Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

Сообщение Ворожейкин »

Прошу совета у форумчан по проверенным местам капитального ремонта двигла "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-150M. Можно ли купить уже откапиталенный двигатель? И еще есть вопрос - самолетный аккумулятор можно поменять на автомобильный аналогичный по емкости? Заранее благодарен за Ваше внимание!!! :D :D :D
Вложения
Шильдик мотора.jpg
Шильдик мотора.jpg (208.99 КБ) 18626 просмотров
Мотор.jpg
Мотор.jpg (28.14 КБ) 18623 просмотра
Мотор 2.jpg
Мотор 2.jpg (32.81 КБ) 18622 просмотра
АКБ.jpg
АКБ.jpg (29.25 КБ) 18630 просмотров
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Это вам быстрее на reaa.ru подскажут. А вот аккумулятор можно ставить любой, это точно :)
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.
Иванов Сергей
Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Сообщение Ворожейкин »

Serega писал(а):В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.
А более точную информацию можно получить? :lol: :roll: :roll:
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

В Турции можно купить такой двигатель в новом состоянии за 16К долларов. В США можете самостоятельно поискать предложения, равно как и оверхолл в Финляндии. А потом - вам официальный или "чтобы летало"?

Никто из нас оверхолом подобного не занимался. Неофициально могут сделать это в куче мест, например в Чехии. Но есть проблема ввоза-вывоза двигателя. Я данную проблему пытался решить самостоятельно, закончилось тем, что новый двигатель (нужный мне) стоил 32К евро, оверхол моего стоил 28К евро. Если чуть в стороне делать - оверхол бы обошелся в 20К долларов. У вас все можно поделить на 2 - получится нечто похожее.

Проще всего обратиться в http://cetus.aero/ , год тому они кажется делали ремонты подобных двигателей. По крайней мере у них можно уточнить, куда обращаться.

В США один из адресов - http://www.tcmlink.com/engines/index.cfm?lsa=yes .
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Относительно Финляндии. Вот вам телефон - +7-911-910-63-94 Олег. Он подскажет.
Иванов Сергей
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

По тем фото что я видел можно судить что двигатель убитый. Проще будет приобрести новый или ремонтный.
Вложения
003.jpg
003.jpg (183 КБ) 18568 просмотров
002.jpg
002.jpg (195.83 КБ) 18568 просмотров
001.jpg
001.jpg (166.35 КБ) 18575 просмотров
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Ворожейкин купил таки.

По двигателю, не знаю никого в России, кто за это береся официально и неофициально.

По АКБ, автомобильный подобрать можно, на высоты и пилотж все равно не летать, проблема будет только с типоразмером, закрпеите хорошо АКБ, чтобы не болтался.
АОПА-Россия пожизненно.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

А как по фото можно понять что двигатель убитый, вот смотрю, сравниваю один в один как наш, или и наш убитый :) Олег, Подскажи секреты?
Мечты о небе сбываются....
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Наш не сопливый, а этот весь в масле.... :?
АОПА-Россия пожизненно.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jantar писал(а):А как по фото можно понять что двигатель убитый
Там карбюратор весь блестит, не от того что он новый а от обильной смазки. На патрубках, на шпилькак и т.д. маслянные капли. Ребра цилиндра имеют ржавчину, стык цилиндра и картера видны следы копати. На клапанной крышке красный налет.

Не зря человек спрашивает где движок перебрать можно.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.
Кстати, это признак чего?
АОПА-Россия пожизненно.
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 »

Судя по фото, аккумулятор 12V. В такой контейнер лучше всего подойдет VARTA 530 030 030 3100.
Можно посмотреть здесь:
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/sh ... 0300303100
Надо будет только дренаж переделать. Это несложно. В компекте аккумулятора проверьте наличие пластмассового штуцера для дренажа.
Летаем с таким больше года, никаких проблем, даже зимой.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

su27 писал(а):
Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.
Кстати, это признак чего?
перегрева
Мечты о небе сбываются....
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Сообщение vaniy »

аккумулятор посмотри мотоциклетный гелиевый ,по ремонту позвони 8 495 968 52 02 Алексей
Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»