Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

на основании Свидетельства АУЦ.
Мечты о небе сбываются....
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Не свидетельство, а Сертификат АУЦ.
Эксплуатант не нужен.
zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Сообщение zemnik »

значит эксплуатацию ВС, на которых ведётся учебный поцесс, АУЦ осуществляет на основании сертификата АУЦ и у него нет свидетельства эксплуатанта? А куда внесены ВС и если есть необходимость взять ещё ВС, как поступают с ними?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Эксплуатант АОН требуется при эксплуатации воздушных судов с больше чем 5700 кг взлетного веса.
См. действующую версию Приказ 147 - viewtopic.php?t=1334
651
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: UUBK

Сообщение 651 »

Вопрос, наверное, к питерцам...
Кто-нибудь может просветить насчет РКК. Что там у них творится?
А то прошел обучение на CPL в одном из центров в Питере и уже два месяца "кормят завтраками" по телефону. Ссылаются на то, что РКК временно не работает, ждите. Может кто в курсе? Заранее благодарен за ответ.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Вот тут кое что про ВКК/РКК.
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/88643 ... iccount=65

У них действительно перетурбации там - нужно подождать.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

В Казани РКК уже работает.
А вот с ЦПЛ действительно придется ждать, Питер в этом отношении подпортил многим жизнь.
АОПА-Россия пожизненно.
faiter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:04
Member of AOPA: No
Откуда: Самарская область г. Новокуйбышевск

Сообщение faiter »

Всем привет! Давно не был на ветке - а тут оказывается все продолжается бурное обсуждение!))) Прошу прощения за опечатку в предыдущем посте... Конечно же АУЦ... :D
По поводу "пилота коммерческой авиации АОН" - такой идиотской записи естественно не может существовать! И я об этом и не писал! Самарский центр готовит пилотов для АОН, а если у вас уже есть комерческое пилотское - то вам просто необходимо пройти переучку на один из типов, озвученных выше! (с допуском на Ан-2 никто не разрешит летать на Сигме или том же А-27... Даже с 1м классом!)
По поводу коммерческих пилотских... В настоящее время эта тема закрыта, т.к. всего два центра в России получили разрешение их выдавать.. Это Питер и Ульяновск... Все остальное - просто реклама, практически ничем юридически не подкрепленная... А на пилота -любителя - легко!))) Так же в Самаре остались КПК, переучка на другой тип, КПК руководящего состава А/К и курсы инструкторов(при наличии комерческих пилотких)... Вот такие вот новости из Самары...
Всех участников ветки - с наступающим Новым годом!!! И пусть наконец то нам разрешать летать и работать по человечески!!! Замотала уже "партизанщина")))
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Не соглашусь, что свидетельство пилота коммерческой авиации АОН нельзя иметь или получить, Да в АОН запрещена коммерческая деятельность, но вот те пилоты которые летают в системе АОН и возят хозяев ВС естественно должны иметь коммерческое пилотское, ведь людям то надо зарплату платить!!! Не все же сами летают, многие на собственное ВС нанимают профессионалов.
Мечты о небе сбываются....
651
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: UUBK

Сообщение 651 »

[У них действительно перетурбации там - нужно подождать.]

502. Нет информации, сколько?
kv72
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 17:20

Сообщение kv72 »

А насколько законна запись в пилотском "КВС легкого сухопутного одномоторного ВС".
С такой записью можно летать на ан-2 и а-22 ?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Законна запись "сухопутный однодвигательный самолет до 5700 кг. КВС". Ан-2 под эту запись не подходит. Под него запись отдельная. Хотя кому показывать и где летать.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

АН-2 однодвигательный, сухопутный и до 5700 кг.
Максимальный разрешенный взлетный вес у АН-2 - 5500 кг.
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 »

АН-2 в ГА эксплуатируется экипажем в кол-ве 2 человека, что по новым ФАП не позволяет учитывать класс ВС, только тип.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Прикольно. Залез в РЛЭ АН-2, там с одной стороны написано:
Минимальный состав экипажа
1. Транспортные, авиационно-химические и санитарные лолеты:
— командир самолета;
— второй пилот.


А в другом месте РЛЭ написано:
При выполнении авиационно-химических работ на самолете Ан-2 без второго пилота в случае возникновения пожара на двигателе на высоте 50 м и менее, командир самолета обязан немедлено перекрыть бензопитание, выключить генератор.

А в штатах на АН-2 одним пилотом летают.
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»