Перегнали борт из Е-ката в Москву
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Перегнали борт из Е-ката в Москву
Три дня, по заявке до Н. Новгорода.
- Вложения
-
- остатки Урала.jpg (204.31 КБ) 7541 просмотр
-
- аэродром Куркачи (Казань).jpg (259.43 КБ) 7540 просмотров
-
- Пролет над аэропортом Казани.jpg (295.81 КБ) 7541 просмотр
-
- над Волгой.jpg (220.28 КБ) 7541 просмотр
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Летели вдвоем. При погоде миллион на миллион первые два дня в небо пробивались с боем. Все из за Казани, сначала не пускали потом не выпускали. У них стандартная практика (для перестраховки) при любой погоде давать с утра прогноз 150х2000 и к обеду его приподнимать. Так потеряли пол дня на вылете из Е-бурга, хотя пробивали Казань со всех сторон. В первый день летели с дозаправкой на геоточке (была в заявке). С собой было два доп. Бака по 40л. и 6 канистр. Допы были резервом и не использовали до Москвы. Канистры влили на точке за 15 минут, как армейский расчет- все бегом. В уфимской зоне диспетчер завернул на обходной маршрут по погоде. Еле отбились на втором поворотном. Когда он понял, что по свету до Куркачей не дотягиваем и будем ночевать в поле разрешил вернуться на заявленный маршрут. Летели -резали где могли, в Куркачах сели за 7 минут до захода. На каждом пункте давали разведку погоды а после посадки, Казань потребовала написать опровержение прогноза. При том, что в Куркачах всегда в наличии 100LL, чуть было не пришлось посылать машину с канистрами из Москвы, в ночь, что бы к утру была на месте. Не заправляют они за нал вообще (ни за какой). В последний момент решили проблему через Уралхеликом по их «большой дружбе» с руководством АП. Людям пришлось вечером ехать в офис и отсылать им гарантийное письмо, а утром выяснилось, что еще нужна и платежка. Пока не прислали не заправили. В остальном Куркачи произвели хорошее впечатление- большой, ухоженный и реально теплый ангар, фрэндли стаф. Все делают по правилам но не напряжно. Во второй день после битвы с Казанью удалось вылететь всего с 1.15 часовым опозданием от плана. Дошли до Подновья, быстро заправились и пошли на Москву, но через пол часа уперлись в снеговой фронт. Не обойти и не прорваться. Доложились и вернулись на Подновье. Через час после посадки начался снежный шторм и шел всю ночь. Уже решили оставить борт и догонять в следующем году. Но к утру вроде растянуло. По зонам тоже давали проход, но как назло опоздали чуть с подтверждением заявки и нижегородский «Казачек» ее отбил. Подумали и решили ППП. Получился самый спокойный перелет, никакой нервотрепки. Это к вопросу об УВД «он чей друг мой или медведя».
Вывод: Нет особой нужды лучше не соваться в самый короткий световой день в такую даль… по заявке. Из Еката, прошлой зимой, в Москву борт гнали три недели. Нам конечно мега повезло.
Вывод: Нет особой нужды лучше не соваться в самый короткий световой день в такую даль… по заявке. Из Еката, прошлой зимой, в Москву борт гнали три недели. Нам конечно мега повезло.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Екат - геоточка- Куркачи-Нижний-Москва,а от Нижнего до Москвы - ППП? Где заправлялись по дороге? Сколько человек на борту и сколько канистр?
Из Еката взлетали с 6 канистрами + 2 бака по 40 литров под задними сидениями(достались по наследству). Два человека плюс emergency kit из 2-ух спальников на -30С, палатки, газовой горелки, тента для вертолета, газового обогревателя для вертолета, немного еды, пустого балона для pop-up Клипера... Взлетали в Екате с площадки обнесенной со всех сторон бетонным забором и проводами при -10С в карбюраторе и 30 наддува.
Первая заправка на геоточке, из Еката долго не выпускала Казань - приземный туман 100х2000, в Казанскую зону вошли по фактической по заявленному маршруту, за который пришлось сойтись в схватке с месным диспечером на сложение умножение и расчет обходных путей, в Куркачах сели за три минуты до захода. По запросу писали объяснительную, что фактическая не соотвествовала прогнозу - метео, однако обиделось и на следующий день выдало прогноз 150х2000, хотя погода звенела!
Усилиями мест. дисп подняли за час до 230х5000 и улетели.
В целом Куркачи супер - большой теплый ангар, 6 Робби, 100LL в 5тонном заправщике( правда оплата только безналом) народ очень френдли - сам заполняет все документы и провожает к медицине.
След. заправка в Нижнем, погода заметно испортилась воткнулись в ливневый снег, вернулись. Ночью была метель. Утром про@ли подтверждение заявки, да и погода была не очень. Пошли так, попали в паре мест в сильный туман, но удачно прокрались вдоль железной дороги. Два 40л бака так и остались не использованными, канистры больше не заправлялись.
Вот и все

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация: