Перегнали борт из Е-ката в Москву

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Перегнали борт из Е-ката в Москву

Сообщение RODEO »

Три дня, по заявке до Н. Новгорода.
Вложения
остатки Урала.jpg
остатки Урала.jpg (204.31 КБ) 7553 просмотра
аэродром Куркачи (Казань).jpg
аэродром Куркачи (Казань).jpg (259.43 КБ) 7552 просмотра
Пролет над аэропортом Казани.jpg
Пролет над аэропортом Казани.jpg (295.81 КБ) 7553 просмотра
над Волгой.jpg
над Волгой.jpg (220.28 КБ) 7553 просмотра
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Это по 2 часа в день давали лететь? Однако.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

А чему ты так удивляешься, Ян? ;-) Да и световой день нынче самый короткий.

RODEO: Саш, а от Нижнего до Москвы - ППП? Где заправлялись по дороге? Сколько человек на борту и сколько канистр?

В общем, давай подробности
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

RODEO: Саш, по поводу держалки для ГПС - посмотри, как в Авиамаркете делают. Мне кажется - там поудобнее будет
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Могли бы и пересечься.
И в порту и в Куркачах.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Сообщение RODEO »

Летели вдвоем. При погоде миллион на миллион первые два дня в небо пробивались с боем. Все из за Казани, сначала не пускали потом не выпускали. У них стандартная практика (для перестраховки) при любой погоде давать с утра прогноз 150х2000 и к обеду его приподнимать. Так потеряли пол дня на вылете из Е-бурга, хотя пробивали Казань со всех сторон. В первый день летели с дозаправкой на геоточке (была в заявке). С собой было два доп. Бака по 40л. и 6 канистр. Допы были резервом и не использовали до Москвы. Канистры влили на точке за 15 минут, как армейский расчет- все бегом. В уфимской зоне диспетчер завернул на обходной маршрут по погоде. Еле отбились на втором поворотном. Когда он понял, что по свету до Куркачей не дотягиваем и будем ночевать в поле разрешил вернуться на заявленный маршрут. Летели -резали где могли, в Куркачах сели за 7 минут до захода. На каждом пункте давали разведку погоды а после посадки, Казань потребовала написать опровержение прогноза. При том, что в Куркачах всегда в наличии 100LL, чуть было не пришлось посылать машину с канистрами из Москвы, в ночь, что бы к утру была на месте. Не заправляют они за нал вообще (ни за какой). В последний момент решили проблему через Уралхеликом по их «большой дружбе» с руководством АП. Людям пришлось вечером ехать в офис и отсылать им гарантийное письмо, а утром выяснилось, что еще нужна и платежка. Пока не прислали не заправили. В остальном Куркачи произвели хорошее впечатление- большой, ухоженный и реально теплый ангар, фрэндли стаф. Все делают по правилам но не напряжно. Во второй день после битвы с Казанью удалось вылететь всего с 1.15 часовым опозданием от плана. Дошли до Подновья, быстро заправились и пошли на Москву, но через пол часа уперлись в снеговой фронт. Не обойти и не прорваться. Доложились и вернулись на Подновье. Через час после посадки начался снежный шторм и шел всю ночь. Уже решили оставить борт и догонять в следующем году. Но к утру вроде растянуло. По зонам тоже давали проход, но как назло опоздали чуть с подтверждением заявки и нижегородский «Казачек» ее отбил. Подумали и решили ППП. Получился самый спокойный перелет, никакой нервотрепки. Это к вопросу об УВД «он чей друг мой или медведя».
Вывод: Нет особой нужды лучше не соваться в самый короткий световой день в такую даль… по заявке. Из Еката, прошлой зимой, в Москву борт гнали три недели. Нам конечно мега повезло.
Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Сообщение Crazy_duck »

а от Нижнего до Москвы - ППП? Где заправлялись по дороге? Сколько человек на борту и сколько канистр?
Екат - геоточка- Куркачи-Нижний-Москва,
Из Еката взлетали с 6 канистрами + 2 бака по 40 литров под задними сидениями(достались по наследству). Два человека плюс emergency kit из 2-ух спальников на -30С, палатки, газовой горелки, тента для вертолета, газового обогревателя для вертолета, немного еды, пустого балона для pop-up Клипера... Взлетали в Екате с площадки обнесенной со всех сторон бетонным забором и проводами при -10С в карбюраторе и 30 наддува.

Первая заправка на геоточке, из Еката долго не выпускала Казань - приземный туман 100х2000, в Казанскую зону вошли по фактической по заявленному маршруту, за который пришлось сойтись в схватке с месным диспечером на сложение умножение и расчет обходных путей, в Куркачах сели за три минуты до захода. По запросу писали объяснительную, что фактическая не соотвествовала прогнозу - метео, однако обиделось и на следующий день выдало прогноз 150х2000, хотя погода звенела!
Усилиями мест. дисп подняли за час до 230х5000 и улетели.
В целом Куркачи супер - большой теплый ангар, 6 Робби, 100LL в 5тонном заправщике( правда оплата только безналом) народ очень френдли - сам заполняет все документы и провожает к медицине.

След. заправка в Нижнем, погода заметно испортилась воткнулись в ливневый снег, вернулись. Ночью была метель. Утром про@ли подтверждение заявки, да и погода была не очень. Пошли так, попали в паре мест в сильный туман, но удачно прокрались вдоль железной дороги. Два 40л бака так и остались не использованными, канистры больше не заправлялись.

Вот и все :)
Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Сообщение Crazy_duck »

Упс! Как у нас однавременно получилось - разница только в оставшемся времени до захода в Куркачах :-)
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Сообщение RODEO »

Crazy_duck писал(а):Упс! Как у нас однавременно получилось - разница только в оставшемся времени до захода в Куркачах :-)
Теперь даже не сошлешься на разницу в показаниях :wink:
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Однако. :). А чего пытались честно летать? :). За день бы дошли. С таким запасом по топливу..
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Я ж говорю, надо было связаться, с Казанью проблем бы было меньше.
АОПА-Россия пожизненно.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Знакомая птичка. :)
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Сообщение RODEO »

Jan писал(а):Однако. :). А чего пытались честно летать? :). За день бы дошли. С таким запасом по топливу..
Зима, короткий день, незнакомая машина. Не было желания в случае чего ночевать в поле. Было условие: Первый вылет и соответственно прилет должны были быть по заявке.
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Сообщение RODEO »

su27 писал(а):Я ж говорю, надо было связаться, с Казанью проблем бы было меньше.
В следующий раз обязательно свяжемся :wink:
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Так все равно условие не выполнено :). Прилет явно не по заявке :)
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»