Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Эксплуатант АОН требуется при эксплуатации воздушных судов с больше чем 5700 кг взлетного веса.
См. действующую версию Приказ 147 - viewtopic.php?t=1334
См. действующую версию Приказ 147 - viewtopic.php?t=1334
Вопрос, наверное, к питерцам...
Кто-нибудь может просветить насчет РКК. Что там у них творится?
А то прошел обучение на CPL в одном из центров в Питере и уже два месяца "кормят завтраками" по телефону. Ссылаются на то, что РКК временно не работает, ждите. Может кто в курсе? Заранее благодарен за ответ.
Кто-нибудь может просветить насчет РКК. Что там у них творится?
А то прошел обучение на CPL в одном из центров в Питере и уже два месяца "кормят завтраками" по телефону. Ссылаются на то, что РКК временно не работает, ждите. Может кто в курсе? Заранее благодарен за ответ.
Вот тут кое что про ВКК/РКК.
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/88643 ... iccount=65
У них действительно перетурбации там - нужно подождать.
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/88643 ... iccount=65
У них действительно перетурбации там - нужно подождать.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Самарская область г. Новокуйбышевск
Всем привет! Давно не был на ветке - а тут оказывается все продолжается бурное обсуждение!))) Прошу прощения за опечатку в предыдущем посте... Конечно же АУЦ...
По поводу "пилота коммерческой авиации АОН" - такой идиотской записи естественно не может существовать! И я об этом и не писал! Самарский центр готовит пилотов для АОН, а если у вас уже есть комерческое пилотское - то вам просто необходимо пройти переучку на один из типов, озвученных выше! (с допуском на Ан-2 никто не разрешит летать на Сигме или том же А-27... Даже с 1м классом!)
По поводу коммерческих пилотских... В настоящее время эта тема закрыта, т.к. всего два центра в России получили разрешение их выдавать.. Это Питер и Ульяновск... Все остальное - просто реклама, практически ничем юридически не подкрепленная... А на пилота -любителя - легко!))) Так же в Самаре остались КПК, переучка на другой тип, КПК руководящего состава А/К и курсы инструкторов(при наличии комерческих пилотких)... Вот такие вот новости из Самары...
Всех участников ветки - с наступающим Новым годом!!! И пусть наконец то нам разрешать летать и работать по человечески!!! Замотала уже "партизанщина")))

По поводу "пилота коммерческой авиации АОН" - такой идиотской записи естественно не может существовать! И я об этом и не писал! Самарский центр готовит пилотов для АОН, а если у вас уже есть комерческое пилотское - то вам просто необходимо пройти переучку на один из типов, озвученных выше! (с допуском на Ан-2 никто не разрешит летать на Сигме или том же А-27... Даже с 1м классом!)
По поводу коммерческих пилотских... В настоящее время эта тема закрыта, т.к. всего два центра в России получили разрешение их выдавать.. Это Питер и Ульяновск... Все остальное - просто реклама, практически ничем юридически не подкрепленная... А на пилота -любителя - легко!))) Так же в Самаре остались КПК, переучка на другой тип, КПК руководящего состава А/К и курсы инструкторов(при наличии комерческих пилотких)... Вот такие вот новости из Самары...
Всех участников ветки - с наступающим Новым годом!!! И пусть наконец то нам разрешать летать и работать по человечески!!! Замотала уже "партизанщина")))
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Не соглашусь, что свидетельство пилота коммерческой авиации АОН нельзя иметь или получить, Да в АОН запрещена коммерческая деятельность, но вот те пилоты которые летают в системе АОН и возят хозяев ВС естественно должны иметь коммерческое пилотское, ведь людям то надо зарплату платить!!! Не все же сами летают, многие на собственное ВС нанимают профессионалов.
Мечты о небе сбываются....
Прикольно. Залез в РЛЭ АН-2, там с одной стороны написано:
Минимальный состав экипажа
1. Транспортные, авиационно-химические и санитарные лолеты:
— командир самолета;
— второй пилот.
А в другом месте РЛЭ написано:
При выполнении авиационно-химических работ на самолете Ан-2 без второго пилота в случае возникновения пожара на двигателе на высоте 50 м и менее, командир самолета обязан немедлено перекрыть бензопитание, выключить генератор.
А в штатах на АН-2 одним пилотом летают.
Минимальный состав экипажа
1. Транспортные, авиационно-химические и санитарные лолеты:
— командир самолета;
— второй пилот.
А в другом месте РЛЭ написано:
При выполнении авиационно-химических работ на самолете Ан-2 без второго пилота в случае возникновения пожара на двигателе на высоте 50 м и менее, командир самолета обязан немедлено перекрыть бензопитание, выключить генератор.
А в штатах на АН-2 одним пилотом летают.