Трудности и проблемы переучивания

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BP
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:27
Member of AOPA: Yes
Откуда: Московская обл.
Летаю на:: на всех типах

Трудности и проблемы переучивания

#1 Сообщение BP » 27 янв 2009, 00:08

Уважаемые форумчане!
Может кто поделится своим опытом переучивания(освоения) новых типов самолетов. Интересно услышать профессиональных пилотов ГА, так и военных летчиков, летавших на "больших"самолетах, о переучивании на поршневую технику, и в частности СЛА. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Трудности и проблемы переучивания

#2 Сообщение acuba » 27 янв 2009, 03:40

BP писал(а):Уважаемые форумчане!
Может кто поделится своим опытом переучивания(освоения) новых типов самолетов. Интересно услышать профессиональных пилотов ГА, так и военных летчиков, летавших на "больших"самолетах, о переучивании на поршневую технику, и в частности СЛА. Заранее спасибо.
такой вопрос мог точно только в России созреть...
во всём мире народ начинает учиться на поршнях и только через мин. 200 часов попадает на "большие" если повезёт.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Трудности и проблемы переучивания

#3 Сообщение Ton » 27 янв 2009, 08:14

acuba писал(а):во всём мире народ начинает учиться на поршнях и только через мин. 200 часов попадает на "большие" если повезёт.
У нас тоже самое. Ан-2 , Як-18т.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Трудности и проблемы переучивания

#4 Сообщение acuba » 27 янв 2009, 13:15

Ton писал(а):
acuba писал(а):во всём мире народ начинает учиться на поршнях и только через мин. 200 часов попадает на "большие" если повезёт.
У нас тоже самое. Ан-2 , Як-18т.
далеко не все знают про поршня :D

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»