Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Mikle писал:
ребята, я не знаю цены на Ми-2 и цены на поддержание Ми-2 в лётной годности. подозреваю, что изначальная цена покупки - это единственное преимущество Ми-2. столько стоит капиталка двигателя, не подскажете? и капиталка вертолёта?
Рассказываю капиталку можно сделать за 80 000 руб. каждого движка. Мне сейчас предложили движки после капиталки за 85 т.р. каждый. капиталку вертолета можно сделать за 250 000р. как вы называете "чучело", Вертолет в хорошем состоянии можно купить за 1 500 000 р. просто надо искать. Насчет регистрации ФЛА могу пояснить что в Краснодарском крае у меня заявки проходят на ура. По поводу керосина 12*260=3120р. ненамного отличается от Bell. Сравнивать эти вертолеты я считаю не целесообразно, конечно bell лучше, но обслуживание на МИ-2 дешевле, цена МИ-2 дешевле, а также оперативное обслуживание в регионах тоже быстрее. У каждого вертолета свои задачи, безусловно. Когда я выбирал вертолеты просчитывались и Б\у иномарки, но на турбинных иномарках летный час меньше чем 22т.р. не получается а соответственно конкурировать с МИ-2 они никак не могут, не в первоночалке, не в АХР, не в полетах по трубе.
ребята, я не знаю цены на Ми-2 и цены на поддержание Ми-2 в лётной годности. подозреваю, что изначальная цена покупки - это единственное преимущество Ми-2. столько стоит капиталка двигателя, не подскажете? и капиталка вертолёта?
Рассказываю капиталку можно сделать за 80 000 руб. каждого движка. Мне сейчас предложили движки после капиталки за 85 т.р. каждый. капиталку вертолета можно сделать за 250 000р. как вы называете "чучело", Вертолет в хорошем состоянии можно купить за 1 500 000 р. просто надо искать. Насчет регистрации ФЛА могу пояснить что в Краснодарском крае у меня заявки проходят на ура. По поводу керосина 12*260=3120р. ненамного отличается от Bell. Сравнивать эти вертолеты я считаю не целесообразно, конечно bell лучше, но обслуживание на МИ-2 дешевле, цена МИ-2 дешевле, а также оперативное обслуживание в регионах тоже быстрее. У каждого вертолета свои задачи, безусловно. Когда я выбирал вертолеты просчитывались и Б\у иномарки, но на турбинных иномарках летный час меньше чем 22т.р. не получается а соответственно конкурировать с МИ-2 они никак не могут, не в первоночалке, не в АХР, не в полетах по трубе.
Skyeagle
Мы говорим о разных вещах.Подать заявку на один борт, а летать на другом не новость.Или договориться, что вроде как не замечают.Слетайте например в городской порт Ростова.Или в Адлер.Да даже в ближайший Краснодар.Тот откуда "граждане" людей возят.Как вы думаете там примут заявку с ФЛА регистрацией?А если всё же прилетите удастся дать заявку и улететь?Это всё криво и рано или поздно кончается.Так же и ремонт.В сарае на коленке могут отремонтировать за 80 тысяч рублей движок, а на заводе с нормальными документами нет.То же о законном ремонте самого вертолёта.На МАРЗе не был около года, но помнится цена ремонта была полтора-два миллиона рублей в зависимости от объёма работ на конкретном вертолёте.Плюс лопасти и ремонт двигателя.
Я не обсуждаю вариант "побомбить" забив на регистрацию, ремонт и т.д.Только какое на таком борту обучение,какая труба и АХР?Только в чёрную.Забив на ресурсы конечно можно летать, но правильно ли это?Каждый сам для себя решает.
А цена часа у 206 при налёте часов хотя бы триста в год и на протяжении лет пяти точно будет не больше чем у Ми-2.А можно взять за пару сотен совсем не новый, криво растаможить и забив на ремонты и нормальное т.о. летать.Сравнивать так одинаковый подход к эксплуатации.
