если не получится, то перед принятием решения мне придётся всё же приехать в Самару чтоб потрогать самолёт.
Олег, спасибо, что отозвался. Есть повод приехать к вам в гости чтоб пораспрашивать вас про Корвет и ещё полетать на Си-Скае. А может ещё где пересечёмся? Пора бы уже. А то слетали по тихому на Волжанку и ни кому не сказали