И за сто с небольшим объявления бывают о продаже совсем "древних" 206х.Тоже сколько то полетает
Мы говорим о разных вещах.Подать заявку на один борт, а летать на другом не новость.Или договориться, что вроде как не замечают.Слетайте например в городской порт Ростова.Или в Адлер.Да даже в ближайший Краснодар.Тот откуда "граждане" людей возят.Как вы думаете там примут заявку с ФЛА регистрацией?А если всё же прилетите удастся дать заявку и улететь?Это всё криво и рано или поздно кончается.Так же и ремонт.В сарае на коленке могут отремонтировать за 80 тысяч рублей движок, а на заводе с нормальными документами нет.То же о законном ремонте самого вертолёта.На МАРЗе не был около года, но помнится цена ремонта была полтора-два миллиона рублей в зависимости от объёма работ на конкретном вертолёте.Плюс лопасти и ремонт двигателя.
Я не обсуждаю вариант "побомбить" забив на регистрацию, ремонт и т.д.Только какое на таком борту обучение,какая труба и АХР?Только в чёрную.Забив на ресурсы конечно можно летать, но правильно ли это?Каждый сам для себя решает.
А цена часа у 206 при налёте часов хотя бы триста в год и на протяжении лет пяти точно будет не больше чем у Ми-2.А можно взять за пару сотен совсем не новый, криво растаможить и забив на ремонты и нормальное т.о. летать.Сравнивать так одинаковый подход к эксплуатации.

И за сто с небольшим объявления бывают о продаже совсем "древних" 206х.Тоже сколько то полетает
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
L13 а знаете ли вы какие за 1 500 000 делают ремонт, а какие запчасти продают. Я не хочу называть завод, но топливные шланги для ми-2 они покупали у моего знакомого 88 года выпуска и перебивали год выдавали паспорт и продавали в 10 РАЗ дороже. Если Вас успокаивает то что ваш вертолет прошел заводской ремонт и вы за него заплатилт 150 000 дол, то это одно, а если вы хотите качества пусть не лучше чем на заводе но хотя бы не за токие деньги. А по поводу регистрации нет ничего невозможного: серийный, ЕЭВС, ФЛА. Все вопрос в цене. Я никогда не поверю что ремонты и обслуживание BELL стоит дешевле.
У меня есть пример:
Летаете вы на Bell в нашем регионе. Происходит у вас кокая-нибуть маленькая проблема (цепанули винтом землю) Ваши действия.
1. Где взять НВ быстро, цена вопроса, срок поставки
2. Вызвать техника очередь, перелет, проживания, стоимость по часам.
3. Потерянное время, нарушение контракта
Сколько, по вашему это все обойдется?
Ми-2
1. Лопасти 2 дня с привозом 600 000 р.+15 000 дост.
2. Техников на ми-2 как грязи поставят за 15 000р.
3. Два дня ремонта обычно прописывается в контрактах
У меня есть пример:
Летаете вы на Bell в нашем регионе. Происходит у вас кокая-нибуть маленькая проблема (цепанули винтом землю) Ваши действия.
1. Где взять НВ быстро, цена вопроса, срок поставки
2. Вызвать техника очередь, перелет, проживания, стоимость по часам.
3. Потерянное время, нарушение контракта
Сколько, по вашему это все обойдется?
Ми-2
1. Лопасти 2 дня с привозом 600 000 р.+15 000 дост.
2. Техников на ми-2 как грязи поставят за 15 000р.
3. Два дня ремонта обычно прописывается в контрактах
Skyeagle Боюсь мы друг друга не поймём.Подходы совсем разные.То, что вы пишете про ремонт к сожалению тоже правда.И не только со шлангами так.Вот только выводы будут совсем разные.Для меня это большой жирный крест на Ми-2 даже после ремонта.
Про регистрацию я уже вроде написал.Нет никакой ФЛА регистрации.А как серийный без пусть и плохого, но законного ремонта нельзя.Кривые варианты типа "дал немного денег мне нарисовали" не обсуждаю.И про какие контракты идёт речь?Авиаработы без коммерческого эксплуатанта?Только "вчёрную" наплевав на ресурсы и сроки службы.Знаю, что в ваших краях многие так химичат.Тоже уже писал каждый сам решает.
У вас ещё ничего в воздухе не отваливалось?А я вот как раз на таком Ми-2 уже испытал посадку с заклиненным Х.В.Мне не понравилось хотя и сели и даже вертолёт цел.Я как раз на него переучивался.Получив допуск решил больше на Ми-2 не летать
Про регистрацию я уже вроде написал.Нет никакой ФЛА регистрации.А как серийный без пусть и плохого, но законного ремонта нельзя.Кривые варианты типа "дал немного денег мне нарисовали" не обсуждаю.И про какие контракты идёт речь?Авиаработы без коммерческого эксплуатанта?Только "вчёрную" наплевав на ресурсы и сроки службы.Знаю, что в ваших краях многие так химичат.Тоже уже писал каждый сам решает.
У вас ещё ничего в воздухе не отваливалось?А я вот как раз на таком Ми-2 уже испытал посадку с заклиненным Х.В.Мне не понравилось хотя и сели и даже вертолёт цел.Я как раз на него переучивался.Получив допуск решил больше на Ми-2 не летать

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
вот в том и вопрос. вам ехать или шашечки? на уровне "втихаря и на коленке" можно хоть Боинг отремонтировать. только летать потом иначе чем по-чёрному нельзя. вы не обратили внимания, сколько в России катастроф. я не хочу персонализировать, но мне кажется, что человеческий фактор - это не только пофигизм в пилотировании, но и отношении к техобслуживанию.Skyeagle писал(а):Тут дело не в том, что зацепить, а в прохождении ремонта
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Ну почему ж сразу на коленке, если не на заводе? К сожалению, Россия не Европа или США, а МИ не Bell.
Наш завод не гарантирует качества (недавняя авария МИ была при облёте после капиталки).
Я скорее доверюсь своим мастерам и спецам, где я могу и сам всё перепроверить, чем кому-то там за бешенное кол-во кг денег...
Был бы Bell или Robinson, не вопрос, но тут другая песня.
Вы же свой мерседес или бемеве или феррари не везёте для ремонта в Германию на завод?
Есть спецы с многолетним опытом ремонта этих машин, есть запчасти...
Почему нет?
А Вы сразу в ущерб безопасности, на коленке и тд и тп.
Не будьте так критичны
Наш завод не гарантирует качества (недавняя авария МИ была при облёте после капиталки).
Я скорее доверюсь своим мастерам и спецам, где я могу и сам всё перепроверить, чем кому-то там за бешенное кол-во кг денег...
Был бы Bell или Robinson, не вопрос, но тут другая песня.
Вы же свой мерседес или бемеве или феррари не везёте для ремонта в Германию на завод?
Есть спецы с многолетним опытом ремонта этих машин, есть запчасти...
Почему нет?
А Вы сразу в ущерб безопасности, на коленке и тд и тп.
Не будьте так критичны

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
CRaZy_SouL прав. Вообще почему мы сразу зацепились между Bell и Ми-2. Сравнивать вообще нельзя. А по поводу ремонта, все техники работающие на себя это бывшие сотрудники заводов. В России заводы на одном ремонте хотят сделать полугодовой бюджет, смысл к ним идти если техника не в серийном строю. А про кадастрофы, то последнии, связанные с МИ-2 и МИ-8, то вся техника была серийная, обслуживалась на заводах, велись формуляры. Вообще много факторов играют не последнюю роль в кадастрофе: человеческий фактор, обслуживание. На заводах тоже работают люди, и поверьте, далеко не самые лучшие профи своего дела.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Я честно непонимаю, для чего в личное пользование вертолет с серийной регистрацией? Я раньше заморачивался об этом, но сечас мне глубоко разници нет. Мне, например, нет разници какое у меня пилотское (хотя у меня их три только РФ) Если в нашем регионе проходят заявки на то что меня устраивает, то почему бы нет. Пройдет время переведу под другую регистрацию. Каждый приспосабливается под свой регион и спорить про регистрацию в данном контексте не актуально.